Начальная школа
-
Памятка первокласснику "Как вести себя в школе" 2012
Материал посвящен первым дням ребенка в школе. Необходимо воспитать те простые навыки и привычки культурного поведения, о которых говорится в «Правилах для учащихся». Несмотря на простоту и элементарность эти навыки поведения для многих наших школьников не стали потребностью. В презентации даны разъяснения и упражнения.
-
Памятка работы над ошибками по русскому языку в начальной школе 2012
Памятка содержит правила и алгоритмы работы с орфограммами, используется на уроках русского языка в начальной школе для выполнения работы над ошибками.
-
Памятка работы над ошибками по русскому языку. 1–4-е классы 2017
Представлены памятки для работы над ошибками по русскому языку в начальной школе.
-
Памятка-алгоритм по решению типовых задач в 1-м классе 2023
Приведен памятка-алгоритм по решению типовых задач в 1-м классе.
-
Памятки для решения задач 2020
В данной разработке собраны различные памятки, алгоритмы решения задач. Данный материал больше подходит для обучающихся начальных классов. Но используя основу алгоритма – это подспорье для 5-классников, испытывающих затруднения в математике. Карточки для учеников направлены на формирование у обучающихся умения работать по алгоритму, умения анализировать задачу, ход своего решения, предотвращение ошибок при решении задач.
-
Памятки по решению математических задач. 1–4-е классы 2021
Представлены памятки по решению математических задач для учащихся начальной школы.
-
Памятки по русскому языку по теме "Предложение" 2012
Памятки содержат справочный материал по русскому языку по теме «Предложение», который поможет ребенку на уроках в школе и при выполнении домашних заданий освоить эту тему программы. Большинство памяток построены таким образом, что ученик, выполняя действия в том порядке, в котором они указаны, сможет успешно справиться с поставленной задачей.
-
"Память жива". Сценарий праздничного концерта ко Дню Победы 2024
Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне.
-
"Память жива". Сценарий праздничного концерта ко Дню Победы 2023
Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне.
-
Память сердца 2020
Война, какое страшное слово. Сколько бед, горя принесло и приносит это жестокое слово всему человечеству и нашей любимой и такой родной планете «Земля». Вот уже 75 лет мы празднуем победу над фашисткой Германией. Почти четыре года шла борьба нашего народа с фашистскими захватчиками. В жестокой схватке с врагом отстаивали независимость своей Родины наша армия и весь наш народ. Хочется рассказать об одном из родственников нашей семьи.
-
Панорама идей: использование технологии деятельностного подхода как одно из условий совершенствования методической компетенции педагога в условиях реализации ФГОС 2020
Современная ориентация образования на формирование готовности и способности человека к деятельности и общению предполагает совершенствование методической компетенции учителя и создание дидактических и психологических условий, в которых обучающийся может проявить и выразить себя как субъект обучения. Научить ребенка действовать можно только в процессе деятельности. Каждый ребенок от рождения наделен одному ему свойственным потенциалом развития, и этот потенциал может развиться только в процессе собственной деятельности. «Деятельность» определяет любую активность, любую работу человека. Осмысленная и целенаправленная деятельность школьников по овладению знаниями определяется как учебная деятельность.
-
Панорама нетрадиционных способов представления словарных слов на уроках литературного чтения 2006
На уроке литературного чтения во 2-м классе, работающего по системе Л.В. Занкова, представлены варианты организации словарной работы, которые предусматривают активное и осознанное участие детей в представлении нового слова с высокой степенью их заинтересованности, мобилизации внимания, развития мышления. Урок построен с использованием ИТ. Дополнительный материал, содержащийся в рисунках, может служить основой для составления презентации по данной теме.
-
Панорамный урок по теме "Развитие скоростного чтения" 2010
Цели занятия: совершенствовать навык беглого правильного, осознанного выразительного чтения; развивать монологическую речь, творчество, воображение, обогащать словарный запас; воспитывать положительные качества в процессе работы, умение оценивать себя объективно.
-
Панорамный урок по теме «Развитие скоростного чтения» 2015
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из главных задач начального обучения. Она чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Представлен панорамный урок по развитию скоростного чтения.
-
Папье-маше как вид декоративно-прикладного искусства 2024
Хотя слово папье-маше имеет французское происхождение и обозначает рванная или жеванная бумага, все же этот вид искусства был изобретен в Китае. Там в древние времена из нее делали доспехи и шлемы для защиты воинов. Эти предметы были очень прочными и легкими. Техника папье-маше распространилась в Японию, Персию и другие страны, где использовалась для создания масок и других предметов для праздников. В Индии этот вид искусства существует до сих пор, там из папье-маше делают различные изделия, которые затем расписывают и покрывают лаком. В Европе папье-маше стало популярным в XVII веке, особенно во Франции. В России техника папье-маше была привезена Петром I.
