Светлана Юрьевна Смолина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие проводится учителем-дефектологом на содержании текста «Грибная удача». Исходя из темпа работы, уровня сформированности умений у ребенка, занятие можно разбить на две части, то есть проводить два занятия на основе текста. Автор представляет сценарий первого занятия. Оставшиеся задания отрабатываем на втором занятии.
-
Урок математики по теме «Задачи с избыточными данными». 3-й класс 2019
На уроке автор использует элементы технологии оценивания учебных успехов. Создает условия для знакомства детей с понятием «задача с избыточными данными». Распознавать задачу с избыточными данными, отбирать данные, достаточные для ее решения.
-
Решение уравнений и задач (с применением технологии оценивания учебных успехов). 3-й класс 2018
Цель урока: создать условия для подготовки детей к знакомству с уравнениями нового вида, которые будут вводиться через текстовую задачу; способствовать развитию умений выражать через основное неизвестное (х) остальные величины (составлять уравнение).
-
Урок математики "Число и цифра 1. Порядковый счет предметов". 1-й класс 2017
Цель урока: создать условия для овладения навыками порядкового счёта, подготовки руки к последующему письму цифр; способствовать развитию умений сравнивать предметы по форме, осуществлять сериацию предметов.
-
Знаки-символы как механизм развития универсальных учебных действий младшего школьника. 1–2-е классы 2016
В статье автор раскрывает систему работы со знаками-символами в 1–2-х классах начальной школы: от момента ввода знака-символа в работу до момента составления плана урока (с использованием знаков-символов).
-
В статье автор раскрывает систему работы с «Листами достижений» в 1–3-х классах начальной школы, приводит примеры самооценивания предметных результатов, примеры работы во внеурочной деятельности; критерии оценки процесса и продукта проекта.
-
Урок окружающего мира по теме "Семья. Самое близкое окружение человека". 1-й класс 2014
Цели урока: раскрытие понятия "семья"; совершенствование возможностей обучающихся применять знания, полученные на уроках в работе с ИКТ, при выполнении заданий диска "УМК "Начальная школа. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия", развитие творческой активности; воспитание бережного отношения к родным и близким.
-
Урок обучения грамоте "Чтение пиктограмм. Такой ‒ другой". 1-й класс 2013
Урок обучения грамоте по программе Занкова. Автор использует в своей работе условные знаки для обозначения основных видов работы, этапов урока. На уроке ученики впервые работают с ребусами.
-
Отчет по теме самообразования "Учимся быть талантливым читателем" 2010
В статье раскрывается четырехлетний опыт учителя начальных классов по работе над представленной темой.
-
"Творчество Г.Остера в системе литературного образования младших школьников" 2009
Работа и посвящена попытке вписать творчество Г.Остера в программу литературного образования младших школьников.
-
Цели урока: учить детей находить отличие русской народной сказки и литературной; прослеживать характер главного героя; развивать речь, обогащать словарный запас, память, мышление.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сохранение тополей на улицах города — залог чистоты воздуха
Автор рассказывает о пользе тополей для чистоты воздуха в городе. Пытается выяснить, почему тополь чаще встречается в населенных пунктах, а не в дикой природе; что является главной причиной замены тополей другими видами деревьев на улицах города.
-
Солнце, воздух, тепло и вода – гороху лучшие друзья
В работе автор опытным путем доказал, что для получения высокой урожайности гороха необходимо достаточное количество солнца, воздуха, тепла и воды. Работа содержит полезную информацию о применении гороха, его пищевой ценности.
-
Выявление влияния компьютера на организм человека
В работе раскрываются различные факторы, негативно влияющие на организм человека. Описываются симптомы воздействия компьютера на детский организм; признаки заболеваний, вызванных длительным пребыванием за компьютером. Также описаны результаты анкетирования и исследований здоровья учащихся.