Начальная школа
-
По дороге повторения. 2-й класс 2010
Раздел "Повторение" – один из важных разделов курса русского языка начальной школы. Позволяет закрепить знания, полученные в данном учебном году. Урок проводился с целью вспомнить, повторить и систематизировать знания.
-
По природным зонам нашей Родины 2009
На уроке проверяются знания учащихся по теме "Природные зоны нашей страны".
-
По программе "Школа России" "Порядок действий. Скобки". 2-й класс 2011
Урок обычен по своей структуре, это урок изучения нового материала. Цель урока: познакомить учащихся с правилом порядка решения выражений со скобками. Для активизации познавательной деятельности используются игровые моменты, вносящие элемент занимательности, помогающие снять усталость и напряжение на уроке.
-
По пушкинским маршрутам 2011
Классный час посвящен путешествиям А.С. Пушкина по Российской империи. Беседа сопровождается мультимедийной презентацией и проходит в виде путешествия по карте. Переход от одного пункта к другому осуществляется с помощью гиперссылок. В презентации рассказано о местах, где побывал Пушкин: Москва, Санкт-Петербург, Царское село, Кишинёв, Болдино, Михайловское, Новгород.
-
По рассказам В.Осеевой "Детям о детях". 1-й класс 2014
Проект по литературному чтению», УМК «Начальная школа ХХI века”. Цель проекта: выяснить воспитательную функцию выбранных рассказов; научится уважительно относиться друг к другу и окружающим людям.
-
По следам Робинзона 2014
Эколого-натуралистическое мероприятие развивает интерес к изучению природы, рассчитано на учащихся 1–4-х классов, посвящает в юные натуралисты.
-
По страницам семейного альбома 2024
Семья является хранителем традиций своего рода и этноса, а также создает свои собственные традиции. Семейные традиции – это нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение. Мероприятие «По страницам семейного альбома» направлено на формирование у обучающихся формированию представлений об общечеловеческих, семейных ценностях, формированию уважения к своим родителям, членам семьи, развитию чувства гордости за свою семью.
-
По страницам творчества С.В.Михалкова 2009
На уроке обобщаются знания по произведения С.В. Михалкова, развивается интерес к его произведениям. Дети знакомятся с большим миром литературы, учатся свободно ориентироваться в ней. У каждого ребенка формируется индивидуальный опыт самостоятельного чтения. Дети учатся дружбе, доброте, взаимопомощи. На уроке развивается образное мышление, любознательность; воспитывается интерес к читательской деятельности и бережное отношение к книгам.
-
По улицам города 2010
Урок разработан для Недели, посвященной правилам дорожного движения. Целями и задачами урока являются: активизация лексики по темам "В городе", "О себе", "Цвета", "Продукты"; развитие навыков устной речи; воспитание культуры правильного поведения на дороге; повышение мотивации к изучению английского языка. Урок построен как путешествие по городу, конечной целью которого является посещение Музея городского транспорта.
-
«Победа в сердце каждого живёт». Создание летописи Победы в рамках работы семейного клуба «Мы вместе» 2020
Автор рассказывает о создании совместно с родителями и детьми книги памяти к 70-летию Победы «Я помню, я горжусь!», альбома «70 песен Победы» в рамках творческой деятельности семейного клуба «Мы вместе!». Особое внимание в такой работе уделяется патриотическому воспитанию.
-
Поверхность нашего края 2010
Экологическое и краеведческое воспитание должно осуществляться в течение всей человеческой жизни. Особенно большое значение для экологического и краеведческого воспитания имеет период обучения в начальной школе. Актуальность данного урока в том, что использован местный материал и затронуты экологические проблемы.
-
"Поверхность нашего края". 4-й класс 2012
Урок обеспечивает усвоение таких понятий, как положение Тверской области на карте, балка, карьер, распашка; продолжает формирование понятий возвышенность, низменность, горы, равнины, овраг. В ходе урока осуществляется экологическое воспитание учащихся. У учащихся формируются умения сравнивать и обобщать.
-
"Поверхность нашего края". Урок по окружающему миру (4-й класс) 2010
Урок-путешествие по окружающему миру проводится с целью развития познавательной деятельности. Помогает обобщить знания по теме. Воспитывает любовь к родной природе; прививает навыки охраны окружающей среды, формирует общечеловеческие ценности.
-
Поверхность родного края 2009
Цели урока: сформировать у учащихся представление о поверхности родного края; развивать познавательную активность детей, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; учить работать с картой.
-
Повествовательное предложение. 4-й класс 2011
Урок закрепления знаний учащихся о повествовательном предложении формирует умения составлять предложения из слов, находить его границы, развивает познавательную активность учащихся через использование поисковых методов, воспитывает потребность бережного отношения к пернатым друзьям. На уроке осуществляется коррекция речемыслительной деятельности учащихся.
