Начальная школа
-
Планета "Толерантность" 2020
Урок в наглядной форме раскрывает понятие "толерантность" – терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.
-
Планета Земля – наш общий дом 2023
Интерактивная игра для современных детей – это очень увлекательный и интересный способ получения и усвоения информации. Красочность и динамичность интерактивных игр, игровая форма, общая атмосфера доброжелательности позволяет ребятам играть увлечённо, испытывать радость познания, открывать новое. Цель: создать интерактивную игру по предмету «Окружающий мир».
-
Планеты Солнечной системы. 4-й класс 2011
Цель урока: познакомить детей с планетами Солнечной системы, сформировать представление о том, отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года; развивать наблюдательность, расширение кругозора; воспитание любви к окружающей нас природе.
-
Планеты Солнечной системы. Урок с использованием ЦОР 2011
На уроке формируются знания о Солнечной системе. Урок знакомит учащихся с планетами Солнечной системы, формируется представление о Вселенной. У учащихся развивается познавательный интерес к астрономии.
-
Планирование и организация образовательного процесса по иностранным языкам в начальной школе с учетом требований ФГОС 2019
В портфолио учеников начальной школы рекомендуется включать выборки детских работ – формальных и творческих, выполненных как в ходе обязательных занятий, так и в ходе факультативов; систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.д.); материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Желательно, чтобы портфолио ученика велось в течение всех лет обучения. Это совместная деятельность учащегося и учителя: школьник организует содержание портфолио, следит за порядком и организацией материалов, а педагог дает рекомендации, какие материалы могут его наполнять.
-
Планирование логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения у младших школьников 2009
В статье раскрывается последовательность логопедической работы при исправлении нарушений звукопроизношения у младших школьников. Логопедическое воздействие осуществляется поэтапно. Чаще всего у учащихся встречаются такие фонетические дефекты, как ротацизмы и ламбдацизмы. Поэтому в приложении даны перспективные планы логопедической работы с этими подгруппами.
-
Планирование содержания воспитательной работы 1-го класса по направлениям 2010
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад жизни. В первом классе ведущим в воспитании является адаптация ребенка в социуме школы, развитие рефлексии собственного поведения, общение со сверстниками и взрослыми, воспитание гражданина, поэтому планирование воспитательного процесса несет определённые цели и задачи, исходящие из потребностей школы и особенности класса.
-
Планирование урока национальной культуры "Преклоняемся перед именем твоим" 2008
Знакомство с жизнью и творчеством великого сказителя-певца народа Саха, писателя, драматурга, певца-импровизатора, носителя и творца фольклорной музыки, культовой поэзии, шаманских мистерий, создателя и постановщика национальных сценических танцев, знатока и возродителя фольклора С.А. Зверева-Кыыл Уола.
-
Планы первого и второго родительских собраний перед 1-м классом 2012
Первый год учебы в школе имеет большое значение. От него во многом зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Первый класс – серьезное испытание для ребёнка и для родителей. Статья адресована учителям 1-х классов.
-
План–конспект урока по русскому языку для 2-го класса по теме "Правописание орфограмм корня" 2009
Данный урок позволяет закрепить навыки правописания слов с безударными гласными в корне, проверяемых ударением; слов с парными глухими и звонкими согласными; слов с удвоенными согласными, а также перенос слов с удвоенными согласными.
-
Пластилиновая живопись «На дне морском». 1-й класс 2014
Цель урока: знакомство с понятием «пластилиновая живопись» и приемами работы с пластилином. Учащиеся работают над картинами с морскими животными в новой технике рисования – пластилиновая живопись.
-
Пластичные материалы. Лепка конструктивным способом. 1-й класс 2013
В процессе урока учащиеся приобретают навыки лепки конструктивным способом. Развивается координация движения рук и пальцев; наблюдательность учащихся, их пространственное воображение.
-
Плоские и объемные фигуры. 2-й класс 2012
Цели урока: познакомить детей с объемными телами и их принципиальным отличием от плоских фигур (число измерений) на уровне ощущений; классифицировать плоские фигуры по различным основаниям; познакомить с названиями объемных фигур; развивать умение решать текстовые задачи несколькими способами и использовать его для проверки решения.
-
Плоскостная лепка "Птички-невелички" 2010
С помощью приёма плоскостной лепки учащиеся мастерят на бумаге из пластилина птиц: снегиря и синицу. В ходе урока дети знакомятся со свойством пластилина, отгадывают загадки про птиц, знакомятся с зимующими птицами, узнают о первых птицах, прилетающих весной, учатся, как нужно подготовиться к их встрече.
