Начальная школа
-
Урок математики по теме «Закрепление знаний сложения и вычитания в пределах 100. Что узнали, чему научились» (по программе «Школа России»). 2-й класс 2020
Цель урока: создать условия для совершенствования вычислительных навыков и умений решать задачи по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
-
Урок математики по теме «Линейные и столбчатые диаграммы». 4-й класс 2015
Учащиеся знакомятся с новыми видами диаграмм, учатся строить диаграммы; анализировать и решать задачи; развивают навыки самооценки, логическое мышление, графические навыки.
-
Урок математики по теме «Пирамида» 2015
Изучается новый вид многогранника – пирамида и ее элементы.
-
Урок математики по теме «Площадь прямоугольного треугольника» 2014
Тип урока – открытие нового знания. Урок использует деятельностный метод обучения. Цель урока: формирование понятий «катет», «гипотенуза» и способа нахождения площади прямоугольного треугольника.
-
Урок математики по теме «Понятия "ломаная линия", "звено ломаной". Построение ломаных линий». 1-й класс 2013
Данный материал может быть использован как на уроках, так и во внеклассной работе. Урок проводится с использованием мультимедийной презентацией, что помогает восприятию данного материала. На различных этапах урока применяются фронтальная, индивидуальная, групповая формы работы.
-
Урок математики по теме «Порядок действий в выражениях со скобками». 2-й класс 2018
Технологическая карта урока разработана на основе дидактических принципов, направленных на формирование познавательной и творческой деятельности. Тема «Порядок действий в выражениях со скобками» представляет определенную сложность в содержании образования, она является проблемной, занимает важное место в данной программе, связана с ранее изученными темами и предваряет последующие.
-
Урок математики по теме «Присчитывание и отсчитывание по 1. Построение натурального ряда чисел». 1-й класс 2016
Урок математики в 1-м классе (УМК «Гармония»). Цель урока: формирование представления у детей понятия о натуральном ряде однозначных чисел, который используется для счета, разъяснение предметного смысла построения этого ряда.
-
Урок математики по теме «Сложение двузначных чисел (общий случай)» 2015
На уроке применяется системно-деятельностный метод обучения. Этапы урока взаимосвязаны между собой, различные виды деятельности чередуются. Логические операции опираются и подкрепляются практическими действиями. Цель: повышение мотивации и поддержание познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке учитываются индивидуальные особенности учеников, что стимулирует и повышает их активность на уроке.
-
Урок математики по теме «Сложения двузначных чисел (общий случай)». 2-й класс 2018
Цели урока: через деятельный подход прийти к выводу, что при сложении многозначных чисел в разряде единиц получается число ≥10; развитие навыков и умений самостоятельно-исследовательской деятельности учащихся; скорректировать действия учащихся, связанные с решением примеров.
-
Урок математики по теме «Сумма чисел». 1-й класс 2015
Урок математики по системе Л.В. Занкова знакомит с математическим термином «значение суммы», совершенствует умение составлять равенства и неравенства, отрабатывает навык письма цифр. Кроме того, на уроке развивается внимание, мышление, правильная математическая речь, логическое мышление, прививается умение работать в паре, воспитывается взаимовыручка и взаимопомощь.
-
Урок математики по теме «Таблица умножения на 6». 3-й класс. «Школа России» 2018
Цели урока: формировать знания о способах умножения с числом 6; учить применять переместительное свойство умножения при составлении таблицы умножения; воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников.
-
Урок математики по теме «Табличное сложение». 1-й класс 2015
Урок соответствует требованиям ФГОС, направлен на осознание, осмысление и закрепление новой информации в различных видах работы, творческих заданиях. Урок проводится по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой.
-
Урок математики по теме «Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз». 4-й класс 2020
Цель урока: формирования умения увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз.
-
Урок математики по теме «Угол. Прямой угол». 2-й класс 2016
Цель урока: познакомить учащихся с понятием «угол», «прямой угол». Задачи урока: систематизировать и расширить представления детей о геометрических фигурах; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; формировать познавательный интерес к математике.
-
Урок математики по теме «Умножение двузначного числа на круглое число» 2015
Цель урока: закреплять у учащихся знания табличных случаев умножения и деления; умения выполнять умножение и деление на однозначное число; умножение на круглое число; навыки составления и решения текстовых арифметических задач; формировать у учащихся умения исследовать текст задачи, выполнять логические операции сравнения и классификации.
-
Урок математики по теме: "Волшебные цифры" 2008
Урок математики в 1-м классе по программе «Школа-2000» на тему «Волшебные цифры» систематизирует и обобщает знания учащихся о цифрах и числах; знакомит с некоторыми историческими сведениями о различных системах нумерации; закрепляет навыки счета в пределах 9-ти; развивает у детей интерес к математике, творческие способности.
-
Урок математики по теме: "Действия с многозначными числами и десятичными дробями" 2007
Урок решения частных задач по применению открытого общего способа. Цель: познакомить с приемом деления меньшего числа на большее, когда в частном получается десятичная дробь, совершенствовать умения в действиях с десятичными дробями.
