Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Планы первого и второго родительских собраний перед 1-м классом 2012

    Автор: Добрякова Надежда Владимировна

    Первый год учебы в школе имеет большое значение. От него во многом зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Первый класс – серьезное испытание для ребёнка и для родителей. Статья адресована учителям 1-х классов.

  • План–конспект урока по русскому языку для 2-го класса по теме "Правописание орфограмм корня" 2009

    Автор: Золина Оксана Владимировна

    Данный урок позволяет закрепить навыки правописания слов с безударными гласными в корне, проверяемых ударением; слов с парными глухими и звонкими согласными; слов с удвоенными согласными, а также перенос слов с удвоенными согласными.

  • Пластилиновая живопись «На дне морском». 1-й класс 2014

    Автор: Галушкина Наталья Борисовна

    Цель урока: знакомство с понятием «пластилиновая живопись» и приемами работы с пластилином. Учащиеся работают над картинами с морскими животными в новой технике рисования – пластилиновая живопись.

  • Пластичные материалы. Лепка конструктивным способом. 1-й класс 2013

    Автор: Антонова Ирина Анатольевна

    В процессе урока учащиеся приобретают навыки лепки конструктивным способом. Развивается координация движения рук и пальцев; наблюдательность учащихся, их пространственное воображение.

  • Плоские и объемные фигуры. 2-й класс 2012

    Автор: Родина Лариса Викторовна

    Цели урока: познакомить детей с объемными телами и их принципиальным отличием от плоских фигур (число измерений) на уровне ощущений; классифицировать плоские фигуры по различным основаниям; познакомить с названиями объемных фигур; развивать умение решать текстовые задачи несколькими способами и использовать его для проверки решения.

  • Плоскостная лепка "Птички-невелички" 2010

    Автор: Бутунина Ольга Ивановна

    С помощью приёма плоскостной лепки учащиеся мастерят на бумаге из пластилина птиц: снегиря и синицу. В ходе урока дети знакомятся со свойством пластилина, отгадывают загадки про птиц, знакомятся с зимующими птицами, узнают о первых птицах, прилетающих весной, учатся, как нужно подготовиться к их встрече.

  • Плоскостное моделирование. Аппликация "Кораблик" 2011

    Автор: Новикова Нелли Кукуревна

    Автор на уроке знакомит учащихся с видами водного транспорта, его назначением. Закрепляет навыки работы с бумагой, умения выполнять аппликационные работы. Способствует развитию у детей глазомера, понимания соотношения частей и целого, понимания цвета, закрепляет знания счета в пределах 10, геометрических фигур, умение их называть, расширяет словарный запас.


  • "Площади фигур". 3-й класс 2014

    Автор: Журавлева Лариса Юрьевна

    Урок математики по программе «Школа России» формирует умения решать задачи на нахождение площади простых и сложных фигур разными способами, совершенствует вычислительные навыки, знакомит со старинными мерами длины и площади и развивает логическое мышление учащихся.

  • Площади фигур. Сравнение площадей фигур 2020

    Автор: Хохонина Марина Викторовна

    Цели урока: знакомство с понятием «Площадь», формировать умения сравнивать площади фигур тремя способами; формировать понимание значения математических знаний в жизни и деятельности людей, осознание личностного смысла изучения математики, укреплять интерес к изучению математики.

    математика, площади фигур

  • Площадь геометрических фигур. 3-й класс 2013

    Автор: Яруллина Римма Дамировна

    Урок математики в 3-м классе по учебнику М.И. Моро «Математика. 3 класс». Цели урока: научиться находить площадь прямоугольника и пользуясь палеткой вычислять площади геометрических фигур, которые не являются многоугольниками; выполнять вычислении на основе знаний таблицы умножения и деления; решать простые и составные текстовые задачи.

  • Площадь и периметр прямоугольника 2013

    Автор: Жданова Татьяна Николаевна

    Урок подойдёт к любому УМК начальной школы. Актуализирует знания о признаках и свойствах геометрических фигур. Дети выполняют практическую работу, заполняют информационные карты и делают для себя открытия, чем площадь прямоугольника отличается от его периметра. Урок развивает основные операции мышления (сравнение, обобщение, умение делать выводы).

  • Площадь плоской фигуры (система Л.В. Занкова). 3-й класс 2011

    Автор: Калявина Лариса Валерьевна

    На уроке дети учатся находить площадь плоской фигуры сложной конфигурации. Урок развивает конструктивное мышление, воспитывает потребность к творческому отношению к делу.

  • Площадь прямоугольника 2011

    Автор: Сергей Вера Бамбаевна

    Урок математики во 2-м классе по учебнику «Математика 2 класс», авторы М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. Цель урока: познакомить учащихся с единицами измерения площади; правилом нахождения площади прямоугольника как геометрической величины через произведение его сторон.

  • Площадь прямоугольника (по учебнику Л.Г. Петерсон "Учусь учиться") 2013

    Автор: Белкина Вера Ивановна

    На уроке учащиеся изучают, как находится площадь прямоугольника, зная длину и ширину. Развиваются вычислительные навыки, логическое мышление, математическая речь.


  • Площадь прямоугольника. 3-й класс 2011

    Автор: Линникова Ольга Александровна

    Урок предполагает открытие детьми формулы вычисления площади прямоугольника, развитие внимания, логического мышления учащихся, наблюдательности, способности видеть различные варианты решения, делать выводы.

