Татьяна Анатольевна Ушканова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Числа и цифры". 1-й класс 2014
Урок математики по программе УМК «Начальная школа XXI века». Цель урока: закреплять знания детей о составе чисел первого десятка, учить обозначать количество, число предметов цифрой, познакомиться с правописанием цифры 5. Для формирования УУД на уроке использовались приемы коллективной, индивидуальной и парной работы.
-
Урок на тему "Правописание приставок раз-рас, из-ис, без-бес" 2013
Цель урока – учить правописанию приставок на з/с, уметь пользоваться алгоритмом проверки, формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способа решения новой языковой задачи, развивать навыки самоконтроля.
-
Урок русского языка "Слова-омонимы" УМК "Начальная школа. XXI век". 2-й класс 2012
Урок знакомит детей со словами-омонимами. В процессе работы формируются умения находить слова-омонимы в предложениях, использовать их в речи. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков связной речи.
-
Род имен прилагательных. Закрепление. 3-й класс, программа "Школа России" 2011
Главная цель урока – продолжить формировать у учащихся умение правильно определять род имен прилагательных, находить главное и зависимое слово. Для успешной реализации поставленной цели использовались приемы коллективной, индивидуальной и парной работы.
-
"В гостях у сказки. Поиграем в сказку" (урок окружающего мира) 2009
Главной целью данного урока являлось закрепление знаний учащихся о сказках, развивать умения детей находить решение в сложной ситуации, развивать умение вести диалог, развивать речь, мышление, внимание учащихся. На уроке использованы современные образовательные технологии: приёмы коллективной, индивидуальной, парной работы, театрализованная деятельность.
-
Урок русского языка по теме "Предложение" 2009
Цель урока: закрепление и систематизация знаний учащихся о предложении. Использованы образовательные технологии: приёмы коллективной, индивидуальной, групповой и парной работы, мультимедийное оборудование, энергизаторы. Работа в группах, парах способствует не только закреплению изученного материала, но и взаимодействию учащихся в классе.