Наталья Валерьевна Лазарева

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературного чтения во 2-м классе. А.С. Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". Сюжетная линия сказки 2010
    соавтор: Закревская Наталья Владимировна

    Урок способствует закреплению знаний о характерных признаках народной сказки и законах её построения, формирует умение анализировать поступки героя, выделять существенные признаки, влияющие на характеристику героя, формулировать мораль сказки, развивает умение сравнивать, исследовать, вести учебный диалог.

  • Урок по литературному чтению во 2-м классе по теме "Создание образа словом" 2009

    Данный урок осуществляется на уроках литературного чтения по программному материалу "Авторская литература. Поэзия". Учебник В.Ю.Свиридовой, Н.А.Чураковой. Проект предусматривает углубленное знакомство учащихся с особенностями поэтического восприятия мира, способностью поэзии создавать художественные образы, выражать переживания.

  • Учебный проект по окружающему миру "Засушливые природные зоны умеренного и жаркого поясов" 2008

    Данный проект рассчитан на учащихся 2-го класса. Он осуществляется на уроках окружающего мира по программному материалу «Засушливые природные зоны умеренного и жаркого поясов». Проект предусматривает углубленное знакомство учащихся с особенностями климата, живой и неживой природы степей и пустынь.

  • План-конспект урока по окружающему миру на тему: "Обобщающий урок по теме "Земля и Солнце". Памятка путешественника" 2005

    Урок проводится во 2-м классе по программе "Школа-2100", автор учебника - А. А. Вахрушев. В результате изучения темы учащиеся должны показать: предметные знания, умения и навыки - знать особенности погоды осенью в своей местности, причины смены времени года и времени суток, лекарственные и ядовитые растения, съедобные и несъедобные грибы, стороны света и уметь ориентироваться на местности, оказывать первую медицинскую помощь; общеучебные умения и навыки - применять знания законов природы для решения проблемных ситуаций, выделять существенные и несущественные признаки, уметь анализировать и сравнивать информацию, видеть противоречия, решать проблемные задачи, проводить практическую систематизацию.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Учебный проект "Как победить тревогу"

    Известно, что многие школьники перед контрольной работой или выступлением испытывают состояние тревоги. В работе нами проанализированы причины возникновения этого состояния, изучен теоретический материал, а также предложены способы преодоления состояния тревоги. Суть работы кратко описана в презентации. Некоторые практические упражнения по преодолению тревоги отражены в буклетах.