  • Площадь прямоугольника. Квадратный сантиметр. 3-й класс 2018

    Автор: Карпов Александр Борисович

    Цели и задачи урока: познакомиться с единицей измерения площади (см²); познакомить с формулой площади прямоугольника; закрепить умение решать задачи изученных видов.

  • Площадь прямоугольного треугольника 2010

    Автор: Романенко Светлана Петровна

    На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника, учатся читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей.

  • "Площадь прямоугольного треугольника". 4-й класс 2014

    Автор: Борисова Светлана Викторовна

    Цель урока: познакомить с алгоритмом нахождения площади прямоугольного треугольника, учить находить площадь прямоугольного треугольника по его катетам.

  • "Площадь прямоугольного треугольника". 4-й класс 2014

    Автор: Дегтерева Ольга Аркадьевна

    Урок «открытия новых знаний» разработан в технологии «деятельностного метода», способствует развитию мыслительных операций, формирует умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, составлять план, решать проблему. Через практическую деятельность в парах, группах учащиеся формулируют понятие о прямоугольном треугольнике, выводят формулу площади, применяют её для решения задач.

  • Площадь прямоугольного треугольника. 3-й класс 2010

    Автор: Жидяева Ольга Анатольевна

    На уроке перед детьми стоит цель: начать работу в группах сразу с начала урока и они работают группами продолжительное время. Цель: взаимопомощь, вспомнить порядок действий, компоненты действий, напомнить о них друг другу, повторить всем вместе табличные случаи умножения и деления, напомнить друг другу таблицу умножения. Пары постоянного и сменного состава на основе практической работы ищут ответ на проблемный вопрос: как вычислить площадь прямоугольного треугольника и для чего это нам нужно?

  • «Площадь прямоугольного треугольника». 4–й класс 2015

    Автор: Веселкина Светлана Николаевна

    Учащиеся знакомятся с понятием «площадь прямоугольного треугольника», самостоятельного решают проблему. Изучается алгоритм нахождения площади прямоугольного треугольника, понятие «катет» и «гипотенуза».


  • Площадь фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на прямоугольники 2010

    Автор: Матицева Наталья Юрьевна

    Урок-исследование по математике для учащихся 3-х классов. Тема площадей – одна из сложнейших. Чтобы усвоить сложные понятия, ребенку необходимо своими руками произвести необходимые действия, самому найти решение поставленной задачи.

  • Площадь. Единицы площади 2011

    Автор: Фролова Светлана Александровна

    Конспект урока математики во 2-м классе по программе «Школа России», на котором дается представление о площади фигур. Учащиеся знакомятся с различными способами сравнения фигур: "на глаз", путем наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей; закрепляют знания о свойствах геометрических фигур; умения точно производить измерения и чертить квадрат и прямоугольник.

  • "Площадь. Квадратный сантиметр". Урок математики в 4-м классе 2008

    Автор: Белоконь Виктория Анатольевна

    Урок разработан в форме игры. На уроке вводится понятие квадратного сантиметра, проводится работа по предупреждению смешивания понятий "площадь" и "периметр", закрепляются знания порядка действий в выражениях, повторяются и закрепляются основные темы раздела "Величины", совершенствуется умение решать составные задачи.

  • Площадь. Нахождение площади. 3-й класс 2012

    Автор: Штербова Юлия Вячеславовна

    Урок закрепления изученных знаний, знакомства с новой темой в виде проблемного урок с элементами исследования и игровой деятельности, что служит созданию условий для становления и развития психических функций, способностей, мотивационных установок, творческого исследовательского мышления через вовлечение учащихся в активную учебно-исследовательскую деятельность на уроке математики.

  • "Плывем на остров". Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2011

    Автор: Сидорцова Надежда Ивановна

    Открытый урок математики во 2-м классе. Закрепление пройденного материала – устные приёмы вычислений. Цель урока: подготовить учащихся к ознакомлению со способом проверки, основанном на связи между сложением и вычитанием; закрепить знание таблиц сложения и вычитания, умения решать задачи и умения применять изученные устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

  • Плюсы в работе по УМК "Начальная школа 21 века" 2023

    Автор: Дугина Светлана Владимировна

    При использовании УМК «Начальная школа XXI века» процесс обучения ориентирован на развитие воображения и мышления ребёнка, что принципиально изменяет позицию ученика. Он активно участвует в каждом шаге обучения – принимает учебную задачу, анализирует способы её решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т.д. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.

  • По дорогам сказок 2010

    Автор: Фахруллина Таслима Вагизовна

    Урок поможет обобщить знания учащихся о сказках, их привычках, чертах характера, продолжить работу над развитием речи учащихся, воспитывать чувство товарищества, развивать интерес к чтению. Сказки развивают у детей логическое мышление и расширяют кругозор, воспитывают бережное отношение к окружающему миру, формируют чувства коллективизма, ответственность за порученное дело.


  • По дорогам сказок К.Г.Паустовского 2020

    Авторы: Абдуллина Гульнара Вазировна, Мануйлова Татьяна Алексеевна

    Как дети будут относиться к природе, во многом зависит от того, насколько они осознают её ценность в жизни человека, его многообразные связи с природной средой. Одним из важнейших средств воспитания эстетического и нравственного отношения к природным объектам является, как известно, художественная литература.

    сказка, К.Г.Паустовский

  • По дороге в школу 2024

    Автор: Зубкова Мария Александровна

    Как дорогу в школу в 1-м классе сделать интересной. Об этом расскажет представленная презентация.