Светлана Андреевна Епишина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка на тему "Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв". 1-й класс 2017
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаЦели урока: повторить буквы и звуки; учить сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слов; уточнить представление о существенных признаков звуков и букв; развивать устную речь, познавательный интерес, воображение; повторить словарные слова; применять знания в ходе выполнения упражнений.
-
Урок математики по теме "Числа от 1 до 10". 1-й класс 2017
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаЦели урока: повторить состав числа 10; закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10; развивать устную речь, познавательный интерес, воображение; сравнивать выражение и число; применять знания в ходе решения примеров и задач.
-
Урок литературного чтения на тему "Л.Н.Толстой как учитель. Непростые простые тексты. «Как ходят деревья»". 4-й класс 2017
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаНа уроке учащиеся обобщают сведения о писателе, показывая роль Толстого как учителя. Знакомятся с новым литературным жанром «научно-познавательным» и типом текста «описание», с новым произведением, работают над словарём и содержанием. Прогнозируют содержание текста путём анализа нового материала; развивают читательские умения; умение рассуждать, ставят проблемные вопросы и самостоятельно их решают. Углубляют знания не только по чтению, но и по истории (интеграция с уроком истории).
-
Урок по письму на тему "Строчная буква л". 1-й класс 2017
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаЦели урока: создать условия для формирования умения писать строчную букву л; научить писать строчную букву л; способствовать развитию фонематического слуха; мелкой моторики, глазомера; осуществлять сравнение печатной и письменной букв; учить грамотно записывать предложения, обозначать границы предложения при письме; осуществлять списывание с письменного шрифта.
-
Урок окружающего мира по программе «Школа-2100» по теме «Глобус и карта». 2-й класс 2015
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаУрок учит использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов.
-
"Такая разная осень…" (Стихотворения К.Д. Бальмонта, Ф.И. Тютчева). 3-й класс 2015
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаИнтегрированный урок (литературное чтение, музыка, изобразительное искусство) по программе «Школа-2100» развивает умение воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся, мастеров слова, осознанно, правильно, выразительно читать вслух, самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам.
-
Урок окружающего мира по программе «Школа-2100». Тема: «Наши помощники – память и ум». 1-й класс 2015
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаУрок по программе «Школа-2100» призван подвести учащихся к пониманию роли памяти и ума в обучении и познании окружающего мира, развивает органы чувств, логическое мышление.
-
«Гласный звук [а], буква "а". Строчная буква "а", соединения с различными буквами». 1-й класс 2015
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаУрок знакомит детей со звуком и буквой «а», учит называть звуки, из которых состоит слово, не смешивать понятия «звук» и «буква», обозначать звуки на схеме, читать слоги и слова с изученными буквами.
-
Экскурсия как форма изучения природы младшими школьниками 2014
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаЦель исследования: выявить систему экскурсий для изучения природы в 3-м классе по программе А.А.Плешакова. Объект исследования: процесс обучения младших школьников окружающему миру. Предмет исследования: экскурсия как форма изучения природы. Гипотеза: процесс усвоения знаний по окружающему миру будет более успешным, если применить систему мини экскурсий (кратких выходов) на природу.
-
Величина. Длина. 2-й класс 2013
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаНа уроке учащиеся усваивают первичные представления о величине предметов как свойстве (признаке), которое можно измерить, а результат измерения выразить числом; о длине как величине. Продолжают закреплять вычислительные навыки в пределах десяти. Учатся активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке. Участвуют в обсуждениях, работая в паре и группе. Учатся быть толерантными к чужим ошибкам и чужому мнению. На уроке вводятся элементы интегрирования с уроком чтения.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + литературное чтение) "Размножение и развитие животных" 2013
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаНа уроке дети знакомятся со сказкой В.М. Гаршина "Лягушка-путешественница". Разбирают научный текст, сравнивают два текста. Дети учатся выделять красоту природы и расширяют знания о размножении и развитии животных, знакомятся с процессом размножения и развития насекомых, рыб, земноводных, птиц, зверей. У детей воспитывается бережное отношение к природе и ее обитателям.
-
Сложение и вычитание трехзначных чисел 2013
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаНа уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом устных приёмов сложения и вычитания круглых трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100. Осуществляют проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Знакомятся с текстовыми задачами изученного вида, решаемыми на новом числовом концентре.
-
Превращения и круговорот воды 2013
соавторы: Ештокина Оксана Владимировна, Маурина Ольга АнатольевнаНа уроке учащиеся знакомятся с новым рассказом Л.Н. Толстого «Куда девается вода из моря?». Разбирают научный текст, сравнивают два текста. Дети учатся выделять красоту природы и расширить свои знания о круговороте воды в природе.