Начальная школа
-
Урок математики в малокомплектной школе 2010
Вашему вниманию предлагается урок во 2-м классе на тему "Нахождение неизвестного третьего слагаемого". И урок в 4-м классе на тему "Письменное умножение на трехзначное число".
-
Урок математики в малокомплектной школе 2010
Широкое применение внутри- и межпредметной интеграции в условиях малокомплектной школы — необходимое условие интенсификации учебного процесса, так как интегрированные уроки нравятся детям, стимулируют познавательную активность, дают много новой полезной информации и большой эмоциональный заряд. Представленный урок математики построен на основе единого тематического стержня – «ВОДА».
-
Урок математики в малокомплектной школе (1-й и 3-й классы) 2010
Уроки математики для 1-го и 3-го классов малокомплектной школы. В ходе уроков проводятся игры, самостоятельная работа, решение задач.
-
Урок математики в малокомплектной школе во 2-м, 4-м классах 2012
В статье представлены конспекты урока математики во 2-м классе по теме «Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами», УМК «Перспективная начальная школа» и в 4-м по теме «Числа, которые больше 1000. Разрядные слагаемые», УМК «Школа России». На уроке используется работа с интерактивной доской и системой интерактивного голосования «Votum». Вся работа строится по маршрутным листам.
-
Урок математики в малокомплектной школе. 1-й и 3-й классы 2012
В 1-м классе дети знакомятся с числом 0 и его графической записью, отрабатывают вычислительные навыки счета в пределах 10. Учащиеся с опорой на наглядность приходят к образованию числа 0. В 3-м классе дети учатся решать задачи с чертежом. На уроке учитель предлагает задания на развитие логического мышления.
-
Урок математики в малокомплектной школе. Урок-соревнование (1-2-й классы) 2009
В статье дан план уроков математики в 1-м и 2-м классах малокомплектной школы.
-
Урок математики в малокомплектном классе 2-й, 4-й. Тема: "Формула одновременного движения". 4-й класс; "Таблица умножения и деления на 4". 2-й класс 2014
Цель урока: ввести понятие формулы одновременного движения; формировать навыки решения задач по изученным формулам, умение составлять задачи по схемам; составить таблицу умножения и деления на 4; закрепить табличные случаи умножения деления на 2 и 3, решение уравнений, повторить понятия увеличение и уменьшение на несколько единиц.
-
Урок математики в малокомплектном классе коррекционном классе школы VIII вида 2010
Цели урока: для 5-го класса - способствовать осознанию и закреплению знаний об округлении двузначных и трехзначных чисел до десятков и сотен; для 3-го класса - закрепление навыков вычитания числа 9 из чисел второго десятка.
-
Урок математики в малочисленной школе 2009
Урок в малокомплектной школе имеет свою специфику. Учителю в условиях работы с двумя классами приходится более тщательно продумывать этапы урока, чтобы оба класса были заняты работой.
-
Урок математики в начальной школе 2009
Урок в 4-м классе. Цель: показать связь между скоростью, расстоянием и временем, показать возможность краткой записи задачи чертежом, совершенствовать умение составлять обратные задачи, формировать умение решать задачи разными способами, развивать мышление, речь, воспитывать культуру общения, взаимопомощь.
-
Урок математики в начальной школе 2009
Урок-путешествие для 3-го класса разработан в соответствии с требованиями программы. Детям встретятся на пути несколько препятствий, которые они преодолеют с помощью смекалки, взаимовыручки и полученных знаний.
-
Урок математики в начальной школе 2008
Урок математики для 3-го класса разработан в соответствии с требованием программы. В данном уроке рассматриваются задачи различных видов и уровней сложности, закрепляются устные и письменные приемы счета, обобщаются знания о геометрических фигурах и их видах.
-
Урок математики в начальной школе 2010
Данный урок разработан с учетом принципов деятельностной теории обучения. Подобранные в содержании материалы способствуют эффективному усвоению новых знаний, активизируют учебную деятельность учащихся.
-
Урок математики в начальной школе 2009
Данный урок закрепления изученных приемов сложения и вычитания в пределах 100 построен в форме путешествия, с использованием сказочных героев. Такие уроки проходят на одном дыхании, несут положительный заряд и дают ребёнку возможность почувствовать себя героем-спасателем, что является важным психологическим фактором для младшего школьного возраста.
-
Урок математики в начальной школе 2008
Урок-путешествие по сказке: дети помогают Ивану-царевичу спасти Василису Прекрасную из лап Кощея. Детям встретятся на пути несколько препятствий, которые они преодолеют с помощью смекалки, взаимовыручки и приобретенных знаний.
