Светлана Викторовна Алексеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час из цикла «Есть память, которой не будет конца». «Героям Краснодона посвящается» 2014
Цель классного часа: формирование положительного отношения к таким качествам, как патриотизм, самоотверженность. Презентация к классному часу раскрывает трагедию молодых ребят, дает представление о том, что подвиги могут совершать ровесники.
-
Урок алгебры "Назад в прошлое". 10-й класс 2013
Цель урока: обобщение и систематизация материала при решении тригонометрических уравнений и применение производной.
-
Методы решения показательных уравнений 2011
Материалы урока ориентированы на учебный комплект А.Г. Мордковича "Алгебра и начала анализа" (профильный уровень). Предполагает средний уровень обучения учащихся, темп урока высокий, задания имеют различный характер. Вместе с конспектом урока предлагается презентация к нему.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Основной целью работы является узнать, что такое фракталы, познакомиться с видами фракталов. В работе приводится классификация фракталов, описано применение фракталов в жизни людей и в живой природе. Важным итогом проекта является создание программы, позволяющей создавать фракталы. Работа реализует принцип развивающего обучения, направленный на получение новых знаний через исследовательскую деятельность.
-
Мне всегда было интересно наблюдать за архитектурой разных городов. Всегда возникал вопрос, а почему древние архитекторы использовали в своей работе столько геометрических фигур? Не говорит ли это о том, что геометрия и архитектура неразрывно связаны? В будущем я хочу стать архитектором. Но я понимаю, что для того чтобы правильно, грамотно и красиво строить дома, необходимо соблюдать все правила строительства, которыми пользовались великие архитекторы древности. Поэтому я и решила провести исследование, которое позволит ответить на вопрос о взаимосвязи архитектуры и геометрии. В работе рассматриваются греческая и римская архитектура, архитектура Древнего Египта, Месопотамии и Древней Руси. Описаны геометрические формы в архитектуре древности и в архитектуре родного города Кимовска. На основании анализа зданий города показана необходимость постройки новых зданий в Кимовске.