Евгения Владимировна Борщева
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Решение задач». 2-й класс 2015
Одна из самых распространенных учебных проблем – задачи по математике в начальной школе. Цель: научить решать задачи. На протяжении урока идет разнообразная работа над задачами. Для получения результата очень важно всесторонне анализировать задачи.
-
Здоровье. Предупреждение болезней 2013
Урок окружающего мира с использованием мультимедийных технологий (видео) знакомит учащихся с правилами здорового образа жизни, формирует убеждение о необходимости сохранения личного здоровья. Проводится в нетрадиционной форме. Построен на основе групповой и парной работы с выполнением разных заданий к уроку. Итогом урока является составление и оформление газеты «Здоровячки».
-
Урок математики по теме "Закрепление изученного материала". 2-й класс 2012
Урок не совсем обычен по своей структуре, это урок-путешествие закрепления ранее изученного материала. Цель урока: создать условия для закрепления умения учащихся в решении выражений со скобками; решении задач. Для активизации познавательной деятельности используются игровые моменты, вносящие элемент занимательности, помогающие снять усталость и напряжение на уроке.
-
По программе "Школа России" "Порядок действий. Скобки". 2-й класс 2011
Урок обычен по своей структуре, это урок изучения нового материала. Цель урока: познакомить учащихся с правилом порядка решения выражений со скобками. Для активизации познавательной деятельности используются игровые моменты, вносящие элемент занимательности, помогающие снять усталость и напряжение на уроке.
-
Главная цель урока - провести наблюдения за зимними изменениями в природе; систематизировать и обогатить знания детей о неживой природе Алтайского края; сравнивать изменения и явления в неживой природе в разное время года; приводить примеры зимних изменений, явлений в неживой природе из своей местности.
-
Урок необычен по своей форме, но выдержан в строгом методическом порядке. В нём используются различные методы и приёмы работы, позволяющие учителю держать внимание учащихся весь урок, увлечённо заниматься учебными заданиями, добиваться высоких результатов в работе.