Кремнева Людмила Валерьевна

Людмила Валерьевна Кремнева

Место работы:
БОУ г. Омска "СОШ № 142", Омская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Спряжение глаголов. 4-й класс 2022

    Урок проводится в 4-м классе по УМК «Школа России». Тип урока – освоение новых знаний. Для организации мыслительной деятельности используется технология развития критического мышления и сингапурских методов обучения. Тема урока «Спряжение глаголов». Это первый урок по теме. На предыдущих уроках ребята повторили материал о глаголе. Учащиеся вспомнили, что обозначает глагол, на какие вопросы отвечает, что изменяется по временам, числам, в прошедшем времени изменяется по родам и в предложении является сказуемым. Учащиеся познакомились с лексическим значением глагола. Данный урок опирается на повторение изученных знаний. Познакомив детей со спряжением, с понятием, что это такое. На уроке используются карточки для самостоятельной работы и для работы в группах. Оценочный лист поможет обучающимся на этапе рефлексии самостоятельно поставить себе отметку.

  • Прибавление и вычитание числа 3. Решение тестовых задач. 1-й класс 2018

    Урок проводится в первом классе накануне новогоднего праздника, по УМК «Школа России». Для организации мыслительной деятельности используется технология системно-деятельностного подхода. Детям предлагаются задания в игровой форме. Игровая форма поведения и использование мультимедийной презентации способствует активизации познавательной деятельности школьников.

  • Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но 2016

    Отличительная особенностью урока - фиксирование и преодоление затруднений в собственных учебных действиях. Для организации мыслительной деятельности используется технология системно-деятельностного подхода. На уроке используются разнообразные формы работы: самостоятельная, групповая, работа в парах. Детям предоставляется возможность самим найти свои ошибки, понять их причину и исправить, а затем убедиться в правильности своих действий и оценить свою работу.

  • Родительское собрание в 1-м классе «Ваш ребенок стал учеником» 2015

    Родительское собрание в конце сентября – начале октября в 1-м классе, где учатся дети по УМК ОС «Школа-2100». Используя прием «деловой игры», учитель создает проблемную ситуацию и проводит групповую работу, в результате которой вводится понятие «системно-деятельностный подход».

  • Урок русского языка по теме "Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам" 2014

    Урок освоения новых знаний по УМК «Школа-2100» применяет системно-деятельностный подход. Учащиеся знакомятся со словами, отвечающими на вопросы «Что делает?» На уроке развиваются правильные представления о связи между вопросами, на которое отвечают слова и его обобщенным значением; формулируется умение различать в тексте слова, отвечающие на вопрос «Что делает?»

  • Урок математики по теме "Число 9, цифра 9". 1-й класс 2013

    На уроке учащиеся определяют место числа в натуральном ряду; определяют состав числа 9; учатся соотносить цифру и число; образовывать следующее число прибавлением числа 1 к предыдущему числу или вычитанием числа 1 из следующего числа. Урок развивает мыслительные операции, математические способности, логическое мышление, внимание.

  • Урок математики по теме "Числа от 0 до 10". 1-й класс 2013

    Урок проводится накануне новогоднего праздника, по УМК «Школа-2100». Детям предлагаются задания в игровой форме, что позволяет сделать урок интересным, удерживать внимание детей на протяжении всего времени. Учащиеся совершенствуют навыки речи, логическое мышление, математические способности. На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются умения записывать выражения по рисунку и соотносить схему с рисунком, выполнять группировку, выявлять закономерности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "Вкусные" батарейки, или Необычные источники энергии

    Данная работа посвящена описанию экспериментов по получению электрического тока из фруктов и овощей. Будет ли гореть лампочка, если запитать её от фруктового источника? На этот вопрос пытается ответить автор данной работы, проводя ряд опытов с разным количеством фруктов и овощей, стараясь добиться, чтобы светодиод загорелся.

  • Самое вкусное лакомство нашей семьи

    Данная работа раскрывает тайны мороженого: история появления мороженого; свойства различных сортов мороженого; приготовление мороженого в домашних условиях.