-
Плоскостное моделирование. Аппликация "Кораблик" 2011
Автор на уроке знакомит учащихся с видами водного транспорта, его назначением. Закрепляет навыки работы с бумагой, умения выполнять аппликационные работы. Способствует развитию у детей глазомера, понимания соотношения частей и целого, понимания цвета, закрепляет знания счета в пределах 10, геометрических фигур, умение их называть, расширяет словарный запас.
-
"Площади фигур". 3-й класс 2014
Урок математики по программе «Школа России» формирует умения решать задачи на нахождение площади простых и сложных фигур разными способами, совершенствует вычислительные навыки, знакомит со старинными мерами длины и площади и развивает логическое мышление учащихся.
-
Площади фигур. Сравнение площадей фигур 2020
Цели урока: знакомство с понятием «Площадь», формировать умения сравнивать площади фигур тремя способами; формировать понимание значения математических знаний в жизни и деятельности людей, осознание личностного смысла изучения математики, укреплять интерес к изучению математики.
-
Площадь геометрических фигур. 3-й класс 2013
Урок математики в 3-м классе по учебнику М.И. Моро «Математика. 3 класс». Цели урока: научиться находить площадь прямоугольника и пользуясь палеткой вычислять площади геометрических фигур, которые не являются многоугольниками; выполнять вычислении на основе знаний таблицы умножения и деления; решать простые и составные текстовые задачи.
-
Площадь и периметр прямоугольника 2013
Урок подойдёт к любому УМК начальной школы. Актуализирует знания о признаках и свойствах геометрических фигур. Дети выполняют практическую работу, заполняют информационные карты и делают для себя открытия, чем площадь прямоугольника отличается от его периметра. Урок развивает основные операции мышления (сравнение, обобщение, умение делать выводы).
-
Площадь плоской фигуры (система Л.В. Занкова). 3-й класс 2011
На уроке дети учатся находить площадь плоской фигуры сложной конфигурации. Урок развивает конструктивное мышление, воспитывает потребность к творческому отношению к делу.
-
Площадь прямоугольника 2011
Урок математики во 2-м классе по учебнику «Математика 2 класс», авторы М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. Цель урока: познакомить учащихся с единицами измерения площади; правилом нахождения площади прямоугольника как геометрической величины через произведение его сторон.
-
Площадь прямоугольника (по учебнику Л.Г. Петерсон "Учусь учиться") 2013
На уроке учащиеся изучают, как находится площадь прямоугольника, зная длину и ширину. Развиваются вычислительные навыки, логическое мышление, математическая речь.
-
Площадь прямоугольника. 3-й класс 2011
Урок предполагает открытие детьми формулы вычисления площади прямоугольника, развитие внимания, логического мышления учащихся, наблюдательности, способности видеть различные варианты решения, делать выводы.
-
Площадь прямоугольника. Квадратный сантиметр. 3-й класс 2018
Цели и задачи урока: познакомиться с единицей измерения площади (см²); познакомить с формулой площади прямоугольника; закрепить умение решать задачи изученных видов.
-
Площадь прямоугольного треугольника 2010
На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника, учатся читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей.
-
"Площадь прямоугольного треугольника". 4-й класс 2014
Цель урока: познакомить с алгоритмом нахождения площади прямоугольного треугольника, учить находить площадь прямоугольного треугольника по его катетам.
-
"Площадь прямоугольного треугольника". 4-й класс 2014
Урок «открытия новых знаний» разработан в технологии «деятельностного метода», способствует развитию мыслительных операций, формирует умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, составлять план, решать проблему. Через практическую деятельность в парах, группах учащиеся формулируют понятие о прямоугольном треугольнике, выводят формулу площади, применяют её для решения задач.
-
Площадь прямоугольного треугольника. 3-й класс 2010
На уроке перед детьми стоит цель: начать работу в группах сразу с начала урока и они работают группами продолжительное время. Цель: взаимопомощь, вспомнить порядок действий, компоненты действий, напомнить о них друг другу, повторить всем вместе табличные случаи умножения и деления, напомнить друг другу таблицу умножения. Пары постоянного и сменного состава на основе практической работы ищут ответ на проблемный вопрос: как вычислить площадь прямоугольного треугольника и для чего это нам нужно?
-
«Площадь прямоугольного треугольника». 4–й класс 2015
Учащиеся знакомятся с понятием «площадь прямоугольного треугольника», самостоятельного решают проблему. Изучается алгоритм нахождения площади прямоугольного треугольника, понятие «катет» и «гипотенуза».
-
Площадь фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на прямоугольники 2010
Урок-исследование по математике для учащихся 3-х классов. Тема площадей – одна из сложнейших. Чтобы усвоить сложные понятия, ребенку необходимо своими руками произвести необходимые действия, самому найти решение поставленной задачи.