Елена Александровна Зинина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное". 3-й класс 2019
соавторы: Веселкова Ольга Владимировна, Дмитриенко Светлана АнатольевнаЦель урока: познакомить с именем существительным, как частью речи; наблюдать за значением имён существительных; уметь классифицировать имена существительные; применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.
-
Сценарий линейки 1 сентября "Здравствуй школа" 2018
соавторы: Дмитриенко Светлана Анатольевна, Кузнецова Елена БорисовнаУже завтра, в школьных классах закипит работа: зазвучат голоса педагогов, радостно встретят учеников соскучившиеся по ним за лето парты, заскрипит мел, коридоры наполнятся привычным гулом… Всех нас – и первоклассников, и выпускников, и обычных учеников – в этом году ждет много открытий и много побед. Мы от всей души желаю вам, чтобы путь к ним не показался вам долгим, чтобы на каждый урок вы шли с удовольствием.
-
Сколько нужного на свете люди делают вокруг 2017
соавторы: Веселкова Ольга Владимировна, Дмитриенко Светлана Анатольевна, Кузнецова Елена БорисовнаЦель классного часа: познакомить с понятием «профессия»; расширить знания о многообразии профессий; развивать кругозор, любознательность.
-
Сценарий торжественной линейки на 1сентября 2016
соавторы: Дмитриенко Светлана Анатольевна, Кузнецова Елена БорисовнаПредставлен сценарий торжественной линейки к 1 сентября.
-
Утренник «Прощание с 1-м классом» 2015
соавторы: Дмитриенко Светлана Анатольевна, Кузнецова Елена БорисовнаПраздник-утренник посвящен прощанию с 1-м классом, в конце его детям вручаются удостоверения об окончании 1-го класса. К материалу прилагается презентация.
-
Урок математики по теме "Число 0. Цифра 0". 1-й класс 2014
соавторы: Дмитриенко Светлана Анатольевна, Кузнецова Елена БорисовнаУрок математики в 1-м классе представляет собой урок открытия новых знаний (учебник «Математика» 1 класс, автор М.И.Моро). Целевые установки на достижение результатов: сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения; способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи ученикам; способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
-
Основы религиозных культур и светской этики. "Добро и зло". 4-й класс 2013
соавтор: Дмитриенко Светлана АнатольевнаАвтор знакомит учащихся с основами морали ‒ определенным поведением, обусловленным принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом. Учит находить слова, которые помогут выразить собственное мнение, совершать поступки и действия на основе морального выбора, открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию. Формирует умение участвовать в коллективном диалоге, извлекать существенную информацию из различных источников.
-
Конспект урока во 2-м классе. "Правописание ЧК, ЧН, ЩН" 2012
соавтор: Дмитриенко Светлана АнатольевнаУрок во 2-м классе призван обобщить знания о способах обозначения мягкости согласных. Развивать умение правильно писать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЩН, учить заменять сочетание слов одним словом, близким по смыслу, продолжать учить составлять предложения из данных слов, развивать речь детей, творческие способности, воспитывать активную личность.
-
Где зимуют птицы. 1-й класс 2010
соавторы: Веселкова Ольга Владимировна, Кузнецова Елена БорисовнаУрок окружающего мира расширяет знания детей о птицах, дает представление о перелетных и зимующих птицах. Цель урока: воспитывать заботливое отношение к птицам, любовь к живой природе, ответственность; развивать наблюдательность, воображение, речь, память.
-
Внедрение наглядных пособий и технических средств обучения 2009
соавтор: Веселкова Ольга ВладимировнаРезультат учебно-воспитательного процесса во многом зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения. Трудно представить себе современного учителя, не использующего дополнительных методических пособий, кроме учебника. Довольно сложно оспорить тот факт, что наглядность в обучении занимает далеко не последнее место.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Проверка написания гласной в суффиксах ИК, ЕК" 2009
соавтор: Веселкова Ольга ВладимировнаУрок проводится с целью формирования представления о написании суффиксов ИК, ЕК; повторения и закрепления знания о корне, приставке, суффиксе, окончании; развития орфографической зоркости, памяти, внимания, логики.
-
Урок русского языка в начальной школе по теме "Мягкий знак в конце существительных после шипящих" 2009
соавтор: Веселкова Ольга ВладимировнаЦели занятия: научить орфографически верно писать мягкий знак (ь) в конце существительных после шипящих; развивать логическое мышление, учить сравнивать, анализировать, сопоставлять, развивать речь; воспитывать аккуратность.