Начальная школа
-
Открытый урок чтения - литературный калейдоскоп. Тема "Волшебница зима" 2009
Урок обобщает знания учащихся по прочитанным произведениям о зиме, осуществляет связь чтения с музыкой, живописью, умением инсценировать сказочные сюжеты.
-
Открытый урок чтения "В гостях у сказки" 2008
Урок чтения во 2-м классе "В гостях у сказки" способствует развитию различных видов памяти, внимания, речи; возникновению чувства товарищества, а также развивает положительное взаимоотношение и взаимопонимание между учащимися, совершенствует культуру общения, прививает любовь к сказкам, к чтению отечественной литературы, повышать эстетический уровень. Дети учатся передавать характерные черты сказочных героев, используя различные изобразительные средства.
-
Открытый урок чтения «Ю.Ермолаев "Два пирожных"». 2-й класс 2014
Урок чтения на основе учебно-методического комплекта «Гармония» соответствует новым ФГОС. Формирует не только предметные, но и метапредметные, личностные результаты. Ребята пытаются осознать авторское и собственное отношение к персонажам, проводят аналогии между изучаемым материалом и своим опытом. На уроке рассматриваются такие понятия, как «семья», «семейные обязанности»
-
Открытый урок чтения в 1-м классе "Начальная школа XXI века" 2010
Методика проведения данных уроков позволяет сохранить преемственность между детским садом и начальной школой. Усвоение учебного материала в процессе игровой деятельности помогает ребёнку быстрее адаптироваться к школе. Игра помогает осуществить плавный переход к учебной деятельности, сохраняя и развивая индивидуальные и творческие способности ребёнка.
-
Открытый урок чтения в 1-м классе по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой "Моя любимая азбука" 2003
Учебный материал должен подаваться в сравнении, сопоставлении и побуждать детей постоянно рассуждать, анализировать, делать собственные выводы, учить их обосновывать, выбирать правильное решение среди различных вариантов. А чтобы труд был не в тягость, надо обратить его в игру.
-
Открытый урок чтения в 3-м классе «Никто не обижается». 2010
Открытый урок чтения в 3-м классе специальной коррекционной школы VIII вида № 7 г. Иркутска был посвящён первым признакам зимы: снегу, морозам. Урок преследовал следующие цели: расширение представлений о зимних явлениях, красоте зимней природы; развитию и обогащению словаря учащихся; развитию познавательного интереса, техники чтения; формированию эмоциональных чувств учащихся.
-
Открытый урок чтения в 3-м классе. Тема: "Знакомство с детскими журналами" 2012
Занятие с целью познакомить учащихся с детскими журналами, показать их многообразие, формировать читательский интерес.
-
Открытый урок чтения во 2-м классе на тему "В гостях у русских писателей" 2010
Мир ребёнка – это целая страна воображения и фантазии. И наша задача, как педагогов, сделать этот мир полным сказочных чудес. Долой скучные уроки! Долой неинтересные, но вроде нужные, задания! Приветствуйте необычные занимательные формы проведения уроков! И тогда дети, как по волшебству, начнут сами много читать и любить книги. И, что немаловажно, любить эти уже не скучные уроки чтения!
-
Открытый урок чтения во 2-м классе. Татарская сказка "Три сестры" 2008
Материал представляет собой план-конспект открытого урока по теме "Три сестры" – татарская сказка. На этом уроке показана работа со сказкой, которая учит беречь и любить самого дорогого человека в мире, правильно использовать пословицы и поговорки, развивает интерес к чтению, позволяет расширить читательский кругозор.
-
Открытый урок чтения на тему "Согласные звуки [д], [д']. Буква "Д, д"". 1-й класс 2013
Урок изучает звуки [д], [д'], знакомит с буквой «д»; формирует умение различать звуки [д], [д'], соотносить звуки и букву; совершенствует навык чтения слогов и слов с изученными буквами; развивает умение анализировать, делать выводы, обобщать, логическое мышление, наблюдательность, внимание, речь учащихся, познавательный интерес.
-
Открытый урок чтения по теме "Как к нам приходит книга" 2009
Открытый урок чтения посвящён Всемирному дню чтения. Цель данного мероприятия: поддержка чтения как важнейшего элемента культуры, источника духовного, интеллектуального общения. В урок включена мультимедийная презентация с использованием программы MS Rower Point.
-
Открытый урок чтения по теме "Образ лирического героя в стихотворении С.Есенина «Пороша»". 3-й класс 2009
Урок раскрывает образ лирического героя в стихотворении С.Есенина "Пороша". Основная цель урока: наблюдение за развитием чувств и переживаний лирического героя; развитие художественно-образной речи, творческих способностей учащихся.
-
Открытый урок чтения по теме «"Хаврошечка" - русская народная сказка» 2009
Приведена разработка урока чтения с целью воспитания любви к устному народному творчеству у учащихся начальных классов.
-
Открытый урок чтения по теме: "Сказка В.Г. Сутеева "Под грибом". 1-й класс 2007
Предлагаю вашему вниманию урок литературного чтения по программе "Начальная школа XXI века". Наряду с обучением технике чтения я стараюсь пробудить интерес ребёнка к чтению-творчеству, чтобы дети испытывали радость от общения с книгой. Для этого я использую различные методы и формы работы, направленные на всестороннее развитие личности маленького читателя: викторины, литературные игры или путешествия, уроки-праздники, когда дети являются самыми главными и активными их участниками.
