Наталья Владимировна Лаврухина

Место работы:
МБОУ СОШ №12, г.Новокузнецк, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Относительные имена прилагательные. 3-й класс 2015

    Урок русского языка в 3-м классе с использованием технологии критического мышления создает ситуацию успеха, становится активным стимулятором познавательного процесса учащихся. Выбранная форма проведения урока как комбинированного занятия позволяет освоить довольно большой объем информации.

  • Урок русского языка по теме "Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами". 3-й класс 2014

    Урок русского языка в 3-м классе с использованием информационных технологий создает интерактивность учебного процесса, развивая и утверждая автономность ученика, повышая творческий потенциал учителя. Новые технические средства создают ситуацию успеха, становятся активным стимулятором познавательного процесса младших школьников. Выбранная форма проведения урока как комбинированного занятия позволяет освоить довольно большой объем информации.

  • Боги древних славян 2013

    Цели урока: сформировать у учащихся представление о жизни древних славян; уметь внимательно читать и понимать текст; развивать устную речь, внимание, память, умение работать в паре; воспитывать интерес к истории родины.

  • Коллективное занятие "Наш край". 3-й класс 2012

    Коллективные учебные занятия предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику, обеспечивая высокую включённость учащихся в учебный процесс. Кроме того, технология предполагает, что содержание образования ученик осваивает не только благодаря работе педагога и самостоятельной работе, но и за счёт специально организованных взаимодействий со всеми участниками учебного коллектива.

  • Урок русского языка во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI века" 2010

    Урок русского языка во 2-м классе с использованием информационных технологий помогает усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.