Начальная школа
-
План-конспект урока природоведения в специальной (коррекционной) школе для детей с умственной отсталостью 2010
На уроке формируются понятия о формах земной поверхности посредством актуализации имеющихся представлений и формирования новых.
-
План-конспект урока риторики в 3-м классе по теме: "Доброе и вежливое общение" (Программа "Школа-2100") 2007
В Образовательной системе «Школа-2100» на уроках риторики есть благодатная возможность для работы по теме «Доброе и вежливое общение». Целью данного урока было создать единую информационную среду о вежливом общении. Урок построен от потребностей ученика, использованы различные формы и методы для получения реального результата. Технология данного урока нацелена на деятельность учащихся через общение, через получение информации (словари, учебник, учитель и деятельность самих учащихся).
-
План-конспект урока русского языка "Второстепенные члены предложения. Распространенные предложения", 3-й класс 2008
В программе русского языка третьего класса особое место принадлежит разделу "Предложение". Именно на этом этапе идет знакомство с второстепенными членами предложения. Представленный урок показывает сочетание традиционных и инновационных методов работы над данной темой.
-
План-конспект урока русского языка "Слова с удвоенными согласными. Правила переноса слов с удвоенными согласными" 2008
Данный урок пробуждает интерес к русскому языку, пополняет словарный запас учащихся. На уроке представлена система тренировочных упражнений. У детей происходит формирование орфографической зоркости, отработка навыков каллиграфии. Урок включает следующие виды работ: творческая работа с озаглавливанием текста, разбор предложений и слов по составу, деление слов для переноса с удвоенными согласными.
-
План-конспект урока русского языка в 1-м классе по теме "Разделительный мягкий знак" (программа "Школа-2100") 2008
Цели урока: создать условия для знакомства с разделительными свойствами мягкого знака; показать, что буквы Я, Е, Ё, Ю (в зависимости от позиции) дают два звука; содействовать развитию речи, творческих способностей детей, интереса к чтению.
-
План-конспект урока русского языка в 3-м классе по теме "Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова" 2008
Цель данного урока: формирование умения проверять написание слов с непроизносимыми согласными; выведение и применение правила написания слов с непроизносимыми согласными; развитие логического мышления и мыслительных операций анализа и синтеза.
-
План-конспект урока русского языка в 4-м классе по СРО Л.В. Занкова по теме "Упражнение в определении числа, рода" 2008
Урок русского языка для учащихся 4-го класса. Работа на данном уроке направлена на проверку качества усвоения изученной темы «Личные местоимения», выявление и устранение пробелов в знаниях детей по этому вопросу, анализ и исправление возможных ошибок. Подобранные к уроку задания способствуют развитию логического мышления и самостоятельности. Использованный краеведческий материал воспитывает чувство уважения к родному городу и к профессии моряка-подводника.
-
План-конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола" (урок-путешествие) 2009
Изложен урок русского языка, посвященный изучению временных форм глагола.
-
План-конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Ученик и законы орфографии" 2010
Урок может проводиться как обобщающий урок по знаниям правил орфографии, а также отдельных элементов.
-
План-конспект урока русского языка во 2-м классе. Тема "Текст. Списывание с печатного текста" (Урок посвящен дню родения школы) 2009
Урок посвящен формированию умения списывать с печатного текста; развитию речи, мышления, памяти учащихся; воспитанию любви к русскому языку, к своей школе, аккуратности, усидчивости; расширению словарного запаса детей.
-
План-конспект урока русского языка во 2-м классе. Тема: "Парные звонкие и глухие согласные, составление связного текста из деформированных предложений" 2009
Вашему вниманию предлагается авторская разработка урока-конкурса русского языка, которая используется автором на протяжении нескольких лет. Ребятам нравятся такие уроки. Они становятся более внимательными к своей работе, появляется чувство здорового соперничества, которое переходит в улучшение качества письма. А основная цель – это грамотное письмо в произвольной творческой работе.
-
План-конспект урока русского языка на тему "Что мы знаем о глаголе?" 3-й класс 2011
В данном материале представлена разработка конспекта урока русского языка по УМК «Гармония» для 3-го класса по теме «Что мы знаем о глаголе?». Главной задачей урока является обобщение и систематизация знаний детей о глаголе как части речи. К разработке прилагается презентация.
-
План-конспект урока русского языка на тему «Работа букв е, ё, ю, я в начале слова» 2020
Цель урока: создать условия для обобщения и закрепления обучающимися новой информации (распознавание гласных звуков, определение роли букв гласных).
-
План-конспект урока русского языка на тему «Третье склонение имен существительных», система развивающего обучения Л.В.Занкова. 3-й класс 2020
Цель урока: систематизация и обобщение изученного материала по теме «Третье склонение имен существительных».
-
План-конспект урока русского языка по теме "Корневые орфограммы". 3-й класс 2024
Цель урока-проекта: расширить представление о понятии корневые орфограммы.
-
План-конспект урока русского языка по теме "Понятие о местоимении" 2010
В практике учителя часто сталкиваются с проблемой повторов одного имени существительного или прилагательного в речи учеников, т.к. они не могут делать замену их местоимениями. В современной школе всё большее распространение получают задания творческого характера, например: «Составь тест. Выбери одно предложение и сделай его разбор по частям речи».
