Начальная школа
-
Отработка приёмов техники чтения в структуре современного урока 2024
Цель урока: знакомство с рассказом Е.И.Чарушина «Кабан».
-
Отрезок и его части 2014
На уроке учащиеся знакомятся с различными способами обозначения отрезка, учатся строить отрезок, устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. Повторяют состав числа 6, закрепляют навыки счета в пределах 6, развивают речь, память, внимание, мыслительные операции.
-
"Отрезок и ломаная линия". 1-й класс 2012
Чтобы процесс обучения был содержательным, результативным и интересным, необходимы эффективные подходы, например ИКТ на уроках математики. Цель урока: соблюдать важнейшие требования: научность и доступность, связь с жизнью, наглядность обучения, разнообразие форм, методов и приемов работы. На уроке дается новое понятие геометрических фигур: ломаная и отрезок.
-
Отрывок из поэмы И.А. Бунина "Листопад" (литературное чтение. 4-й класс). УМК "Школа России" 2012
Урок знакомит с отрывком из поэмы И.А. Бунина «Листопад». Развиваются навыки выразительного чтения, учащиеся учатся видеть художественные картины, выражать свои чувства по отношению к прочитанному,
-
Отрытый урок по русскому языку по теме «Времена глаголов». 4-й класс 2020
Цели урока: продолжить формирование грамматического понятия «глагол»; дать представление о временах глаголов, об особенностях каждой временной формы.
-
Отрытый урок по русскому языку по теме «Падежные окончания имён прилагательных мужского, женского и среднего рода». 3-й класс 2020
Представлен урок по русскому языку по теме «Падежные окончания имён прилагательных мужского, женского и среднего рода» в 3-м классе.
-
Отслеживание деятельности младших школьников 2008
Представлен конспект статьи о необходимости прослеживания уровня знаний учащихся. Для получения информации учителю о том, что насколько развиты умения учащихся, поможет внедрение технологии мониторинга. В работе содержится теоретический и практический материал.
-
Отслеживание техники чтения в начальной школе 2015
Уверенное владение навыком чтения – одно из основных условий успешности детей в учении. Однако читательские навыки сегодняшних школьников вызывают серьезную тревогу. Цель работы: формирование читателя и приобщение к литературе как особому виду искусства; поиск путей развития интереса к книге и стремление к чтению; привитие учащимся навыков чтения и формирование умения читать с удовольствием; создание системы отслеживания техники чтения класса.
-
Отслеживание усвоения предметного содержания учащимися 1-4-х классов 2010
В статье представлен опыт ее авторов, работающих по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Статья включает в себя примеры контрольных и проверочных работ, методические рекомендации по их проведению и анализу.
-
Отчет о работе летнего пришкольного лагеря «Солнышко» 2015
Пришкольный летний лагерь дает детям полноценный отдых, оздоравливает, удовлетворяет интересы и духовные запросы. Анализ работы раскрывает условия для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно-привлекательную деятельность, межличностные отношения в разновозрастном коллективе.
-
Отчет по теме самообразования "Учимся быть талантливым читателем" 2010
В статье раскрывается четырехлетний опыт учителя начальных классов по работе над представленной темой.
-
Отчет по теме самообразования «Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе» 2023–2024 уч. гг. 2024
Цель профессиональной деятельности автора статьи: создать условия для развития читательской грамотности (научить детей читать художественную литературу, подготовить к её систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя, владеющего как техникой чтения, так и приёмами понимания прочитанного, знающего книги и умеющего их самостоятельно выбирать).
-
Оформление документа. Создание уголка "Слава героям Отечества" 2013
Занятие обобщает знания тем по информационным технологиям: работа в операционной системе, в текстовом редакторе. Цель занятия: формирование патриотизма у младших школьников средствами информационных технологий. Учащиеся создают уголок славы.
-
Оформление новогодних утренников в Сунтарской начальной школе им. В.Г.Павлова (из опыта работы) 2019
Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: "Без праздников не бывает детства!" Занимаясь его подготовкой педагоги, родители ориентируемся на интересы каждого конкретного ребенка и группы детей, для которых и готовится этот праздник. И главным критерием подбора материала здесь является зрелищность, яркость, веселость, сюрпризный момент.
-
Ох, уж это умножение многозначных чисел! 2005
На уроке математики повторяется алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число, правила умножения с числами 0 и 1. На протяжении всего урока концентрируется внимание учащихся на правильном пользовании сформулированными правилами при решении примеров. При нахождении правильного результата закрепляется алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число. В совместной деятельности учащихся, при работе в парах, вырабатывается самоконтроль. Решая задачу разными способами, при этом сравнивая и анализируя ее решение, развивается логическое мышление.
