Виктория Гариевна Благодер |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Животный мир зоны лесов" 2010
Урок ведётся в форме дискуссии. В ходе работы ученики самостоятельно добывают знания, выдвигают гипотезы, спорят, отстаивают свою точку зрения. Без этого невозможно ответить на те проблемные вопросы, которые ставит перед ними учитель.
-
Классный час "Социальные ЧС. Массовое скопление людей. Толпа" 2008
Специфическая особенность социальных ЧС заключается в том, что все они возникают в сфере взаимодействий между людьми и всецело зависят от человека. Их нередко называют "рукотворными", поскольку ЧС социального характера сознательно планируются, готовятся, проводятся людьми, которые с их помощью пытаются решить свои политические, национальные, религиозные, криминальные, финансовые, личные задачи. Классный час формирует навыки правильного поведения в случае возникновения угрозы жизни и здоровью в толпе.
-
План-конспект урока по курсу "Окружающий мир" во 2-м классе "Грибы - особое царство природы" 2008
В данной работе представлены разнообразные задания и упражнения, рассчитанные на различный уровень подготовки детей. На основе предметных знаний и умений ученики подводятся к осознанию объективно существующих связей и зависимостей между природой и человеком, пониманию многомерности и разнообразия окружающего мира, его противоречивости.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Сказка — ложь, да в ней намек…" Моя первая встреча с А.С. Пушкиным
Пушкин! Имя этого величайшего поэта сопровождает нас всю жизнь. Мир пушкинских стихов, прозы, поэзии, сказок о злой царице-мачехе или скромной доброй царевне, о смешном и доверчивом бесенке или царе Додоне, золотой рыбке увлекает и завораживает. В работе сделана первая попытка провести анализ произведения, выразить свое отношение к описываемой истории, дать оценку героям.
-
Природа в рассказах детских писателей
Открывая книгу о животных, я оказываюсь в особом мире и узнаю массу интересного. Кто живет рядом с нами в саду, в огороде, на лугу, в пруду и на речке, да просто в траве около моего дома? Это удивительные создания. Они много знают и многое умеют. А я учусь у них видеть, слышать и чувствовать то, что меня окружает.
-
Исследование летательных свойств различных моделей бумажных самолётов
Мы поставили перед собой цель — сконструировать самолёты, обладающие максимальной дальностью и длительностью полёта. Создание экспериментальных пилотных моделей завершилось испытаниями их летных качеств. Результаты испытаний показали, что лётные характеристики самолёта зависят от его формы.