Начальная школа
-
Урок математики в 4-м классе "Через тернии к звездам" 2009
На уроке проверяются знания детей по математике за курс начальной школы перед итоговой контрольной работой. Форма, методы и содержание урока позволяют учителю за минимально короткое время выявить и систематизировать пробелы в знаниях учащихся, а у детей развить положительное отношение к проверочным работам через снятие отрицательных эмоций.
-
Урок математики в 4-м классе "Чтение, запись, разложение, сравнение многозначных чисел в пределах 1 000 000" 2009
Этот урок представлен в виде экономической игры. Игра вносит разнообразие в урок, вовлекает детей в активную работу. Экономическая игра помогает детям почувствовать себя взрослыми. Игровые операции положительно влияют на развитие смекалки, находчивости, сообразительности.
-
Урок математики в 4-м классе "Что изучает геометрия". Программа "Планета знаний" 2009
Цель: систематизировать знания обучающихся о геометрических фигурах; дать понятия "пространственная" и "плоская" геометрическая фигура; показать возможность изображения пространственной фигуры на листе при помощи плоской геометрической фигуры; определить области использования геометрических фигур человеком.
-
Урок математики в 4-м классе "Школа-2100". "Виды углов" (модульное обучение) 2008
На данном уроке используется технология модульного обучения. Введение модулей в учебный процесс осуществляется постепенно, начиная с начальных классов. Модули могут использоваться в любой организационной системе обучения и тем самым улучшать ее качество и повышать эффективность. На уроке учащиеся, выполняя практические задания, выводят названия и определения смежных, развернутых и вертикальных углов.
-
Урок математики в 4-м классе (1–4) по теме: "Нумерация чисел в пределах 1000. Закрепление пройденного" 2007
В данный урок математики включены задания на развитие смекалки, интереса, сообразительности, которые вызывают спор учащихся и учителя, а также требуют логического доказательства, активности мысли и самоутверждения.
-
Урок математики в 4-м классе (1—4) по теме: "Площадь параллелограмма" 2005
Сердцевиной любой задачи учебной деятельности является проблемная ситуация как ситуация неопределенности, пробуждающая потребность в поиске неизвестного. Работая в системе развивающего обучения (Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова), я стараюсь строить свои уроки в соответствии с теорией учебной деятельности. Предлагаю урок изучения новых знаний по математике по теме "Нахождение площади параллелограмма".
-
Урок математики в 4-м классе (1—4) по теме: "Сравнение долей" (учебник Л.Г. Петерсон) 2007
Цели урока: учить сравнивать доли; закреплять навыки решения задач; развивать внимание, мышление, речь.
-
Урок математики в 4-м классе (по системе Л.В. Занкова) 2010
Урок математики в 4-м классе по системе Л.В. Занкова развивает умения решать математические задания в группах, способствует развитию мышления у учащихся, закрепляет пройденный материал.
-
Урок математики в 4-м классе (с элементами интеграции уроков окружающего мира) 2007
Урок математики в 4-м классе по традиционной программе, содержащий групповые формы работы, а также элементы интеграции с уроком окружающего мира.
-
Урок математики в 4-м классе (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) 2007
Данный урок является подготовкой учащихся к построению разрядной сетки десятичных дробей, изучению названий разрядов в записи десятичных дробей. На уроке происходило формирование психологических механизмов учебной деятельности, которые позволяют ученикам ставить перед собой очередную учебную задачу, находить способы её решения. Это и составляет одну из важнейших целей РО.
-
Урок математики в 4-м классе (система Л.В. Занкова) "Сложение дробей с разными знаменателями" 2008
Урок математики в 4-м классе учит складывать дроби с разными знаменателями; обобщает и систематизировать знания о дробях; совершенствует вычислительные навыки, навыки самостоятельной работы; развивает память, внимание, логическое мышление, умение делать обобщающие выводы.
-
Урок математики в 4-м классе (система Эльконина–Давыдова) "Обобщение способов решения задач" 2008
Конспект урока разработан по системе Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова и направлен на развитие у учащихся теоретического мышления. Практическое овладение действием моделирования позволяет создать на уроке "ситуацию успеха". Схемы и алгоритмы выступают средством наглядности и опорой в овладении детьми способов решения задач, в том числе и на движение. Конспект урока представлен в виде таблицы. Это удобно, так как учитель "видит" содержание деятельности учащихся на каждом этапе урока.
-
Урок математики в 4-м классе (Школа России). Тема: "Письменное деление на однозначное число" 2010
Основными задачами урока являются: продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, включив случай, когда число единиц высшего разряда делимого меньше делителя, развивать математическую смекалку, творчество, мышление, воспитывать любовь к книге, к русским сказкам, ко всему окружающему.
-
Урок математики в 4-м классе коррекции VII вида. Тема: "Деление чисел, оканчивающихся нулями" 2005
Урок математики в 4-м коррекционном классе 7 вида, главной целью которого является закрепление и систематизация знаний учащихся по теме: «Деление чисел, оканчивающиеся нулями».
-
Урок математики в 4-м классе на тему "Доли и дроби" 2012
Урок комбинированный с компьютерной поддержкой и элементами здоровьесберегающих технологий. На уроке в интересной занимательной форме знакомства с семьёй Долиных формируются понятия "доли", "дроби", выполняются простейшие действия с дробями.