-
Урок математики по теме: "Деление суммы на число" 2006
Цели урока. Закрепить знание свойства деления суммы на число и провести подготовительную работу к ознакомлению с приёмом деления двузначного числа на однозначное; отрабатывать умение решать задачи и умение находить периметр прямоугольника; формировать вычислительные навыки; воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбия; развивать логическое мышление, навыки общения, внимание, память, самостоятельность, интерес к предмету.
-
Урок математики по теме: "Закрепление пройденного" 2006
Прочные знания, умения, навыки приобретаются в процессе активной познавательной деятельности, где одним из главных условий является интерес. Дети на данном уроке в игровой форме отрабатывают навыки быстрого счета, умение решать текстовые задачи, развивается логическое мышление учащихся.
-
Урок математики по теме: "Закрепление" 2010
Цель данного урока – закрепить умения решать задачи, повторить умножение на 1, на 0, деление числа на себя; знания названий компонентов умножения.
-
Урок математики по теме: "Ломаные линии" (система Л.В. Занкова). 1-й класс 2007
На своём уроке я показываю использование в работе современных педагогических технологий, таких как проблемно-поисковая, исследовательская деятельность. На уроке вы увидите дискуссию, коллизии, применение таких продуктивных форм работы, как работа в парах, практическая деятельность учащихся, самостоятельное добывание знаний, саморефлексия по итогам деятельности на уроке.
-
Урок математики по теме: "Масштаб". 3-й класс 2007
Урок математики в системе развивающего обучения Л.В. Занкова по учебнику И.И. Аргинской построен в занимательной, игровой форме, в соответствии с дидактическими принципами развивающего обучения. Работа на уроке строится на диалоговой основе, знания детям не даются в готовом виде, а добываются в коллективном поиске. Все этапы урока связаны между собой, ребята активно учавствуют в поиске решений.
-
Урок математики по теме: "Области и границы" (программа "Школа-2100") 2007
Урок открытия нового знания в 1-м классе, учебник математики Петерсон Л.Г., образовательная программа "Школа-2100". На уроке происходит знакомство с новыми для обучающихся понятиями "область", "граница" через рассмотрение особенностей родного края.
-
Урок математики по теме: "Обобщение знаний табличного сложения и вычитания" 2005
Задача курса математики начальной школы - научить их производить все арифметические действия, дать начальные геометрические представления, познакомить с величинами, сравнивать величины. Следует уделять внимание развитию логического мышления учащихся. Эти задачи программы послужили мне основой для составления и отбора материала урока математики.
-
Урок математики по теме: "Окружность", 3-й класс. Мастерская 2005
Основные цели и задачи урока - дать понятия "окружность", "центр окружности", "радиус", "диаметр", научить чертить окружность с помощью циркуля, обобщить знания учащихся о геометрических фигурах, развивать практические навыки выполнения построения окружности с помощью циркуля, развивать смекалку и находчивость; воспитывать трудолюбие, ответственность и интерес к геометрии, самостоятельность.
-
Урок математики по теме: "Оценка площади". 4-й класс 2006
Урок математики по теме "Оценка площади" носит деятельностный характер. Дети занимались продуктивной деятельностью, которая не только дает знания, умения, навыки, но и развивает мыслительные операции. На уроке я создала проблемную ситуацию, которая заинтересовала детей: как же "оценить" площадь любой фигуры? И выход из этой ситуации они нашли, исходя, конечно, из своего предыдущего опыта. Проблема урока была решена, основная цель достигнута. Ребята "открыли" новое для себя сами.
-
Урок математики по теме: "Передача изображений" 2006
Урок математики с целью продолжить работу с координатной плоскостью, научить ориентироваться в координатах на плоскости, показать учащимся способ передачи изображений.
-
Урок математики по теме: "Понятие о разрядных слагаемых" (система Л.В. Занкова). 2-й класс 2007
Представлен проект урока математики во 2-м классе, целью которого являются создание условий для введения понятия "разрядные слагаемые". Урок систематизирует и углубляет знания учащихся о натуральных числах, учит представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых и формировать навыки распознования геометрических фигур.
-
Урок математики по теме: "Прямоугольный параллелепипед. Куб" 2008
Урок ставит своей целью обеспечить усвоение учащимися понятий параллелепипеда, куба и развитие пространственно-образного мышления. Это позволяет учащимся в доступной форме познакомиться с многогранниками, развивает умения находить грани, ребра, вершины, классифицировать факты, ставить цели, делать выводы. Этот урок развивает творческие способности учащихся, развивает мышление.
-
Урок математики по теме: "Работа над задачей". (2—3-е классы) 2007
Данная работа рассчитана на учащихся 3-х классов по традиционной системе. Работа направлена на развитие творческих способностей, познавательного интереса и логического мышления. Учитель организует работу на уроке так, чтобы дать возможность проявиться каждому ученику, путем создания комфортной атмосферы, способствующей активной деятельности, низкой утомляемости, проявлению творческих способностей.