Начальная школа
-
Повторение и обобщение по теме: "Устное народное творчество" 2006
Фольклор неизменно эмоционален и всегда заключает в себе лучшие черты своего народа. Знакомство с сокровищами творчества помогает глубже узнать и полюбить нашу Родину. Мы живем в стране, имя которой Россия. Невозможно представить воспитание подрастающего поколения без знания своего народного фольклора, впитавшего в себя мудрость, знания и опыт наших предков.
-
Повторение и обобщение правописания гласных после шипящих 2009
Урок позволяет закреплять знания, умения, навыки учащихся по данной теме; учит давать полные ответы, правильно строить предложения; совершенствовать навыки каллиграфического письма; развивать творческое мышление, внимательность, любовь к природе.
-
Повторение изученного в 1-м классе 2010
Урок развивает умения делать обобщенные выводы. Помогает учащимся усвоить сравнение чисел с помощью числового отрезка.
-
Повторение изученного материала "Сложение и вычитание в пределах 10" 2010
Младший школьный возраст важен для развития эмоциональной памяти. На своем уроке все задания я направляю на развитие памяти, логического мышления. Урок содержит региональный компонент. Дети знакомятся с богатством и разнообразием природы Кузбасса.
-
Повторение изученного материала за 1-й класс, III четверть 2010
Урок построен в виде путешествия по станциям, служит повторению таблицы сложения и вычитания числа 4, состава чисел в пределах 10, совершенствованию умения решать задачи изученных видов, развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения наблюдать и анализировать.
-
Повторение изученного материала по теме "Глагол" 2017
Цели: систематизировать знания о глаголе как части речи; формировать умение определять грамматические признаки глагола, способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.
-
Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном 2010
Предлагается провести урок-прогулку в весенний лес. На уроке учащиеся в форме игры закрепляют знания об имени существительном и имени прилагательном.
-
Повторение изученного. Ударение. Правописание суффиксов имён существительных. 3-й класс 2021
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по русскому языку.
-
Повторение изученных букв. Чтение слогов, слов, текстов с изученными буквами. Зимние картины 2010
Автор знакомит учащихся с признаками зимы, происходящими в неживой природе, с особенностями жизни диких животных и птиц, обитающих в районе проживания. Развивает навыки осознанного и правильного чтения, навык чтения стихотворений наизусть, способность воспринимать красоту природы.
-
Повторение изученных орфограмм 2019
Цель урока: учить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности; формировать умение определять условие проверки орфограммы и обосновывать своё мнение;отрабатывать навык правописания слов с известными орфограммами; формировать способность к структурированию знаний; организовывать условия для самооценки учащимися их учебной деятельности.
-
Повторение изученных орфограмм. 1-й класс 2013
Урок русского языка в 1-м классе (система Д.Б. Эльконина–В.В Давыдова. Учебник В.В. Репкин) формирует у учащихся умения находить знакомые орфограммы, обосновывать свой выбор для обозначения звука буквой. Задача урока: обеспечить условия для развития орфографической зоркости; воспитывать интерес к предмету, к культуре общения в группе.
-
Повторение изученных правил правописания. 3-й класс 2023
Урок построен в виде соревнования команд, в котором учащиеся повторяют изученные орфограммы, продолжая формировать орфографическую грамотность, закрепляют знания об однородных членах предложениях и правилах постановки знаков препинания. В процессе урока учащиеся учатся рассуждать, делать обобщения и выводы, развивать навыки самостоятельной работы и работы в группе.
-
Повторение написания буквосочетаний "жи-ши, ча-ща". 1-й класс 2013
На уроке формируются навыки правописания сочетаний "жи-ши, ча-ща, чу-щу" в словах; развиваются умения формировать цель своей работы и прогнозировать ее результаты, давать самооценку, выполнять разноуровневые задания.
-
Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Программа "Школа–2100" 2011
Урок русского языка разработан для учащихся 1-го класса. Он построен в соответствии с требованиями образовательной системы «Школа–2100» с применением презентации. Урок проводится в форме путешествия с учетом возрастных особенностей детей.
-
Повторение написания устойчивых сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу 2010
Урок призван обобщить знания учащихся о написании устойчивых сочетаний, сформировать устойчивый навык письма слов с устойчивыми сочетаниями, развивать речь учащихся и обогащать их словарный запас, внимание, мышление, совершенствовать каллиграфический навык, воспитывать трудолюбие, толерантность, аккуратность.
