Роза Фахриевна Нургалеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка на тему "Правописание разделительных Ь и Ъ". 2-й класс 2017
соавторы: Гумерова Рузиля Габдулловна, Калимуллина Зульфия Минвакиловна, Насрутдинова Гульшат Камиловна, Хайрутдинова Раиса Замаловна, Хисамова Альмира ФатхиевнаТип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся в написании слов с разделительными Ь и Ъ знаками.
-
Урок обобщения знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел". 2-й класс 2016
соавторы: Калимуллина Зульфия Минвакиловна, Насрутдинова Гульшат Камиловна, Хайрутдинова Раиса Замаловна, Хисамова Альмира ФатхиевнаУрок призван закрепить умение выполнять сложение и вычитание, совершенствовать вычислительные навыки, общие и частные приемы сложения и вычитания двузначных чисел, формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
-
Театр здоровья: "Игры, которые мы заслужили вместе с тобой" 2014
соавторы: Гатина Гузель Сафеевна, Набиуллина Гулия Заудатовна, Насрутдинова Гульшат Камиловна, Хайруллина Зульфия Заудатовна, Хисамова Альмира ФатхиевнаЦели занятия: познакомить с историей Олимпийских игр; развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.
-
Впереди – универсиада! 2012
соавторы: Гатина Гузель Сафеевна, Набиуллина Гулия Заудатовна, Насрутдинова Гульшат Камиловна, Хайруллина Зульфия Заудатовна, Хисамова Альмира ФатхиевнаСценарий Театра здоровья посвящается пропаганде здорового образа жизни через систему физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, развитию творческих способностей детей, приобщению к театральному искусству, формированию у них высокого практического мировоззрения здорового образа жизни.
-
Урока математики, на котором различными методами и приемами учащиеся раскрывают приемы сложения и вычитания с переходом через разряд.
-
Для полноценного развития личности ребенку совершенно необходимо знать и понимать самого себя. Приобретаемые знания, умения и способности могут иметь действительно развивающий характер, если ребенок будет пропускать их через себя, воспринимать их «изнутри». Помочь младшему школьнику реализовать и осознать себя в самых разных своих проявлениях, дать ему почувствовать себя, свои особенности, возможности и переживания – чрезвычайно важная задача воспитания. Этот урок направлен на то, чтобы ребенок научился понимать и познавать прежде всего самого себя и свои возможности.