-
Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения 2008
Урок способствует развитию эмоционального восприятия речи и умения слушать собеседника. Для наиболее успешного усвоения детьми цели урока необходимо четко объяснить значение повествовательных, вопросительных и побудительных предложений. Этого можно достичь в ходе работы с материалом учебника, коллективной и самостоятельной деятельностиучащихся.
-
Повествовательный текст "Путешествие в зимний лес". 9-й класс 2012
Интегрированный урок технологии, окружающего мира и русского языка по системе «Школа-2100» закрепляет пройденный материал с элементами проектной деятельности учащихся (изготовление дидактического пособия по окружающему миру). Цель: развивать личность ребенка средствами устной и письменной речи. ИКТ активизировали, мотивировали детей на иззчению темы и проиллюстрировали урок.
-
Повторение "Личная гигиена" 2009
На данном уроке автор формирует навыки выразительного чтения. Развивает навыки грамотной устной речи учащихся, ее обогащения за счет интенсивной словарной работы и глубокого проникновения в значение слова. Воспитывает интерес к культурному наследию русского народа.
-
Повторение звуков [с], [с'] и буквы, которая их обозначает. Чтение и анализ рассказа Е.Кузнеца "Ботинки" 2009
Образовательный и развивающий аспект и тип урока создают условия для формирования у детей навыков анализа и синтеза звукового и слогового состава слова.
-
Повторение и закрепление вычислительных навыков в пределах 10 2014
Цель урока: повторить и закрепить у учащихся вычислительные навыки, основанные на знании состава чисел в пределах 10; отработать ранее изученные приемы сложения и вычитания; закреплять умение решать примеры и задачи, сравнивать числа и выражение; повторить знание геометрического материала; развивать логическое мышление, память, внимание, интерес к предмету.
-
Повторение и закрепление изученного. Математика. 1-й класс 2006
Этот урок ведется в 1-м классе в конце апреля. Одна из важнейших задач обучения в 1-м классе – обеспечить твердое усвоение таблицы сложения в пределах 10 и соответствующих случаев вычитания. Важное значение имеет игровая деятельность детей на уроках математики, в особенности в 1-м классе. Столь же важным для формирования действия моделирования является составление различного вида текстовых задач по заданным моделям (схемам, числовым выражениям, уравнениям). Урок построен с экологическим компонентом.
-
Повторение и закрепление полученных знаний». 2-й класс 2020
Цель урока: закрепить полученные на предыдущих уроках знания, упражнять в навыках счета; сравнивать именованные числа; совершенствовать умения решать задачи, повторить признаки геометрических фигур.
-
Повторение и закрепление пройденного. Урок математики в 4-м классе 2009
Урок завершает изучение нумерации многозначных чисел и при этом закрепляет умение анализировать и группировать дробные числа. На этапах урока идет актуализация знаний учащихся. Урок построен на основе интегративной технологии деятельностного подхода.
-
Повторение и обобщение знаний по теме "Русь в XIII веке". 4-й класс 2010
«Четырёхтактный» урок истории в 4-м классе по программе «Школа-2100», где использована одна из наиболее эффективных педагогических технологий - коллективный способ обучения. Такая форма развивает мотивацию ученика, включает каждого ребёнка в активную работу на весь урок.
-
Повторение и обобщение знаний. Сложение с переходом через разряд 2012
Урок математики в третьем классе, УМК «Планета знаний» – урок повторения и обобщения знаний, на котором совершенствуются вычислительные навыки и закрепляются навыки решения задач. Все задания связаны с наукой экологией и направлены на воспитание бережного отношения к природе.
-
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». 1-й класс 2015
Открытый урок математики повторяет и систематизирует материал по теме; формирует навыки устного и письменного счета; развивает внимание, память; воспитывает интерес к урокам математики, любознательность. В результате урока учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел, работать в паре и группе.
-
Повторение и обобщение изученного. 2-й класс 2011
Урок построен в форме конкурса между двумя командами и призван повторить и закрепить знания по ранее изученным темам, продолжать формировать навыки применения полученных знаний, активизировать познавательную активность учащихся, развивать умение формулировать выводы, развивать речь и лексический запас учащихся, воспитывать чувство товарищеской взаимопомощи, коллективизма.
-
Повторение и обобщение по всем изученным буквам "Что за птицы на странице?" 1-й класс 2013
Цель: повторить и обобщить изученный материал. Урок проводится в конце года по УМК «Перспектива».
-
Повторение и обобщение по разделу «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел». 2-й класс 2024
Цели урока: закрепить пройденный материал, умение решать задачи, развивать навыки устных вычислений, логическое мышление, внимание, речь учащихся.
-
Повторение и обобщение по теме "Предложение". 2-й класс 2010
Урок русского языка во 2-м классе закрепляет знания учащихся о предложении, полученные на предыдущих уроках. На уроке закрепляются умения оформлять грамотно предложение на письме, составлять предложения из слов, выделять грамматическую основу предложения, расставлять знаки препинания в предложении, используются элементы здоровьесберегающей технологии.