ЗОЖ ключевое слово
-
Почему полезно есть овощи и фрукты? 2024
Представлена презентация для учащихся начальной школы по теме "Почему полезно есть овощи и фрукты?"
-
День здоровья 2024
Начать вести здоровый стиль жизни никогда не поздно. Но чем больше ваш опыт в этом, тем больше эффект. Поэтому начните прямо сейчас, чтобы потом не жалеть о том, что не сделали этого раньше.
-
Роль мастера производственного обучения в формировании здорового образа жизни студента 2024
На сегодняшний момент проблема формирования культуры здорового образа жизни, воспитания укрепления здоровья молодежи, остаётся приоритетным направлением развития современного общества, ведь здоровый образ жизни – это образ жизни, основанный на принципах нравственности. Он должен быть рационально организованным, активным, трудовым, закаливающим, должен защищать от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволять до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Отсюда следует, что охрана собственного здоровья – это непосредственная обязанность каждого.
-
«Поучительные сказки о здоровом образе жизни» для детей дошкольного возраста 2024
Представлены «Поучительные сказки о здоровом образе жизни» для детей дошкольного возраста.
-
Внеурочное занятие «Открой для себя ЗОЖ». 9-й класс 2024
Цель занятия: изучение влияния образа жизни на здоровье подростков.
-
Урок-игра на тему «Мы – за здоровый образ жизни» 2024
Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни. Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни. Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, о физическом развитии и воспитании детей. Цель: дать представление о том, что такое здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.
-
Проект "Вредная пища" в подготовительной группе 2024
Цель проекта: пропаганда здорового питания среди детей и родителей; создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах правильного питания.
-
На что потратить свою молодую жизнь?.. Пропаганда здорового образа жизни 2024
Цель урока: задуматься о важности определения основополагающих для выбора жизненной стратегии жизненных ценностей, пропаганда здорового образа жизни.
-
Работа воспитателя по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников 2024
В статье рассматриваются методы и подходы к формированию основ здорового образа жизни у дошкольников в образовательной среде. Описываются ключевые аспекты работы воспитателя, направленные на развитие у детей интереса к здоровью и физической активности. Приведены примеры практических мероприятий, способствующих воспитанию полезных привычек у детей.
-
Двигательная активность детей в старшей школе. Исследование 2024
Данная презентация расскажет о проблеме нехватки физической активности у подростков в старшей школе, ее причинах, последствиях и о том, как важно изменить ситуацию.
-
Формирование здорового образа жизни в клубе "Чэбдигир" 2025
Статья посвящена вопросу здоровья человека. В статье рассматривается использование лекарственных растений в профилактике простудных заболеваний учащихся, использование фитотерапии через организацию фитобара. Работа клуба «Чэбдигир» может способствовать формированию здорового образа жизни, углублению познания природы и повышению экологической грамотности.
-
Занятие "Будь здоров" 2025
Цель занятия: актуализация и расширение знаний младших школьников о путях сохранения своего здоровья.
-
Физкультурное развлечение «Славный доктор» 2025
Цель мероприятия: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни.
-
Если хочешь быть здоров! (Конспект НОД по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ОНР на примере лексической темы «Я — человек и моё здоровье») 2025
Цель занятия: формированию лексико-грамматических средств языка на примере лексической темы «Я – человек и моё здоровье».