-
"Повторение об имени прилагательном" 2009
Ознакомление учащихся с темой урока по методике Г.А. Бакулиной. Обогащение знаний учащихся о синтаксической и лексической функции прилагательного.
-
Повторение по теме "Глагол" в 4-м классе 2010
Цель урока – повторить и обобщить знания по теме «Глагол»; составить памятку «Что я должен знать о глаголе». Урок подразделялся на несколько этапов: пресс-конференция; морфологический разбор; игра на определение спряжения; творческое задание на составление рассказа; подведение итогов урока. Составление памятки.
-
Повторение по теме "Единицы длины" 2008
Урок математики в 3-м классе по программе 1–4 с использованием ПК, на котором учащимся дается возможность поупражняться в измерении длин предметов с помощью сантиметра, миллиметра, дециметра, в переводе длин, данных в сантиметрах, миллиметрах, в дециметрах, метрах, в разностном и кратном сравнении длин.
-
Повторение по теме "Написание предлогов и приставок со словами" 2013
Урок по русскому языку проводится в виде путешествия по страницам русских сказок. В игровой форме закрепляется умение детей писать слова с предлогами и написание слов с приставками; отрабатывается умение находить грамматическую основу предложения.
-
Повторение по теме "Решение выражений на порядок действий без скобок, уравнений, задач" 2008
Цели данного урока-путешествия: закрепление решения задач, уравнений, выражений на порядок действий; отработка способа решения задач; развитие пространственных представлений через конструирование по образцу; расширение словарного запаса детей; воспитание внимания, умения общаться (работать) с товарищами.
-
Повторение по теме «Части речи» 2021
Цели урока: повторить и закрепить знания учащихся об изученных частях речи (об имени существительном, имени прилагательном, глаголе).
-
Повторение правил написания мягкого знака в словах. 4-й класс 2011
Цель урока: повторить орфограммы, связанные с правописанием мягкого знака в словах разных частей речи; закрепить правила написания мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода, глаголов 2-го лица единственного числа, наречий; совершенствовать умение применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
-
Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 10 2009
Урок нацелен на повторение и закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 10, развитие познавательной активности учащихся, совершенствование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления.
-
Повторение пройденного в 3-м классе (УМК "Гармония") 2011
На уроке представлены разнообразные формы работы. Организованы индивидуальная и фронтальная работа, дифференцированный подход, взаимопроверка и самопроверка, рефлексия. Созданы проблемные ситуации, что побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности.
-
Повторение пройденного материала, основанного на знании таблиц умножения и деления 2011
Урок совершенствует вычислительные навыки, закрепляет знание таблиц умножения и деления, отрабатывает навыки грамотного ответа на вопрос, развивает логическое мышление, воспитывает бережное отношение к животным.
-
Повторение пройденного материала. 1-й класс 2015
Урок закрепляет изученный материал. Цель: развивать речь, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширять кругозор. Урок активизирует воображение, память; формирует личные качества учеников: волю, эмоции; прививает интерес к математике как науке.
-
Повторение пройденного материала. Работа с текстом 2010
Урок чтения в 1-м классе по программе «Перспективная начальная школа» является очередным в системе уроков по знакомству учащихся с буквами и звуками русского алфавита. На уроке использовались знания и умения, которые учащиеся приобрели на предыдущих уроках: сравнительная характеристика букв и звуков, чтение слов и текстов, составление схем предложений. Для поддержания активности, интереса к уроку использовалась компьютерная презентация.
-
Повторение пройденного о глаголах в разных грамматических формах 2010
На уроке совершенствуeтся умение определять время глаголов. В зависимости от времени определять число, лицо (род) глаголов. Материал данного урока можно использовать, работая по любой программе.
-
Повторение пройденного по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация» 2020
Цель урока: обобщение изученного и отработка умений по разделу «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
-
Повторение раздела "О главном…" 3-й класс 2012
Цели урока: повторить и обобщить знания о предложении, находить главные члены предложения; развивать умение распознавать парные звонкие и глухие согласные, формировать умения подбирать проверочные слова, сравнивать искомую букву в проверочном и в проверяемом слове; формировать умение различать глаголы по числам и временам, отрабатывать умения распознавать однокоренные слова в тексте и выделять корень.