Начальная школа
-
Урок математики по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное число" 2015
Задачи урока тренировать умение составлять программу действий: алгоритм умножения многозначных чисел на однозначное. Учить решать примеры и задачи. В игровой форме отрабатывать вычислительные навыки табличного умножения, развивать логическое мышление, учить работать в парах и группах, развивать познавательную деятельность, прививать положительное отношение к школе, учебной деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Урок математики по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное". 4-й класс 2020
На основе многолетнего опыта работы автора по системе Л.В.Занкова, предложен урок математики в 4-м классе «Умножение многозначных чисел на однозначное число». Изучая математику, учащиеся знакомятся с достопримечательностями родного края. На уроке используются различные виды работ, что способствует всестороннему развитию ребенка.
-
Урок математики по теме "Умножение многозначных чисел". 4-й класс 2020
Цель урока: формирование у учащихся умения читать и записывать многозначные числа.
-
Урок математики по теме "Умножение на 0 и на 1" 2007
Урок-путешествие во 2-м классе "Умножение на 0 и на 1" по учебнику Н.Б. Истоминой. Урок усвоения новых знаний. Мы отправляемся бороздить море Математических Знаний на корабле "Отважный". Экспедиция посетит порт Вопрос-Ответ, побывает в бухте Копилка Знаний, бросит якорь на пристани "Проверь себя" и остановится на острове Сокровищ, где отыщет новые знания в области математики. Во время нашего путешествия мы увидим, насколько эта наука может быть многогранной и интересной.
-
Урок математики по теме "Умножение на трехзначное и двузначное число" 2009
Урок обучает детей умножению на двухзначные и трехзначные числа.
-
Урок математики по теме "Умножение на число 100". 3-й класс 2014
Урок математики по УМК "Перспективная начальная школа" познакомит учащихся со способом умножения числа на 100, умножением и делением на 100. Цель: дать возможность выполнять задания на основе свойств арифметических действий; учить проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
-
Урок математики по теме "Умножение суммы на число" 2020
Цель урока: формировать умения умножать сумму на число разными способами, сравнивать разные способы вычислений.
-
Урок математики по теме "Умножение суммы на число". 3-й класс 2014
Урок совершенствует умения выполнять умножение суммы на число; готовит детей к решению задач по теме; развивает вычислительные навыки, познавательные умения, наблюдать, анализировать, делать выводы, осуществлять самоконтроль и самооценку, математическую речь, обогащает активный и пассивный словарный запас.
-
Урок математики по теме "Умножение трехзначного числа на однозначное" 2014
Урок введения нового знания, в котором представлен алгоритм письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Используемые педагогические технологии: технология игрового обучения, информационно-коммуникационная, технологии развивающего обучения, элементы проблемного обучения.
-
Урок математики по теме "Умножение числа 0. Сокращение текстов обычных задач до словесной записи их основы" (система общего развития Л.В. Занкова) 2008
Основой этого урока является: развитие мыслительной деятельности ребёнка: умения анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, записывать их. Игровая форма проведения - освобождение принцессы Математики от сковавшей её ледяной глыбы.
-
Урок математики по теме "Умножение числа 2 на однозначные числа". 2-й класс 2019
На уроке учащиеся познакомятся с таблицей умножения числа 2 и составят таблицу умножения на число 2, пользуясь переместительным законом умножения. Будут развивать навыки письменного и устного счета, мышление при решении задач, учиться общаться, работая в группах.
-
Урок математики по теме "Умножение числа на 1". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с умножением числа на 1, отрабатывать навыки табличного умножения и деления, решать задачи.
-
Урок математики по теме "Уравнение. Решение уравнений методом подбора". 2-й класс 2014
Урок закрепления знаний решения уравнений методом подбора. Ученики отрабатывают умение решать задачи разными способами, совершенствуют вычислительные навыки, умение работать в коллективе, парах и самостоятельно, формируют умение оценивать свою работу и товарищей.
-
Урок математики по теме "Уравнение. Решение уравнений способом подбора" 2018
Цель для учащихся: усвоить понятие «уравнение», алгоритм решения уравнения способом подбора и научиться пользоваться этим алгоритмом.
-
Урок математики по теме "Уравнение". 1-й класс 2014
Урок закрепления в 1-м классе по программе «Школа 2100» помогает детям усвоить понятия «уравнение», «решение уравнения»; сформировать умение решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, оформлять решение уравнения; закрепить вычислительные навыки в пределах 10.
-
Урок математики по теме "Уравнения" 2008
Цели урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по изучаемой теме; формулирование выводов по изученному материалу; формирование оценочной самостоятельности. На уроке дети учатся решать уравнения и применять их при решении задач, проверять, анализировать и оценивать свою деятельность на уроке. Делать выводы, доказывать свою точку зрения. Дети успешно используют полученные знания в нестандартной ситуации.
-
Урок математики по теме "Уравнения". 2-й класс 2012
Урок («Школа России») знакомит с уравнениями как равенством, содержащим переменную, с оформлением решения уравнения; учит отличать уравнения от других математических записей. .
