Инга Владимировна Григорьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час "Письма с фронта". 2-й класс 2015
соавтор: Кондакова Светлана АлександровнаКлассный час "Письма с фронта" (для 2-го класса) разработан с целью воспитания у учащихся гордости за подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войны через письма времен Великой Отечественной войны.
-
Осенний праздник "Краски осени". 2-й класс 2014
соавтор: Горбунова Ольга ВладимировнаВо время праздника ребята окунутся в осеннюю атмосферу, создаваемую поэтами, художниками, музыкантами в своих произведениях. Цель праздника: формирование эмоционального отношения к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости на увиденное и услышанное, т. е. самовыражение, определение чувств, мыслей, отношения к жизни.
-
Охрана окружающей среды. 1-й класс 2011
соавтор: Кондакова Светлана АлександровнаС раннего детства необходимо воспитывать в детях любовь к природе. С пением птиц, с шелестом листьев, со звоном весеннего ручейка открывает ребёнок свой особый образ природы, свой особый мир. Эти представления развиваются у учеников в процессе изучения курса «Окружающий мир». Предлагаем разработку урока, который даёт большие возможности для воспитания у младших школьников нового отношения к природе, основанного на гуманизме.
-
Интегрированный урок литературного чтения и музыки по теме "Путешествие в Страну восходящего солнца" 2010
соавтор: Горбунова Ольга ВладимировнаЗадачи данного урока: познакомить учащихся с некоторыми аспектами японской культуры; доказать, что через музыку композиторы передают свои мысли, чувства, впечатления; показать, что для понимания культуры других стран не обязательно знание языка, все можно понять на уровне чувств
-
Интегрированный урок русского языка и музыки "Музыка моего народа. Правописание глаголов с частицей не" 2009
соавтор: Горбунова Ольга ВладимировнаПри организации интегрированного обучения появляется возможность показать учащимся мир во всём его многообразии с привлечением музыки, исторических ценностей, что способствует эмоциональному развитию личности ученика. На материале фольклора сформировать навык правописания не с глаголами, развивать орфографическую зоркость.
-
Использование регионального компонента на уроках русского языка нацеливает на открытие нового знания. Учебное исследование: анализ материалов художественной литературы, географических названий своего края, названий улиц города – это не только живая и интересная работа, но и возможность стать ученикам и учителю равноправными участниками поиска, открытия. Подбор такого материала позволяет развить внимание младших школьников, память, мышление и речь, что неоспоримо влияет на повышение качества образования.