-
Урок математики в 4-м классе на тему "Изучение площади фигур с помощью палетки" 2008
Данный урок разработан для учащихся 4-го класса. Урок проводится по разделу "Формирование представлений о площади фигур". Ученики быстро убеждаются, что для измерения больших фигур гораздо удобнее пользоваться палеткой - прозрачной пластинкой, на который нанесена сетка из квадратных сантиметров.
-
Урок математики в 4-м классе на тему "Решение задач. Арифметические действия над числами" 2010
Урок помогает обобщить и проверить знания и умения учащихся в решении задач на движение, умножение и деление многозначных чисел.
-
Урок математики в 4-м классе на тему "Решение неравенства. Умножение и деление круглых чисел. Закрепление" 2010
На уроке использовались интерактивные методы обучения: мини-проект, метод кластера при решении текстовых задач. Учащиеся творчески подходили к открытию нового материала. Такое построение урока способствует организации детской научно-исследовательской деятельности, формированию интеллектуальных умений и навыков детей, владеющих современными методами поиска.
-
Урок математики в 4-м классе на тему: "Действия с величинами" (по программе "Гармония" Н.Б. Истоминой) 2007
Действия с величинами – это одна из трудных тем программы начальной школы. Развитие индивидуальности каждого ученика происходит в ситуации общения и взаимодействия друг с другом в форме учебной игры, вовлечением в работу учащихся с различными уровнями обученности. Это позволяет ученику быть субъектом учебной деятельности, самостоятельно добывать знания, применять свой потенциал общительности, показывать уровень коммуникативной культуры.
-
Урок математики в 4-м классе на тему: "Решение задач и примеров на все действия" (обобщение). Программа "Школа-2100" 2006
Урок – деловая игра в 4-м классе. Цели урока: систематизировать знания по решению задач на встречное движение, повторить решение геометрических задач, закрепить вычислительные навыки при работе с именованными числами, расширить экономический словарный запас, развивать логическое мышление, формировать умение работать индивидуально, в парах, коллективно.
-
Урок математики в 4-м классе на тему: "Уравнения и способы их решения" 2007
На уроке создается ситуация сотрудничества в группах и парах, что позволяет сформировать у учащихся действия контроля и оценки, умение найти доказательство собственной точки зрения, умение выслушивать мнения других и находить аргументы для координации разных точек зрения. В результате у учащихся формируются основы научных знаний, познавательный интерес, навывки самостоятельной творческой работы, универсальные, интеллектуальные умения. В ходе решения практической задачи "ситуация успеха" переходит в "ситуацию незнания".
-
Урок математики в 4-м классе начальной школы по теме: "Письменный прием деления четырехзначного числа на однозначное" 2003
Урок был дан при проведении методического фестиваля. Главная цель урока - показать реализацию проблемно- поискового метода на уроке при изучении нового материала по учебнику Моро М. И.
-
Урок математики в 4-м классе по образовательной программе "Школа-2000"… – "Школа-2100" на тему: "Приближенное вычисление площадей" 2007
Урок математики в 4-м классе, по образовательной программе "Школа-2000"... - "Школа-2100".
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Начальная школа XXI века" по теме "Истинные и ложные высказывания" 2009
Урок математики в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Методика изучения темы построена с учетом возрастных особенностей учащихся, обеспечивает не только доступность и посильность учебного материала, но и устойчивый интерес учеников к занятиям математикой.
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Начальная школа XXI века". Повторение пройденного. 4-й класс 2011
Урок проводится в конце 4-го класса. Учащиеся повторяют решение задач на нахождение объёма, простых и сложных уравнений, математических высказываний. Развивается математическая речь, логическое мышление, вычислительные навыки, а также наблюдение, сопоставление, анализ, синтез, умение делать выводы. Воспитываются положительные эмоции к математике, самостоятельность, желание учиться через нестандартные логические задания.
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Школа России" по теме "Виды треугольников" 2009
Цели урока направлены на формирование у учащихся следующих компетенций: умение систематизировать учебный материал, умение самостоятельно добывать знания, творческие способности, умение принимать нестандартные решения, коммуникативные навыки.
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Школа России" по теме "Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями" 2009
Урок-сказка по математике с использованием компьютерных технологий с учетом дидактических принципов доступности, научности и др.
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Школа России", по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 2009
На уроке прослеживается выполнение регионального компонента, используются разные формы работ: фронтальная, работа в парах. В течение всего урока математические вычисления сопровождаются наглядностью.
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Школа России". Тема: "Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием" 2009
В урок включены разнообразные формы учебного занятия: групповые, индивидуальные, парные. Урок построен таким образом, что знания обучающимся не даются в готовом виде, а компетентностно организуются в самостоятельном познавательном процессе.
-
Урок математики в 4-м классе по программе "Школа-2100" по теме "Измерение величины углов. Транспортир" 2009
Урок разработан с учетом индивидуальных особенностей учащихся начальной школы, с использованием здоровьесберегающих технологий. Занятие продолжает знакомство с транспортиром, формирование умения измерять углы с помощью транспортира, строить углы по заданному значению их величины, складывать и вычитать величины углов.