УМК «Перспектива».
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями).
Урок составлен с учётом применения активных методов обучения, здоровьесберегающих и ИКТ технологий, соответствует требованиям ФГОС.
Цели:
- учить учеников распознавать, называть цифру 8, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;
- учиться отгадывать загадки;
- учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока, составлять план рассказа о числе 8, рассказывать по плану.
Планируемый результат:
- Знать название и последовательность чисел при счете.
- Называть и обозначать действия сложения и вычитания.
- Понимать отношения между числами (больше, меньше, равно).
- Правильно употреблять в речи математические понятия.
- Научиться правильно писать цифру 8.
Основные понятия:
- Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8.
- Сравнение чисел.
- Понятия «сумма», «разность».
Межпредметные связи: Окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство.
Ресурсы:
- Учебник Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» 1 часть Тема: «Число и цифра 8»
- Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал.
Организация пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.
Ход урока представлен в Таблице.