-
Парламентский час учащихся 3-го класса по теме "Россия – Родина моя" 2010
На уроке автор статьи развивает познавательный интерес к своей Родине; дает основные понятия о символах государства, о происхождении и истории российского герба и флага, об их функциональном предназначении, о символическом значении цветов и образов; воспитывает у учащихся уважительное отношение к символам своего государства.
-
Парные звонкие и глухие согласные "Ж" и "Ш". 1-й класс 2018
Данный урок составлен по УМК «Школа России», но подходит для любого УМК, так как данная тема изучается в букварный период в 1-м классе. Выбранная форма урока позволяет в занимательной форме развивать у учащиеся умение дифференцировать звуки, находить их в словах, развивать умение парной и групповой работы, а значит, реализовывать в соответствии с ФГОС системно-деятельностный подход.
-
Парные звонкие и глухие согласные в корне и на конце слова 2015
В статье представлены индивидуальные карточки по теме «Парные звонкие и глухие согласные в корне и на конце слова».
-
Парные звонкие и глухие согласные в корне слова 2009
В предложенном уроке я учу детей определять, в какой морфеме содержится сомнительный звук, развиваю у них умение находить проверочные слова. Поставленный проблемный вопрос помогает определить структуру этого правила. В самом правиле дети выделяют четыре составляющие его ступени: Что надо проверять? Где надо проверять? Как надо проверять? Чем надо проверять?
-
Парные звонкие и глухие согласные звуки [з-с], буквы З, з–С, с, звуки [б–п], буквы Б, б–П, п 2011
Цель урока: наблюдать над парными звонкими и глухими согласными звуками и их буквами, развивать фонетеческий слух, закрепить понятия о слогах, упражняться в чтении, развивать речь и мышление. Развивать познавательную активность.
-
Парные звонкие и глухие согласные. 2-й класс 2020
Цель: учить подбирать к словам с парными звонкими и глухими согласными проверочные слова, отрабатывать способы проверки парных согласных на письме. Задачи: развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, мышление; формировать умение вести учебный диалог, работать как индивидуально, так и в группе, а также подбирать проверочные слова.
-
Парные звонкие согласные на конце слов 2020
Представлена презентация по теме "Парные звонкие согласные на конце слов".
-
Парные согласные в середине слова 2012
Цель урока: развитие умения сопоставлять произношение и написание слов, формирование фонематического слуха.
-
"Парные согласные в середине слова". 3-й класс 2014
Урок посвящен правилам правописания парных согласных в корне слова, совершенствует умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, прививает интерес к предмету, воспитывает добрые чувства и развивает творческий потенциал учащихся.
-
Парные согласные в сказке. 2-й класс 2011
Урок-сказка формирует навыки правописания парных согласных на конце слов; развивает умения различать парные звонкие и глухие согласные; воспитывает доброту, взаимопомощь на примере сказочных героев.
-
"Парные согласные на конце и в середине слова", 2-й класс 2008
Данный урок позволит сформировать умение подбирать проверочные слова для написания парных согласных, развивать наблюдательность, обогащать словарный запас пословицами. Научит раскрывать смысл пословиц, бережно относиться к культурным ценностям русского народа.
-
Парные согласные на конце слова 2013
Урок направлен на развитие умений распознавать парные согласные на конце слова, обосновывать выбор обозначения их на письме. Система упражнений, творческих заданий, тестирование способствуют решению цели урока: закрепить, обобщить знания учащихся и выявить уровень умений и навыков по изучаемой теме.
-
Парные согласные на конце слова (обобщение знаний) 2010
Цели урока: обобщить знания учащихся о парных согласных; формировать умение правильно писать парные согласные на конце слова и подбирать к ним проверочные слова; проверить умение учащихся правильно писать слова с данной орфограммой.
-
Паспорт проекта "Путешествие в мир профессий" (2-й класс, окружающий мир) 2020
Цель проекта: найти профессию, которая подойдет именно мне и продемонстрировать умения.
-
Паспорт проектной деятельности: "Гончарных дел мастера" 2010
Проект направлен на сбор информации о возникновении вазописи в Древней Греции, о видах ваз и их содержательной росписи, о мифах и богах Древней Греции, предполагает ознакомление участников проекта с этой информацией, на основе анализа и обобщения выполняется макет древнегреческой вазы.