-
Урок математики по теме "Урок-сказка в 3-м классе. Умножение на однозначное число" 2009
Урок-путешествие. Дети вместе со сказочным героем путешествуют по станциям и помогают ему решать сложные задачи.
-
Урок математики по теме "Устное сложение и вычитание без перехода через десяток". 2-й класс 2013
Урок закрепления знаний. К уроку подобраны задания развивает логическое мышление, смекалку, вычислительные навыки. Много внимания уделено самостоятельной работе на уроке: маршрутные листы (индивидуализация, дифференциация, гуманизация обучения, учить работать с текстом), тест, разноуровневые карточки.
-
Урок математики по теме "Устное сложение и вычитание в пределах 100". 2-й класс, автор М.И. Маро 2009
В организационной части урока учитель предлагает ребятам стать героями сказки «Колобок». Ребята будут выполнять математические задания, чтобы помочь Колобку. На уроке предстоит решить ряд задач изученных видов, читать и записывать числовые выражения, вычислять периметр многоугольника; находить «лишнюю» фигуру; вести подготовку к знакомству с уравнением; проявить математическую смекалку.
-
Урок математики по теме "Устные приемы вычислений в пределах 100" 2016
Урок проводится в форме путешествия по математическим островкам, что позволяет поддержать у учащихся познавательный интерес, который активизирует умственную деятельность и направляет ее к последующему решению различных задач. Данный урок способствует развитию у учащихся умения наблюдать, сравнивать, анализировать рассматриваемые объекты, обобщать, рассуждать, делать умозаключения, обосновывать выводы. На протяжении всего урока создаются условия для активизации мыслительной деятельности.
-
Урок математики по теме "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление". 2-й класс 2014
Цель урока: закрепить нумерацию чисел в пределах второго десятка; проверить знания таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 20; умения решать текстовые задачи, сравнивать числа; закреплять знание компонентов действия сложения.
-
Урок математики по теме "Устные приемы сложения и вычитания. Закрепление". 2-й класс 2013
Открытый урок математики с презентацией совершенствует вычислительные навыки умение решать задачи. Цель: отрабатывать у учащихся различные приемы при сложении и вычитании чисел; учить решать задачи изученных видов; закреплять умение читать выражения на различные арифметические действия, формировать умение пользоваться математическими терминами; проверить степень усвоения умений решать примеры и задачи изученных видов.
-
Урок математики по теме "Учимся находить части и целое". 1-й класс 2013
Основное математическое понятие, определяющее содержание программы – число, которое рассматривается как результат измерения величин. На уроке первоклассники рассуждают, работают в парах, оценивают свой труд и одноклассников, оперируют такими понятиями, как "величина", "схема", "формула", называют буквы латинского алфавита.
-
Урок математики по теме "Формула работы". 3-й класс 2012
Урок посвящен построению формулы работы А=V×t, выражающей взаимосвязь между объемом выполненной работы А, производительностью труда V и временем работы t. Особое внимание при построении новой формулы уделено понятию "производительность труда". Применяется деятельный метод, учащиеся сами выводят формулу работы.
-
Урок математики по теме "Характеристики скорости равномерного процесса. Случаи деления с нулём в частном. РЧЗ". 4-й класс 2019
Цели урока: совершенствовать умение с решение задач на процессы, составление таблицы по задаче, совершенствовать вычислительные навыки при делении многозначных чисел с нулями на конце, умение решать примеры в разных системах счисления.
-
Урок математики по теме "Целое и части". 1-й класс 2014
Урок построен на основе деятельностного подхода - основного способа получения знаний. На уроке используются занимательные и нестандартные задачи, работа с цифровыми образовательными ресурсами. Учитель организует работу в парах и малых группах. Урок построен на основе проблемного диалога учителя и ученика.
-
Урок математики по теме "Цифра 7". 1-й класс 2014
На уроке повторяются основные знания по пройденному материалу, повторяется состав числа. Разнообразные задания развивают внимание учащихся и вызывают интерес к изучаемой теме. Ученики работают индивидуально и в парах. Для закрепления изученного предлагаются карточки с разноуровневыми заданиями. Самостоятельная работа проходит через все уровни заданий. Используются проблемный и деятельностный методы с целью формирования коммуникативных компетенций учащихся.
-
Урок математики по теме "Цифра 9". 1-й класс 2019
Цели урока: познакомить с составом числа 9, с его качественной и количественной характеристикой; закрепить представление о взаимосвязи между частью и целым; учить составлять и сравнивать выражения; развивать навыки написания цифры 9.
-
Урок математики по теме "Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 - 2, 26 + 10, 26 - 10" 2014
Большое внимание на уроке уделено здоровьесберегающей технологии, используются физминутки здоровьесберегающей направленности. Физминутки снимают напряжение, повышают работоспособность, дают положительный эмоциональный заряд. Рефлексия позволяет ученику оценить свои знания, учителю – спланировать работу на следующий урок.