Начальная школа
-
Карточки для закрепления темы "Знаки препинания при однородных членах предложения". 3–4-е классы 2024
Задания предназначены для отработки навыка постановки запятых при однородных членах предложения и ориентированы на учеников 3–4-х классов начальной школы. Предложения взяты из художественных произведений разных авторов.
-
Карточки к занятиям по обучению грамоте дошкольников и младших школьников 2024
Представлены карточки (в нескольких вариантах) к занятиям по обучению грамоте дошкольников и младших школьников.
-
Карточки на развитие речи учащихся 2014
Представлены карточки для развития речи учащихся.
-
Карточки по математике для 2-го класса 2020
Представленные карточки могут использоваться на уроках математики для обучающихся с ОВЗ. Пособие содержит типовые задания по основным разделам программы “Математика”, разработанные с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. Представленные задания могут использоваться на уроках математики в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала.
-
Карточки по русскому для 2-го класса 2020
Представленные карточки могут использоваться на уроках русского языка в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала. Пособие содержит задания на правописание безударных гласных, парных согласных, разделительного Ь, деление слов на слоги, постановку ударения, закрепление знаний по теме «Предложение» и развитие речи учащихся. Может быть использовано в классах, обучающихся по любым программам и учебникам.
-
Карточки по русскому языку (2–3-й класс) 2010
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивидуальных особенностей детей. Материалы выполнены в соответствии с программой 2–3-го класса по русскому языку. Задания различны по сложности и рассчитаны на 5–10-минутную работу.
-
Карточки по русскому языку для закрепления пройденных тем в 3-м классе 2024
Представлены карточки по русскому языку для закрепления пройденных тем в 3-м классе.
-
Карточки-задания по математике для учащихся 1-х классов. Система Л.В. Занкова 2008
Настоящая подборка заданий по математике содержит материал, рассчитанный на средний уровень сложности для учащихся, обучающихся в 1-м классе по системе Л.В.Занкова. Данные виды заданий направлены на изучения результативности обучения, на формирование вычислительных навыков и закрепление изученного материала. При составлении работ использовались задания из книги И.И.Аргинской «Сборник заданий по математике» с опирой на содержание программы этого же автора.
-
Категория рода имени существительного в русских загадках 2012
Успешное овладение младшими школьниками такой грамматической категорией, как род имени существительного, будет способствовать развитию правильности и точности их речи. Чтобы облегчить процесс усвоения сложных понятий, можно создавать игровые ситуации, используя загадки. В статье рассказывается о возможностях определения рода имени существительного и приводится авторская система работы над категорией рода имени существительного.
-
Квадратный километр и квадратный метр 2013
Цели урока: познакомить учащихся с новой единицей измерения площади (квадратным километром); учить дополнять величины до 1 квадратного метра; совершенствовать умение решать задачи на разностное сравнение величин; развивать логическое мышление и внимание.
-
Квадратный метр 2013
Цель урока: познакомить с новой единицей измерения площади ‒ квадратным метром; закрепить знания таблицы умножения и деления, умения решать задачи изученных видов.
-
Квадратный метр 2014
Цель урока: познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным метром; совершенствовать умение решать задачи по нахождению площади прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; учить читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), переводить одни единицы площади в другие; закреплять знание таблицы умножения и деления; учить рассуждать и делать выводы.
-
Квадратный сантиметр. 3-й класс 2014
Урок проводится по УМК «Школа России» по программе Моро М.И. в форме игры-путешествия на рыбалку и направлен на формирование новых знаний о единице площади – квадратном сантиметре – и ценностного отношения к этим знаниям; на формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний о площади фигур и действий по сравнению площадей фигур на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределенности.
-
Квантование текста как способ формирования осознанного чтения 2019
В статье раскрывается суть приема квантования текста и рассматривается возможность его использования в начальной школе для формирования осознанности чтения на примере квантования литературного произведения.
-
Квест "Путешествие Колобка". Дистанционная работа с классом 2021
В последний год нередко мы переходили на дистанционное обучение школьников. Хотелось дать материал полно, интересно. В качестве обобщающих уроков стала использовать квесты. В конце 1-го класса использовала квест: «Приключения колобка».
-
Квест "Путешествие по Золотому кольцу" 2020
На уроке учащиеся совершают путешествие по древним городам Золотого кольца в форме квест-игры, закрепляют знания о достопримечательностях, угадывают названия городов, заполняют маршрутный лист-карту (карту-схему). Разнообразные формы заданий позволяют ещё раз вспомнить богатую историю нашей страны.