-
Урок математики в начальной школе 2005
Предоставлена разработка урока по программе "Школа-2100". На уроке дети рассматривают разные способы записи деления многозначных чисел на однозначные и выбирают наиболее удобный, выводят алгоритм деления многозначных чисел на однозначные. На уроке применялись формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
-
Урок математики в начальной школе 2012
Урок математики во 2-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Тема урока: «Умножение числа 0 на натуральное число».
-
Урок математики в начальной школе 2012
Цели урока: формировать умение преобразовывать именованные числа; повторить нумерацию чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
-
Урок математики в начальной школе 2012
На данном уроке используются разные виды деятельности: групповая, работа в парах, индивидуальная работа, дифференцированная работа по карточкам. Урок закрепляет умение детей письменно умножать и делить многозначные числа на однозначные, совершенствует устные и письменные вычислительные навыки, умение преобразовывать величины и выполнять действия с ними, умение решать задачи.
-
Урок математики в начальной школе "В гости к Деду Морозу" 2010
На уроке дети отрабатывают вычислительные навыки с многозначными числами, умения решать составные задачи, решать деформированные примеры; повторяют вычисление периметра.
-
Урок математики в начальной школе "Нахождение площади прямоугольника" 2008
Урок построен по модульной технологии с использованием игровой формы в сочетании с деятельностным подходом в обучении. Разнообразие форм работы (групповая, парная, самостоятельная, дифференцированная) и видов контроля (взаимопроверка, самопроверка, проверка командиром группы, учителем) активизируют деятельность учащихся в ходе всего урока. В урок включена здоровьесберегающая технология как неотъемлемая составляющая учебного процесса. Каждый учащийся должен проанализировать и оценить свою работу, сравнить с работой других детей.
-
Урок математики в начальной школе "Слагаемые. Сумма" 2010
Урок математики в 1-м классе призвана познакомить с терминами «слагаемые» и «сумма», продолжить работу по формированию умения правильно и быстро прибавлять и вычитать числа 1 и 2, закрепить умение решать задачи.
-
Урок математики в начальной школе "Части фигур" (с презентацией) 2008
Урок в 1-м классе формирует представление о разбиении фигур на части, учит устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями, закрепляет навыки счёта в пределах 9.
-
Урок математики в начальной школе (4-й класс) 2009
Урок направлен на развитие навыков письменного и устного счета, мыслительной деятельности при решении задач, равенства. Развивает внимательность и активность детей.
-
Урок математики в начальной школе по программе "Школа-2100", автор Л.Г.Петерсон. "Знакомство с дробными числами" 2008
Урок математики в 4-м классе построен на деятельностном подходе. Логичность заданий, подводящего диалога позволяет детям самим сформулировать выводы. Важным условием эффективности урока является поддержание доброжелательной обстановки, интереса к изучаемому материалу и формирование умения работать в парах.
-
Урок математики в начальной школе по системе Л.В. Занкова на тему: "Умножение на двузначное число" 2006
Тип данного урока – открытие нового знания через постановку учебной задачи. Я хотела показать, как организуется на уроке учебно-исследовательская деятельность учащихся. Для этого использовала групповую работу, в которой дети открывают образовательный продукт - способ учебного действия. А чтобы способ действовал, необходимо перевести новое знание во внутренний план (по Л.С. Выготскому) Поэтому дети составили алгоритм, правило и построили модель. Таким образом, открытие детей стало их продуктом собственного творчества. А урок в системе развивающего обучения – это творчество детей и учителя.
-
Урок математики в начальной школе по теме "Деление круглых чисел" 2013
Цель урока: учиться делить круглые числа. Задачи: перенести алгоритм устного деления, когда делимое оканчивается на 0, на большие числа; учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических модулей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы.
-
Урок математики в начальной школе по теме "Деление с остатком на 10, 100, 1000". 4-й класс 2013
Цели урока: учить делить с остатком многозначные числа 10, 100, 1000; закрепить умение решать составные уравнения, текстовые задачи. Этот урок помогает детям не только развивать вычислительные навыки, но и заодно вспомнить все периоды истории, пройденные на уроках окружающего мира.
-
Урок математики в начальной школе по теме "Ломаная линия" 2010
В связи с модернизацией образования ребенок становится субъектом образовательного процесса, поэтому оптимальной формой решения целей урока является проблемный урок. Дети учатся самостоятельно делать выводы. Вопросы, затронутые на данном уроке, необходимы детям, особенно в современном обществе.
-
Урок математики в начальной школе по теме "Прибавление числа 7 с переходом через десяток" 2010
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес у учащихся к изучаемому материалу, их активность на уроке. Этого можно достичь, используя на уроках приёмы природосообразной методики: хоровую рецитацию, ритмико-динамические минутки. Использование данной методики ведёт к повышению качества обучения учащихся.