Смирнова Вита Васильевна

Вита Васильевна Смирнова

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 имени 177 истребительного авиационного московского полка», Г. о. Подольск, Московская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект открытого урока по ОРКСЭ по теме "Как мы общаемся? Золотое правило этики" 2024

    Цель урока: создать учебные ситуации по усвоению обучающимися «золотого» правила этики – основного правила общения для всех.

  • Конспект интегрированного урока литературного чтения и музыки в 1-м классе по теме «Сказка ложь, да в ней урок!» 2021
    соавтор: Стенина Ирина Александровна

    Представленный конспект интегрированного урока разработан для обучающихся 1-го класса. Целью данной работы является создание условий для знакомства обучающихся с основными признаками малого фольклорного жанра «сказка» и музыкальным образом сказочного героя в произведении русского композитора-классика П.И.Чайковского. Интегрированный урок нацелен на всестороннее развитие личности обучающихся. Посредством связи музыки и литературного чтения получаемые знания соединятся в единое целое и смогут повысить интерес детей к данным предметам.

  • Урок русского языка в 4 классе "Время глагола" 2020

    Урок русского языка в 4-м классе «Время глагола» – это урок исследования по открытию нового знания «Как определить время глагола?». Актуализация знаний о глаголе проводится в группе, по рядам, исследование организуется в парах, при самостоятельной работе (выборочное письмо) учащиеся закрепляют способы определения времени глаголов. Для рефлексии учащимся предлагаются на выбор три уровня: по содержанию урока, по личным достижениям, по настроению. Домашнее задание - дифференцированное, согласно возможностям учащихся. В приложении к уроку - карточки, таблички на доску и презентация.

  • Открытый урок по математике в 3-м классе по теме «Решение задач на деление с остатком» 2018

    В конспекте представлен алгоритм деления с остатком, правила работы в паре и группе, используется частично-поисковый метод и системно-деятельностный подход для решения проблемного вопроса. Учащиеся погружены в игру, которая имитирует жизненную ситуацию и позволяет применить полученные математические знания и умения на практике. В конце урока предлагается самостоятельная работа с взаимопроверкой в классе по эталону. К уроку прилагается презентация для учащихся.

  • Обобщающий урок по разделу «Писатели - детям» 2017

    В игровой форме дети решают проблемную задачу и проводят исследовательскую работу в группах «Что читают мои сверстники?». Конспект урока построен в соответствии требованиям ФГОС на основе системно-деятельностного подхода, с указанием целей этапов урока и формирования УУД, деятельности и ответов учащихся. На уроке использован дифференцированный подход к учению. В основе дифференциации положено содержание задания (различные карточки), домашнее задание - по выбору.

  • Письмо строчной буквы "о" (по "Чудо-прописи" В.А.Илюхиной). 1-й класс 2016

    Учащиеся в игровой форме знакомятся с алгоритмом письма строчной буквы «о» по методу В.А.Илюхиной «Письмо с открытыми правилами или письмо с секретом», овладевают приёмам соединения буквы «о» с другими буквами, обобщают умения работать со схемами - слоговыми карточками, определять звук [о] в словах речи, ориентироваться в прописи. В ходе урока учащиеся узнают: из чего пекут колобок, что значит «скоро помог», развивают мелкую моторику рук на физкультминутке.

  • Урок русского языка в 4-м классе по теме «2-е склонение имён существительных» 2015

    На уроке по программе «Школа России» формируется понятие «второе склонение имён существительных», развивается умение определять и образовывать однокоренные слова, 2-е склонение существительных. В ходе урока используются разные формы работы: индивидуальная, групповая: в парах, по вариантам, самостоятельная, задания творческого характера. В помощь учителю разработана презентация к уроку.

  • Отношение к окружающей среде. Культура поведения 2010

    Данный конспект можно использовать на уроках по окружающему миру, экологии, в воспитательной работе на внеклассном занятии. Материал к занятию подобран с учётом его наглядности и доступности. В нём преобладают эмоционально насыщенные образы и игровые элементы. Цель подобных уроков – сформировать нравственные представления у детей об их поведении и поступках в окружающей среде.

  • Конспект открытого урока русского языка в 4-м классе по теме: "Систематизация знаний о правописании безударного гласного в корне слова, проверяемого ударением" 2006

    Каждому учителю начальных классов известна структура урока русского языка. Один из этапов урока – словарно-орфографическая работа. Анализ диктантов и контрольных работ по русскому языку показывает, что больше всего ошибок учащиеся допускают при написании орфограммы "безударной гласной в корне слова" значит, чтобы выработать у учащихся навык безошибочного письма "безударной гласной в корне слова" учителю необходимо из урока в урок подбирать для словарно-орфографической работы упражнения на этот вид орфограммы. Не секрет, что некоторые упражнения рассчитаны на механическое запоминание зрительного образа слова. Методисты же старой школы считали своим долгом помочь ученику запомнить написания слов. Они говорили: "Всякое запоминание, особенно же механизирующего характера, легко и привлекательно, если оно опирается на содержательные темы, ритмику и шутки" (Петерсон М.Н. и др., Учпедгиз, 1948 г.) Учитывая выше сказанное мною, Смирновой В.В., в конспекте открытого урока русского языка в 4-м классе были подобраны разные дидактические игры, которые могут использоваться на этапе урока (словарно-орфографическая работа) данного класса.