-
Открытый урок чтения по учебнику Е.В. Бунеевой, Р.Н. Бунеева "Маленькая дверь в большой мир" 2003
В начальных классах очень важно обеспечить постепенный перевод учащихся от взаимодействия с учителем к самостоятельной познавательной деятельности, обеспечив при этом необходимую познавательную активность. В центре моего внимания такие формы уроков, которые способствуют организации диалога, живой и свободной взаимосвязи между учителем и учащимися, создают для каждого ученика возможность самовыражения. Это особенно актуально при обучении в классах с многонациональным составом учащихся.
-
Открытый урок экологии "В Тридевятом царстве" 2008
Педагогическая разработка урока экологии в 4-м классе с целью ознакомления учащихся с экологией как наукой, изучающей взаимодействия в живой и неживой природе, повышения интереса учащихся к предмету экология через решение занимательных задач; развития логического мышления, понимания того, что здоровье человека тесно связано с состоянием окружающей среды; воспитания бережного отношения к природе и собственному здоровью.
-
Открытый урок-игра "В зоопарке" по теме: "Числа от 1 до 10" 2006
Урок в форме заочного путешествия по зоопарку, цель которого - закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10, состав чисел от 2 до 7, развивать умение правильно решать примеры в пределах 10. Дети выполняют задания от имени животных. На уроке используется занимательный материал (загадки, стихи, ребус, графический диктант).
-
Открытый урок-игра "Путешествие в королевство волшебных красок" в 1-м классе 2008
Рисование с натуры новогодней елочной веточки с игрушками с целью обобщения знаний и умений по изобразительному искусству; формирования эстетического восприятия зимнего праздника; воспитание бережного отношения к природе; развивития художественного вкуса, самостоятельности, наблюдательности, умения создавать сказочные образы елочных игрушек; воспитание умения коллективно трудиться; умения радоваться результатам товарищей.
-
Открытый урок-игра в 4-м классе "We Love English" 2014
Открытый урок-игра в 4-м классе в рамках проведения Дня открытых дверей школы способствует повышению мотивации учащихся в изучении английского языка, развитию навыков коммуникативного общения в группах и индивидуальных личностных качеств участников игры через развитие разговорных навыков по темам, пройденным учащимися к концу первого триместра.
-
Открытый урок-игра по математике во 2-м классе на тему: "Овощной город" 2006
Урок закрепления изученного материала по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" в форме игры позволил работу по формированию вычислительных умений и навыков соединить с активной деятельностью детей на станциях "Овощного города". Образовательное развивающее пространство урока активизирует учащихся и позволяет выполнять большой объем работы легко, "играя", в атмосфере психологического комфорта.
-
Открытый урок-игра по обучению грамоте.Тема: "Звук [у] , буква У" 2009
Урок-игра по обучению грамоте, где в игровой форме дети знакомятся с новым звуком и буквой, учатся квалифицировать этот звук как гласный; учатся классифицировать предметы; правильно строить предложения; учатся пользоваться всеми доступными формами устной речи.
-
Открытый урок-игра по русскому языку "Правила проверки слов с парными согласными в корне" 2010
Автор формирует у детей умение различать парные звонкие и глухие согласные звуки. Развивает умение анализировать звуковой состав слова, подбирать проверочное слово и обосновывать написание проверяемой орфограммы. Воспитывает трудолюбие и внимание учащихся.
-
Открытый урок-игра по русскому языку по теме "Путешествие в страну Частей слова" 2010
Цель урока – обобщить знания учащихся о значимых частях слова, закреплять умения разбирать слова по составу. Форма урока – игра выбрана с целью активизировать познавательную деятельность учащихся на этапе закрепления изученного материала, формирования интереса к предмету. Урок строится с опорой на мультимедийную презентацию.
-
Открытый урок-конкурс для 3-х классов по УМК "Forward", "Junior Sherloсk. Detective story" 2019
Цели урока: систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по темам “What time is it?”, “Let’s make some pancakes!”, “Who is it?”; углубление и расширение навыков учащихся по аудированию; способствовать формированию умения работать в команде; развитие наблюдательности, логического мышления.
-
Открытый урок-конкурс по сказке А. Милна "Винни Пух и все-все-все". Внеклассное чтение 2006
Представлен сценарий игрового урока по совершенствованию навыков сознательного, беглого, выразительного чтения и связной речи.
-
Открытый урок-проект по окружающему миру в 1-м классе по программе "Школа-2100" 2010
На данном уроке будет говориться о семье. О её составе, традициях и роли в жизни каждого человека.
-
Открытый урок-путешествие во 2-м классе по русскому языку на тему: "Имя прилагательное" 2005
Разработка открытого урока, цели которого познакомить учащихся с понятием «имя прилагательное»; развивать умение находить в предложении имена прилагательные, словосочетания; помогать товарищу во всем.
-
Открытый урок-путешествие на остров сокровищ по математике "Закрепление деления с остатком" в 3-м классе по традиционной программе 2008
Разработка урока, цели которого — сформировать осознанное решение примеров на деление с остатком, расширить математический кругозор, развить логическое мышление.
-
Открытый урок-путешествие по математике в 1-м классе "Образование и чтение двузначных чисел" 2009
Урок ориентирован на зону ближайшего развития, носит опережающий характер, так как работа проводится не только с числами до 20, но и другими двузначными числами. Особенностью урока является то, что в его основе лежит формирование познавательной деятельности учащихся, положительной мотивации. На уроке показано использование приёмов и методов следующих технологий: информационной – формирование ЗУН; технологии активных методов обучения (игровые методы, приёмы ТРИЗ, уровневая дифференциация).
-
Открытый урок-сказка по русскому языку по теме "Предлоги" 2010
Урок-сказка проведен по программе "Перспективная начальная школа" на этапе закрепления. Использование игровых моментов на уроках дает заметный эффект в развитии детей, расширяет творческие возможности, улучшает эмоциональное состояние детей, поддерживает у младших школьников интерес к учебной деятельности.