![]() |
Светлана Юрьевна Смолина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цели урока: учить детей находить отличие русской народной сказки и литературной; прослеживать характер главного героя; развивать речь, обогащать словарный запас, память, мышление.
-
"Творчество Г.Остера в системе литературного образования младших школьников" 2009
Работа и посвящена попытке вписать творчество Г.Остера в программу литературного образования младших школьников.
-
Отчет по теме самообразования "Учимся быть талантливым читателем" 2010
В статье раскрывается четырехлетний опыт учителя начальных классов по работе над представленной темой.
-
Урок обучения грамоте "Чтение пиктограмм. Такой ‒ другой". 1-й класс 2013
Урок обучения грамоте по программе Занкова. Автор использует в своей работе условные знаки для обозначения основных видов работы, этапов урока. На уроке ученики впервые работают с ребусами.
-
Урок окружающего мира по теме "Семья. Самое близкое окружение человека". 1-й класс 2014
Цели урока: раскрытие понятия "семья"; совершенствование возможностей обучающихся применять знания, полученные на уроках в работе с ИКТ, при выполнении заданий диска "УМК "Начальная школа. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия", развитие творческой активности; воспитание бережного отношения к родным и близким.
-
В статье автор раскрывает систему работы с «Листами достижений» в 1–3-х классах начальной школы, приводит примеры самооценивания предметных результатов, примеры работы во внеурочной деятельности; критерии оценки процесса и продукта проекта.
-
Знаки-символы как механизм развития универсальных учебных действий младшего школьника. 1–2-е классы 2016
В статье автор раскрывает систему работы со знаками-символами в 1–2-х классах начальной школы: от момента ввода знака-символа в работу до момента составления плана урока (с использованием знаков-символов).
-
Урок математики "Число и цифра 1. Порядковый счет предметов". 1-й класс 2017
Цель урока: создать условия для овладения навыками порядкового счёта, подготовки руки к последующему письму цифр; способствовать развитию умений сравнивать предметы по форме, осуществлять сериацию предметов.
-
Решение уравнений и задач (с применением технологии оценивания учебных успехов). 3-й класс 2018
Цель урока: создать условия для подготовки детей к знакомству с уравнениями нового вида, которые будут вводиться через текстовую задачу; способствовать развитию умений выражать через основное неизвестное (х) остальные величины (составлять уравнение).
-
Урок математики по теме «Задачи с избыточными данными». 3-й класс 2019
На уроке автор использует элементы технологии оценивания учебных успехов. Создает условия для знакомства детей с понятием «задача с избыточными данными». Распознавать задачу с избыточными данными, отбирать данные, достаточные для ее решения.
-
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие проводится учителем-дефектологом на содержании текста «Грибная удача». Исходя из темпа работы, уровня сформированности умений у ребенка, занятие можно разбить на две части, то есть проводить два занятия на основе текста. Автор представляет сценарий первого занятия. Оставшиеся задания отрабатываем на втором занятии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сохранение тополей на улицах города — залог чистоты воздуха
Автор рассказывает о пользе тополей для чистоты воздуха в городе. Пытается выяснить, почему тополь чаще встречается в населенных пунктах, а не в дикой природе; что является главной причиной замены тополей другими видами деревьев на улицах города.
-
Солнце, воздух, тепло и вода – гороху лучшие друзья
В работе автор опытным путем доказал, что для получения высокой урожайности гороха необходимо достаточное количество солнца, воздуха, тепла и воды. Работа содержит полезную информацию о применении гороха, его пищевой ценности.
-
Выявление влияния компьютера на организм человека
В работе раскрываются различные факторы, негативно влияющие на организм человека. Описываются симптомы воздействия компьютера на детский организм; признаки заболеваний, вызванных длительным пребыванием за компьютером. Также описаны результаты анкетирования и исследований здоровья учащихся.