-
Охрана воды и воздуха. Проблемы экологии (2-й класс) 2010
Урок окружающего мира во 2-м классе по УМК «Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова» построен с учётом требований развивающего обучения. Специфика урока – его неразрывная связь с повседневной жизнью. Изучается в теме «Взаимодействие сил природы» после подтем «Вода» и «Воздух», способствует формированию экологически грамотного осознания окружающего мира и воспитанию экологической культуры.
-
Охрана животных 2010
Занятие расширяет знания учащихся об экологии, знакомит детей с Красной книгой и животными, которые в неё внесен. Также дети учатся бережно, относиться к животным. На занятии рассматриваются экологические правила, которые должны выполнять люди.
-
Охрана животных 2011
Урок формирует у учащихся представление о роли животных в жизни человека и природы. Дети учатся бережно относиться к животным, рассматривают экологические правила, которые должны выполнять люди. Автор знакомит ребят с Красной книгой и животными, которые в нее внесены.
-
Охрана животных и растений 2011
Урок окружающего мира в 3-м классе знакомит детей с Красной книгой, растениями и животными, которые занесены в нее. Цели урока: развитие мышления, наблюдательности; воспитание бережного отношения к природе.
-
Охрана животных и растений леса 2004
Конспект урока природоведения в начальной школе
-
Охрана окружающей среды 2013
В современной начальной школе особо встаёт вопрос формирования экологической культуры школьника. В ходе изучения темы школьники овладевают основами практико-ориентировочных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Презентация помогает наглядно изучить и понять данную тему урока.
-
Охрана окружающей среды. 1-й класс 2011
С раннего детства необходимо воспитывать в детях любовь к природе. С пением птиц, с шелестом листьев, со звоном весеннего ручейка открывает ребёнок свой особый образ природы, свой особый мир. Эти представления развиваются у учеников в процессе изучения курса «Окружающий мир». Предлагаем разработку урока, который даёт большие возможности для воспитания у младших школьников нового отношения к природе, основанного на гуманизме.
-
Охрана окружающей среды. Охрана водоемов нашего края (3-й класс) 2010
С целью формирования гражданской позиции по отношению к своей малой родине, воспитания экологической культуры и бережного отношения к природе родного края разработан урок, в котором раскрыто значение водоемов в природе и жизни человека, показана необходимость их охраны.
-
Охрана растений 2011
На уроке дети узнают о значении растений в жизни животных и человека. Знакомятся с редкими и исчезающими растениями п. Соцземледельский, которые занесены в Красную книгу. Предлагают меры по сохранению исчезающих видов растений.
-
Охрана растений 2008
Урок призван пробудить интерес младших школьников к предмету "Окружающий мир", активизировать мыслительную деятельность учащихся, познакомить их с историей создания Красной книги. Урок развивает интеллектуальные способности детей, даёт возможность повысить уровень экологической культуры, сформировать представления об экологии и бережное отношение к окружающему миру, к природе.
-
Охрана растений (3-й класс) 2009
Учащиеся по описанию догадываются о названии растения, знакомятся с его изображением. Обобщается классификация растений. Дети знакомятся с терминологией стихийных бедствий, получают дополнительную информацию о пожарах в лесу. Им предлагается спрогнозировать, какой из пожаров в лесу может навредить названному растению.
-
"Охрана растений". Программа "Школа России" 2011
Урок имеет экологическую направленность, с использованием компьютерных технологий. На уроке представлена презентация, в ходе которой учащиеся знакомятся с многообразием лекарственных растений. Основной задачей урока является повторение правил поведения в природе, привитие любви к родному краю, развитие наблюдательности, познавательного интереса, воспитание бережного отношения к природе.
-
Охрана растений. Урок окружающего мира. 3-й класс 2011
Урок окружающего мира посвящен охране растений. Передо мной стояла задача познакомить учащихся с Красной книгой, расширить знания о растениях, находящихся под охраной, обобщить знания о значении растений в жизни животных и человека, познакомить с Государственным заповедником «Поволжская лесостепь», воспитывать бережное отношение к природе. При подготовке к уроку дети самостоятельно искали материал о редких растениях, составляли и находили правила друзей природы.
-
Оценивание достижений младших школьников 2012
В статье рассматривается вопрос тестирования обучающихся начальной школы как формы аттестации и как формы оценки качества образования. Автор рассуждает о тестировании, которое по своему содержанию близко к требованиям полноты оценивания, всесторонности проверки даже универсальных учебных действий. Приводит примеры преимущества тестирования в начальной школе. А так же рассматривает критерии диагностических тестов и их значение для дальнейшего использования в среднем и старшим звене.
-
Оценивание достижений учащихся в 4-м классе. Контрольная работа по русскому языку 2007
Данная контрольная работа предполагает предварительную самостоятельную подготовку учащихся на заданную тему. Контрольная работа включает в себя 3 задания: диктант, беседу по содержанию текста, коллективно-творческую работу по составлению текста. Итогом работы является самооценка обучающихся, коллективное обсуждение.