Начальная школа
-
Урок музыки по теме "П.И. Чайковский. Балет «Лебединое озеро»" (3-й класс) 2010
Данный урок является частью серии уроков, посвящённых творчеству П.И. Чайковского. Использование мультимедийного сопровождения позволяет повысить эффективность работы, направленной на повторение пройденного и изучение нового материала, повышает познавательный интерес к изучаемой теме. Содержание урока нацелено на развитие осознанного восприятия учащимися музыки П.И. Чайковского.
-
Урок музыки по теме "Русские народные инструменты" 2012
На уроке продолжается знакомство с русскими народными инструментами, историей их возникновения и бытования, тембровой окраской. В презентации учащиеся увидят изображение инструментов России, услышат красоту их звучания. Наши предки владели секретами изготовления народных инструментов и передавали их из поколения в поколение. Содержание урока способствует осознанию значения фольклора в жизни каждого народа, в том числе и русского.
-
Урок мультимедиа по окружающему миру в 3-м классе (1–4) по теме "Круговорот воды в природе" 2008
Урок окружающего мира с использованием мультимедиа.
-
Урок МХК. Тема: "Творцы красоты". 4-й класс 2007
Урок МХК для 4-го класса. Представленный материал апробирован в выпускных классах начальной школы в различных формах: открытый урок, час общения, нетрадиционное родительское собрание для родителей и детей. Урок предлагает встречу с прекрасным, развитие креативных способностей учащихся, взаимодействие в коллективе. Урок имеет огромные воспитательные возможности.
-
Урок на 1 сентября в начальных классах «День занимательных уроков» 2015
Цель урока: оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе; помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности; привитие любви к знанию, к школе, процессу познания мира на учебных занятиях.
-
Урок на основе компетентностного подхода 2012
Самое главное в компетентностном подходе – результат ученика как способность действовать в ситуации неопределенности на основе полученных знаний, в связи с этим на уроке применяются SMART-критерии при постановке целей, на протяжении всего урока подчеркивается значимость знаний в действии.
-
Урок на тему "А.С. Пушкин "Сказки" 2012
Знакомство с произведениями А.С. Пушкина предусмотрено в начальной школе. Данный урок можно использовать в любом УМКа. Цели: обобщить знания по сказкам А.С. Пушкина, вспомнить страницы его жизни.
-
Урок на тему "Берегись автомобиля" 2008
Вашему вниманию предлагается урок, на котором дети изучают правила дорожного движения.
-
Урок на тему "В гости к весне" 2010
Предлагаемый материал может быть использован на уроках по предмету «Окружающий мир» во 2-м классе. В ходе урока закрепляются знания учащихся о характерных признаках весны в неживой природе и в жизни растений. Кроме того, отдельные фрагменты урока возможно использовать во внеклассной работе по предмету с целью воспитания экологической культуры детей.
-
Урок на тему "В гостях у сказки" 2011
На уроке дети вспоминают интересные сказки, разгадывают смешные загадки и узнают, кто больше всех знает сказок, много читает.
-
Урок на тему "В каких случаях после букв шипящих в конце существительных пишется мягкий знак?" 2016
Урок открытия нового знания с использованием технологии проблемного диалога. Цели: определить, в каких случаях в конце имён существительных после шипящих пишется мягкий знак, а в каких случаях не пишется; учиться составлять план действий, осуществлять контроль; уметь увидеть проблему и выразить её словесно, формулировать познавательную цель, совместно выработать алгоритм правописания существительных с ь; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
-
Урок на тему "В подводном мире. Рыбы, их многообразие" 2014
В ходе урока учащиеся получают представление о рыбах, их разнообразии; учатся сравнивать предметы окружающего мира, анализировать и обобщать информацию; работают с рисунком-схемой; через практическую работу осуществляют поиск учебной информации, необходимой для решения задач; узнают, чем рыбы отличаются от других животных.
-
Урок на тему "Весна: пробуждение природы". 1-й класс 2016
Урок проводится в 1-м классе по образовательной системе «Школа 2100». Использование на уроке технологии АМО (активные методы обучения) и технологии исследовательского обучения помогает первоклассникам не только в интересной, творческой форме увидеть красоту пробуждения природы, но и проявить исследовательские умения.
-
Урок на тему "Во что верили славяне". 3-й класс 2013
Цель занятия: знакомство учащихся с верой славянского народа, богами и духами.
-
Урок на тему "Второстепенные члены предложения. Обстоятельство". 3-й класс 2017
Цели и задачи урока: совершенствовать знания учащихся о предложении; отрабатывать умения находить в предложении грамматическую основу и обстоятельства, правильно употреблять предложения в своей речи; закреплять умение обнаруживать орфограммы в словах; знакомство с фразеологизмами, выступающими в предложении в роли обстоятельств.