-
План-конспект урока русского языка по теме "Склонение имен существительных" 2009
Урок представляет собой единое и неразрывное целое. Обучение русскому языку переплетается с обучением литературному чтению. Данный тип урока имеет преимущество перед обычным уроком: повышается плотность урока; снижается утомляемость, за счёт смены видов деятельности; расширяется сфера получаемой информации учащимися; подкрепляется мотивация обучения.
-
План-конспект урока русского языка по теме "Упражнение в написании слов с буквами И, А, У после шипящих". 2-й класс 2013
Методическая разработка урока направлена на формирование умения у учащихся правильного написания слов с буквами "и", "а", "у" после шипящих, развитие орфографической зоркости, воспитание интереса к изучению русского языка.
-
План-конспект урока русского языка по теме "Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне слова" 2013
План-конспекта урока с использованием электронно-образовательных ресурсов по базовому учебнику Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Русский язык» для 3-го класса. Урок является третьим в теме. План-конспект составлен по образовательной программе «Школа 2100», но может использоваться и в других образовательных программах.
-
План-конспект урока русского языка по теме «Глаголы-исключения». 4-й класс 2019
Данная тема включена в общую тему «Правописание безударных личных окончаний глагола» по программе «Школа России». На уроке ученики знакомятся с глаголами-исключениями, написание окончаний в которых не подходит к общему алгоритму написания безударных личных окончаний глаголов.
-
План-конспект урока русского языка по теме: "Второстепенные члены предложения. Обстоятельство" 2006
Цели: помочь детям усвоить новое понятие "обстоятельство"; способствовать развитию мышления, памяти, речи, умению сравнивать, анализировать, систематизировать.
-
План-конспект урока с использованием ЭОР 2013
Урок призван сформировать представления о предложении и ценностное отношение к знаниям о предложении как о структурной единице языка; сформировать предметные и универсальные УД и позитивный опыт деятельности по составлению предложений, схем, различению слова и предложения; проконтролировать и оценить уровень сформированных знаний.
-
План-конспект урока трудового обучения во 2-м классе. Тема: "Изготовление шкатулки" 2008
На данном уроке ученики приобретают умения и навыки оригинальной технологии - изготовления изделия в технике папье-маше. Традиционный способ изготовления изделий в данной технике - кропотливая и монотонная работа. Технологический процесс, разработанный автором как и игровой сюжет урока, оптимизирует данный вид деятельности, доступен и интересен для младших школьников, дарит им радость творчества. Рецепт приготовления бумажной массы папье-маше также является авторским.
-
План-конспект урока физической культуры для 1-го класса. Учебный раздел программы "Гимнастика" 2009
Одной из основных задач школьного обучения и воспитания является укрепление здоровья детей и совершенствование их физического развития. Ведущее место в системе физического воспитания принадлежит урокам физической культуры.
-
План-конспект урока чтения по системе Л.В. Занкова на тему: «А.П. Чехов. "Белолобый"» 2007
Одна из принципиальных особенностей учебников по развивающей системе Л.В. Занкова заключается в подборе текстов - высокохудожественных произведений. В учебнике Н.А. Чураковой "Литературное чтение" рассказ "Белолобый" А.П. Чехова помогает решать две задачи: исследовательскую и эмоционально-эстетическую. Урок не оставил ни одного ученика равнодушным к нему. Произведение воспитывает любовь к природе, ко всем живым существам, формирует навык выразительного чтения. Учась осваивать разные интонации и настроения, меняя темп и громкость речи, ученики вновь и вновь осознанно обращаются к тексту.
-
План-конспект урока чтения по теме "Стихи Ю.Мориц и А.Барто". 2-й класс 2012
Целью урока является стимулирование самостоятельной читательской деятельности учащихся, развитие навыка выразительного чтения, работа над техникой чтения, краткое ознакомление историями жизни авторов, создание условия для сопереживания детьми событий в произведении.
-
План-конспект урока-сказки по традиционной программе "Прибавление и вычитание" (1-й класс) 2008
Урок-сказка в 1-м классе по математике по традиционной программе с целью ознакомления с приёмами сложения и вычитания 3; совершенствования вычислительных навыков, развития логического мышления. На уроке используются элементы развивающегося обучения.
-
План-коспект урока по теме «Сложные слова и их использование в речи для характеристики людей» 2016
Цели урока: закрепить алгоритм написания соединительной гласной в сложных словах; расширить словарный запас; уметь различать части речи; развивать умение слушать друг друга и работать в группе; учить проводить самооценку.
-
План-сетка мероприятий 3-го класса на 2018-2019 учебный год 2019
Представлен план мероприятий 3-го класса на 2018-2019 учебный год.
-
План-сценарий клуба выходного дня "Именины Тортилы" 2007
Клуб выходного дня - форма внеклассной работы, позволяющая преодолеть психологические барьеры между учащимися разных возрастов, развивать их творчество, самостоятельность и самодеятельность, коммуникативные навыки; способствующая активному включению родителей в досуговую деятельность ребенка и его окружения. Подобный праздник можно посвятить любому животному или растению, за которым дети ухаживают и наблюдают. Учащиеся целенаправленно работают с источниками информации, расширяют кругозор, бережнее и внимательнее относятся к окружающей их живой природе.