-
Квест «В поисках подарков от Деда Мороза» 2019
Задачи занятия: соотносить правила мероприятия и планирование действий в соответствии с правилами; умение работать в группах, умение строить межличностные отношения, действовать в сотрудничестве со сверстниками; умение договариваться, высказывать свое мнение; поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству.
-
Квест «Дети в теме!» 2021
Актуальность проблемы правового воспитания младших школьников определяется и психолого-педагогическими особенностями познавательных процессов на данном возрастном этапе. Требуется подход, позволяющий включить младших школьников в познавательную деятельность. В младшем школьном возрасте ученики должны научиться понимать, что они являются гражданами государства, положение которых регулируется правовыми нормами, научиться ответственности за свои поступки. Цель мероприятия: знакомство младших школьников с избирательным правом РФ, формирование правовой и политической культуры с ранних лет, поддержка активной гражданской позиции учащихся.
-
Квест по басням И.А.Крылова 2020
Цель занятия: обобщить и систематизировать знания учащихся о басне как литературном жанре и баснях И.А.Крылова.
-
Квест-игра "Помощники Земли" 2024
Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся в области экологии и охране окружающие среды.
-
Квест-игра "Птичье царство" 2021
Актуальность темы квест-игры связана с экологическим воспитанием, краеведением, как одним из важнейших источников расширения знаний о родном крае, воспитания любви к нему и формирования гражданственности. Выбор данной формы проведения воспитательного мероприятия обусловлен целью изменить привычные стереотипы организации занятия. Квест – это вид исследовательской деятельности, в ходе которой учащиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам. В игре одновременно задействованы интеллект учащихся, воображение, творчество, индивидуальные способности.
-
Квест-игра "Следопыты мы" 2020
Сценарий предназначен для организации летнего отдыха детей в пришкольном лагере дневного пребывания. Возрастная категория – учащиеся начальных классов. Разработка может быть полезна как учителям начальных классов, так и педагогам дополнительного образования, вожатым, воспитателям.
-
Квест-игра «Спасибо, Азбука, тебе!» 2024
Цель данного мероприятия: подвести итог работы коллектива детей, учителя начальных классов, учителя-логопеда по обучению грамоте. Задачами образовательного квеста, как эффективной технологии обучения, являются обобщение знаний обучающихся о буквах, звуках, слоговом анализе и синтезе; создание ситуации успеха для каждого ребенка, в которой обучающиеся применяют свои знания; развитие речи, внимания, памяти, словарного запаса, коммуникативных навыков, самостоятельности детей; воспитание интереса к чтению, умения общаться, помогать друг другу при работе в команде.
-
Квест-игра ко Дню матери «Дочки-матери» 2023
Цель мероприятия: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.
-
Квест-игра по английскому языку "We love English". 1–2-е классы 2019
Цель квеста: повышение интереса учащихся к урокам английского языка; овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры; повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.
-
Квест-игра по ПДД "Знай правила движения, как таблицу умножения!" 2022
Цель и задачи: закрепить знания детей, в процессе игровой деятельности по ПДД; формировать у обучающихся правильное поведение на улицах и дорогах; развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление; создавать благоприятную эмоциональную среду для обучающихся; воспитывать внимание, сосредоточенность.
-
Квест-игра по ПДД «Безопасность на дорогах» 2023
Цель занятия: систематизировать полученные знания по правилам дорожного движения в привлекательной, доступной для детей форме. Задачи: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
-
Квест-клад 2024
Представлен конспект занятия с детьми в детском саду.
-
Квест-технология в урочной и внеурочной деятельности младших школьников (из опыта работы) 2021
Одно из основных требований ФГОС – формирование у обучающихся УУД. И в этом вопросе квест-технология прекрасно справляется. Участие в квестах позволяет обучающимся самостоятельно оценивать и принимать решения, анализировать, проводить синтез, поиск информации. Правильно проработанный квест устраняет нервную нагрузку, способствуют переключению внимания, смене форм деятельности. Квест способствует установлению эмоциональных контактов между обучающимися, плодотворному общению и взаимодействию с коллегами по совместной деятельности, учитывает позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования). Квест-технология в рамках образовательной деятельности имеет особую воспитательную ценность: воспитывает личную ответственность; формирует культуру межличностных отношений и толерантность; стремление к самореализации и самосовершенствованию. Все вышесказанное непосредственно связано с развитием у обучающихся универсальных учебных действий: регулятивных, коммуникативных, познавательных и личностных.
-
Квиллинг – идея для подарка 2023
Цель проекта: познакомиться и подружиться с модным европейским искусством – квиллинг.