-
Урок на тему "Дружба" 2014
Цель урока: развитие представлений о дружбе, друге, добродетельности, понимания их значения в жизни общества. Урок помогает показать ценность и необходимость дружбы, важность друзей в семейной и общественной жизни человека.
-
Урок на тему "Душа слова". Составление устного рассказа на грамматическую тему по плану 2012
Цели урока: развивать умение устной речи, дальнейшее воспитание языковой личности, формирование у школьников отношения к слову как духовной ценности, развивать речевые и правописные умения.
-
Урок на тему "Единицы времени. 24-часовое исчисление времени суток". 4 класс 2012
На уроке уточняется представление учащихся о годе, месяце и сутках, о соотношениях между ними, происходит знакомство с историческими сведениями о происхождении часов. На протяжении урока учащиеся "путешествуют" по реке времени, "проходят" путь от одного пункта к другому.
-
Урок на тему "Если хочешь быть здоровым!" 2011
Урок разработан в рамках предмета "Мир вокруг нас" для учащихся 2-х классов и проведен в форме познавательной игры. Обобщаются знания о строении и основных функциях организма человека. Дети учатся объяснять, как влияет соблюдение правил личной гигиены, режима дня, правильного питания на сохранение и укрепление здоровья.
-
Урок на тему "Звук [у], буквы У, у" 2015
Предлагаемый урок соответствует требованиям ФГОС, развивает предметные и метапредметные УУД. Большое внимание на уроке уделено развитию речи детей, чтению. Огромное внимание на уроке уделено развитию любви к чтению.
-
Урок на тему "Знакомство с буквой "Р", звуки [р] и [р`]". 1-й класс 2015
В ходе урока учащиеся научаться читать слоги, слова разной структуры (односложные, двухсложные) и предложения с буквой Р.
-
Урок на тему "Изображение весны в стихотворениях русских поэтов и художников". 2-й класс 2011
Урок учит воспринимать окружающий мир живым и одушевленным, ощущать его красоту; учит тому, что поэзия – это мир чувств. Учащиеся приобретают навыки основ анализа поэтического текста.
-
Урок на тему "Какая бывает промышленность" 2012
Изменения, происходящие в экономике России в последнее десятилетие, создали потребность общества в экономически грамотном человеке. Современные условия жизни требуют, чтобы ученик даже начальной школы знал, что такое экономика, имел представление о производстве и взаимосвязях между отраслями, производящими товары. Экономические сведения помогут школьникам лучше понять особенности труда в промышленности, сельском хозяйстве, в сфере торговых отношений и т.п., осознать значение различных профессий.
-
Урок на тему "Кто такие звери?". 1-й класс 2011
Урок в первом классе отличается определённой спецификой. Включение в канву урока сказочного героя, занимательного материала повышает интерес учащихся к уроку. Смена видов деятельности способствует снятию напряжения и повышению эффективности урока.
-
Урок на тему "Куликовская битва". 4-й класс 2014
Любить родину – значит знать ее историю, почитать героев разных времен, уважать традиции. Эти направления – основополагающие при определении воспитательных задач урока.
-
Урок на тему "Мой четвероногий друг" 2012
Урок развивает воображение и творчество, формирует графические умения и навыки: знакомит с характерной формой животных, определяет пропорции и соотношение частей, подбор цветовых отношений, композиционное размещение изображения на листе бумаги, закрепляет навыки работы кистью.
-
Урок на тему "Назначение сигналов светофора" 2012
Этот урок позволяет изучить с воспитанниками назначение сигналов транспортного и пешеходного светофоров, познакомить с историей возникновения светофоров. Узнать, как правильно переходить дорогу согласно сигналам светофора. Потренировать внимание, умение сосредотачиваться, как в классе так и на проезжей части, научиться распознавать светофоры для пешеходов и водителей.
-
Урок на тему "Организм человека". 4-й класс 2013
На уроке дети знакомятся с необходимыми организму питательными веществами, развивают умение устанавливать связи между продуктами питания и здоровым образом жизни, формируют заботливое отношения к своему здоровью.
-
Урок на тему "Особенности мотивации учения в младшем школьном возрасте" 2010
Мотивация — это не навык, не информация. Другими словами, мотивацию учения нельзя тренировать у учащихся непосредственно, как, например, навыки чистописания, нельзя мотивации научиться, как таблице умножения, ее можно лишь стимулировать, повышать и развивать.
-
Урок на тему "Письмо заглавной буквы Б. Алгоритм работы над списыванием" 2017
Данный урок разработан к «Прописи №3» под редакцией В.Г.Горецкого УМК «Школа России». Урок составлен с учётом требований ФГОС. В уроке учитываются валеологические методические рекомендации организации учебного процесса. Урок направлен на формирование орфографической зоркости, а также раскрывает поэтапный алгоритм списывания.