Лариса Васильевна Давыдова

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа № 1454 «Центр образования Тимирязевский»"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Статистика на службе школы

    В предлагаемой работе проведен статистический анализ и математическая обработка данных анкетирования подростков. В анкете отражены проблемные вопросы школьной жизни с точки зрения учеников. Кроме этого работа содержит историю развития статистики и теории вероятностей и может быть интересна как учителям, так и учащимся.

  • Математика в жизни

    В данной работе рассматриваются различные жизненные и деловые ситуации, в которых применяются математические знания. Показано значение математики в жизни людей.

  • Шифры и математика

    Представленная работа дает возможность познакомиться с применением математики для решения задач кодирования и декодирования.

  • Наша новая школа

    Школа много значит для детей. Это часть жизни любого ребёнка старше 6 лет, занимающая почти половину времени, которое он бодрствует. Школа – наш второй дом, в котором хотелось бы чувствовать себя уютно и комфортно. А какой должна стать школа в XXI в.? Авторы проекта создали и представили модель новой современной школы.

  • Моя спортивная семья

    В работе рассказывается о занятиях спортом в семье Денниковых. Показано, что благодаря регулярным занятиям спортом можно стать не только физически сильным и здоровым, но и упорным, настойчивым, что так необходимо в любом деле.

  • Линейная функция

    Презентация по теме "Линейная функция, ее свойства и график". Даны определения, понятия, приведены примеры.

  • Игра "Школьная перепись населения"

    Цель проекта — показать значимость Всероссийской переписи населения. Созданный в ходе выполнения работы сценарий игры позволяет сформировать определенные знания по процедуре проведения переписи, развить у учащихся коммуникативные навыки, инициативу и творческое отношение к делу.

  • Влияние музыки на человека

    Эту тему мы выбрали, потому что давно занимаемся музыкой. Нас заинтересовал вопрос о влиянии музыки на все живое, который заставил задуматься о том, какую музыку мы слушаем.

  • Статистические исследования нашей школы

    Цель проекта: собрать статистические данные и обработать информацию о наличии творческих способностей у учащихся 8-х классов ГОУ ЦО №1454 г. Москвы, осведомленности окружающих об этом и зависимости успешности обучения от возможности проявить себя.

  • Новогодний праздник для дошкольников

    Цель проекта: написать сценарий – сказку новогоднего праздника; организовать и провести детский новогодний утренник для детей группы № 3 в детском саду № 232 г. Москвы; доставить детям радость. Подробно описан процесс выполнения проектной работы, текст проиллюстрирован фотографиями.

  • Я и мир вокруг меня

    Мы живем на большой планете Земля. Но по некоторым причинам люди стали все больше и больше загрязнять ее. Испортилась экология, и с каждым годом она все хуже и хуже. Вот поэтому мне и захотелось создать и сохранить свой маленький мир – цветущий и благоухающий сад.

  • Моя любимая улица

    Москва – город, удобный для жизни. Москва начинается с каждого дома, двора, школы, переулка, улицы. А это означает, что, изучая историю родного города, мы сможем проявить свою активную гражданскую позицию и способствовать дальнейшему развитию качества жизни жителей нашей столицы. Исследования истории улиц города помогает нам понять смысл происходящих событий, значение традиций, любить родные места.

  • Найти себя

    Осознание своих интересов, особенностей характера, знание многообразного мира профессий позволяют подростку подготовиться к выбору профессии. Если человек только вступает в жизнь, выбор сделать очень сложно. Необходима помощь. Работа познакомит учащихся с миром профессий, поможет определению их личностных особенностей, профессиональных склонностей.

  • От 238 через рубеж веков к 1454 и все на земле Тимирязевской

    Мы – москвичи третьего тысячелетия, живем в районе Тимирязевском, ходим по Сторожке Соломенной, пересекаем проезд Астрадамский, ездим на автобусе по улице Вучетича до станции метро «Петровско-Разумовское», живем около Тимирязевского леса, но мало кто знает, откуда появились такие названия, откуда наши корни. В работы рассказывается о происхождении названий улиц Тимирязевского района.

  • Построение графиков линейных функций

    Мультимедийная презентация в помощь учителю для проведения дистанционного урока и в помощь учащимся для самостоятельного изучения, повторения материала, подготовки к экзаменам.

  • Правильное питание школьников. Советы папам и мамам

    Цель работы: провести интервьюирование учащихся школы, родителей и учителей с целью выяснить их мнение о том, как организовано питание в нашей школьной столовой; создать фильм и разработать советы для родителей.

  • Помоги зимующей птице

    Результаты исследования разнообразия видового состава птиц и их образа жизни на приусадебном участке Подмосковья. Помощь птицам в зимний период.

  • Здоровые дети – здоровая нация

    Здоровье – это главная ценность жизни. Занятия детей спортом, приучение их к здоровому образу жизни помогут обществу воспитать здоровую нацию. В работе представлены предложения по сохранению здоровья нации.

  • Птицы на моем участке

    Птицы живут рядом с нами, радуя нас своим красивым внешним видом и прекрасным пением. Мне стало очень интересно узнать о птицах больше, захотелось найти ответы на вопросы: когда и как они появились; где и как живут; какие у них гнезда; как помочь птицам зимой?

  • Профессия "Машинист поезда"

    В работе собрана и представлена важная информация о профессии машиниста, необходимых профессиональных качествах и учебных заведениях, где готовят машинистов. Работа состоит из текстового файла, буклета и презентации "Правила безопасности на железной дороге". Материалы работы могут быть использованы для профориентации учащихся.

  • Практическое применение теоремы Пифагора

    В работе представлены некоторые исторические сведения о Пифагоре и его теореме, дано решение ряда задач на применение теоремы Пифагора в различных областях. Приложение 1 включает презентацию – сборник задач в помощь учителю.