Начальная школа
-
Оцениевание в начальной школе. Оценочное портфолио учащегося 2014
Родители в первом классе очень часто задают вопросы: «Как учится мой ребенок? Успевает ли он? Двоечник он или отличник?» Им сложно адекватно оценить успехи ребенка, ведь в первом классе безотметочное обучение. Ответить на вопросы постоянно сомневающихся родителей помогает оценочное портфолио учащегося.
-
Оценка личностных достижений обучающихся во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС 2019
Методические рекомендации адресованы в помощь педагогам, реализующим программы курсов внеурочной деятельности в начальной школе. Как измерить и оценить личностные результаты обучающихся во внеурочной деятельности, если согласно требованиям ФГОС они не подлежат итоговой оценке? Представлен опыт работы с «Копилкой индивидуальных достижений во внеурочной деятельности.
-
Оценка площади 2014
В ходе урока формируется представление об оценке площади фигур; умение оценивать площадь фигур неправильной формы.
-
Оценка площади. 4-й класс 2011
Урок проводится в 4-м классе по учебнику «Математика» Л.Г. Петерсон. На уроке дети учатся действовать самостоятельно: правила и выводы не даются в готовом виде. Выполняют задания поискового и творческого характера. Сценарий урока содержит описание целей к каждому этапу урока, приема организации самостоятельного открытия детьми новых знаний, рефлексии деятельности на уроке. На уроке используются раздаточные материалы и презентация в PowerPoint.
-
Оценка уровня сформированности регулятивных УУД (из опыта работы) 2020
Такой этап урока, как работа над ошибками, всегда имел огромное значение. Основная цель заключалась в анализе допущенных ошибок и предупреждении их. В настоящее время работа над ошибками меняет свое содержание и приобретает более масштабное значение. При правильной организации анализа контрольной работы появляется возможность формирования не только познавательных, коммуникативных, личностных, но и регулятивных универсальных учебных действий и навыков самоконтроля и самооценки, внимательного и неравнодушного отношения к своей работе.
-
Оценка уровня физической подготовленности учащихся младших классов по программе «Президентских состязаний» 2021
Задачи исследования: изучить состояние уровня физической подготовленности учащихся младших классов; оценить уровень физической подготовленности учащихся 4-го класса.
-
Оценочная деятельность 2011
Ускорение темпов развития общества и процессов информатизации влечет за собой изменение целей образования. Помимо прочных предметных знаний, современному школьнику необходимы умения активной познавательной деятельности, планирования, контроля, оценки собственной деятельности.
-
Оценочная деятельность педагога на уроках в условиях введения ФГОС 2020
Оценка – мощное средство воспитания, воздействующее на развитие личности в целом. Следовательно, оценка влияет на все сферы жизни ребенка, регулирует его отношения с окружающими, помогает строить планы на будущее.
-
Оценочная деятельность учителя на первой ступени обучения 2009
В работе учителя начальных классов главное – это осторожно пользоваться таким тонким инструментом, как оценка. Велика роль не только отметки, а и словесной оценки, причем положительной. Как сказать ребенку: «Я тебя люблю»?
-
Оценочные материала во 2-м классе 2021
Представлены оценочные материала во 2-м классе по основным предметам.
-
«Ошибкотерапия» в начальной школе 2024
В статье автор описывает свои методы профилактики боязни ошибки у учащихся и формирования у них положительного отношения к ошибкам.
-
П.Бажов "Серебряное копытце" 2008
Урок совершенствует навыки беглого, осознанного выразительного чтения, учит воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширяет читательский кругозор, обогащает словарный запас.
-
П.П. Бажов "Серебряное копытце". Жанровое своеобразие произведения 2010
Сказы П.П. Бажова были и остаются лучшим и главным по значимости в воспитании духовно-нравственных знаний, рождающих тонкие переживания маленького читателя. Литература дает нам возможность пережить с героями произведения события и стать духовно богаче, мудрее.
-
П.П.Бажов «Серебряное копытце» 2019
Цели урока: учащиеся познакомятся: с понятием «сказ», с творчеством П.П.Бажова и содержанием произведения «Серебряное копытце»; научатся: понимать содержание литературного произведения; называть героев произведения, воспринимать и понимать их эмоционально-нравственные переживания.
-
Падежи. Обобщающий урок. 4-й класс 2009
Обобщающий урок проведен с использованием информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий. Материал урока построен с учетом сопутствующего повторения учебного материала начальной школы по русскому языку. На уроке использованы элементы перспективно-опережающего обучения.
-
Падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода 2011
Автор знакомит детей с видами окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода во всех падежах. Учит ребят видеть и сравнивать данные падежные окончания. Осуществляет первичное закрепление нового учебного материала.
-
Падежные окончания имен существительных единственного числа (русский язык, 4-й класс) 2009
В разработке урока использован учебно-дидактический материал по формированию орфографической и пунктуационной зоркости, развитию речи, познавательных способностей, памяти учащихся.
-
Падежные окончания имен существительных третьего склонения 2011
В статье рассказывается о том, как научить распознавать признаки определения падежа имен существительных и правописание падежных окончаний существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения. На уроке применяется познавательная деятельность через проблемную ситуацию, развивается внимание, зрительная память, логическое мышление учащихся на основе упражнений.
-
Падежные окончания имён существительных. 3-й класс 2011
Урок учитывает индивидуальные особенности детей: любознательность, самостоятельность, умение работать в паре, умение сильных учеников оказать помощь слабым ученикам. В ходе урока запланирован дифференцированный подход при выполнении заданий (по интеллектуальному развитию). На уроке ставится проблема, которая решается детьми в процессе совместной деятельности, и на основе имеющихся знаний выводятся способы проверки падежных окончаний.
-
Падежные окончания существительных 3-го склонения. 3-й класс 2011
На уроке изучаются особенности изменения по падежам существительных 3-го склонения; отрабатываются навыки правильного написания безударных окончаний существительных 3-го склонения; постановка ударения.
-
Пазл: психологическая игра? 2024
Для людей, которые страдают от постоянного стресса, повышенной тревожности или психических перегрузок антистресс-игры являются хорошим способом расслабиться, снять напряжение (в том числе и физическое) и на какое-то время дать своей голове отдохнуть.
-
Пакет дидактического материала "Тесты по русскому языку". 2-й класс 2010
Основная цель создания тестов - воспитание самостоятельности в использовании полученных знаний. Работа над тестами предполагает решение следующих задач: развивать орфографическую зоркость; применять полученный навык в различных учебных ситуациях; развивать мышление, внимание и творческие способности у учащихся младшего школьного возраста.
-
Паломничества и святыни. Урок № 22 по курсу "Основы религиозных культур и светской этики". Модуль "Основы мировых религиозных культур" 2013
Данный урок является уроком ознакомления с новым материалом. Он помогает узнать и накопить знания о религиозных обычаях и традициях, о церковных святынях народов мира. Урок послужит дополнительным стимулом посетить в будущем хотя бы некоторые из святынь, совершив паломничество.
-
Памяти героев будьте достойны 2023
Цель проекта: знакомство с историей установки памятника воинам-интернационалистам.
-
Памяти юных героев посвящается 2012
Классный час посвящен подвигу маленьких героев во время Великой Отечественной войны, воспитывает любовь к родине, гордость за победу русского народа.
-
Памятка "Как работать над ошибками" 2008
Вашему вниманию предлагается памятка "Как работать над ошибками". Работа по ней проводится с первых уроков русского языка. Памятка распечатывается на двух листах с двух сторон и складывается книжечкой, что очень удобно при работе. Раздаётся каждому ученику. При проверке работы учитель исправляет ошибку и на полях ставит цифру - номер орфограммы по памятке. Ученик, получив тетрадь, после проверенной работы на третьей строке пишет: "Работа над ошибками", а с четвёртой - выполняет работу строго по памятке.
-
Памятка "Работа над орфографическими ошибками" 2012
Из практики обучения в начальных классах известно, что работа по орфографии не всегда даёт желаемые результаты. Предлагаются вашему вниманию памятки для учащихся при работе над ошибками, орфографические задачи, грамматические зарядки, стихотворные упражнения для развития орфографического навыка.
-
Памятка для родителей «Родительская любовь и воспитание» 2024
«Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение! Воспитание – это терпение. Понимать, принимать, терпеть.» (С.Соловейчик)
-
Памятка к сочинению «Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-лебедь» 2021
Памятка к сочинению «Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-лебедь».
-
Памятка к сочинению по картине С.А.Тутунова "Зима пришла. Детство" 2021
Представлена памятка к сочинению по картине С.А.Тутунова "Зима пришла. Детство".