Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Звук [у], буква У, у". Обучение грамоте (1-й класс) 2010

    Автор: Вишнякова Валентина Федоровна

    Обучение грамоте в 1-м классе по программе «Перспективная начальная школа». Цели: изучить новый звук [у], буквы У, у. Продолжить работу по формированию навыка чтения у детей, расширить словарный запас, представление о мире; развивать мышление, логическую речь, фонематических слух, внимание, воспитывать любовь к изучаемому предмету.

  • Звук [ц], буквы Цц 2010

    Автор: Ляшко Людмила Борисовна

    Урок проводится в основной период обучения грамоте. Тип урока – урок изучения нового материала. Для реализации поставленных целей были использованы средства субъективизации (методика Г.А. Бакулиной) и деятельностного подхода в изучении нового материала. Материал подобран так, чтобы урок был ярким, запоминающимся.

  • Звук [ц]. Буква Ц, ц 2024

    Автор: Кудина Евгения Владимировна

    Данный конспект урока позволит познакомить детей с новым звуком [ц] и буквой Цц, отработать навыки чтения, а также научит читать слоги, слова, предложения с новым звуком.

    русский язык, Звук и буква Ц

  • Звук [ч'], буква "ч". Правописание сочетаний -ча, -чу. 1-й класс 2011

    Автор: Цулина Алёна Викторовна

    Урок обучения грамоте проводится во 2-м полугодии 1-го класса по учебнику: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Моя любимая азбука» в рамках образовательной системы «Школа–2100». Цель урока: познакомить учащихся с новым звуком и буквой, упражняться в чтении слогов и слов с новой буквой, а также развивать фонематический слух, речь и память детей. В ходе занятия дети выясняют, что угрожает птицам зимой и как каждый человек, в том числе ребенок, может им помочь.

  • "Звук [ш], буква Ш, ш" 2010

    Автор: Титова Татьяна Алексеевна

    Данный материал может быть использован в начальной школе на уроках обучения грамоте по программе «Начальная классическая школа». Рекомендуется использовать вместе с предоставленными рисунками.

  • Звук [ш], буквы Ш, ш. 1-й класс 2011

    Автор: Латышева Любовь Васильевна

    Содержание урока способствует различению учащимися звука [ш] и буквы ш, формированию фонематического слуха через работу со звуком [ш], развитию связной речи учащихся. Компьютерная презентация позволяет активизировать внимание учащихся, сделать урок более интересным и насыщенным дидактическим материалом.

  • Звук [ш]. Буква Ш, ш 2011

    Автор: Суханова Светлана Владимировна

    Урок разработан с использованием деятельностного подхода, что соответствует требованиям федерального образовательного стандарта второго поколения. На уроке учитель ведет работу над формированием универсальных учебных действий: регулятивных (целеполагание, планирование, контроль, оценка); познавательных (постановка и формулирование проблемы, моделирование), личностных универсальных действий.


  • Звук [ш]. Буквы Ш, ш и слова с ними. 1-й класс 2013

    Автор: Москвитина Зоя Степановна

    Цели урока: сформировать умение писать прописную и строчную буквы ш и учить писать слова с ними. На уроке используются разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, а также самостоятельные и творческие задания.

  • Звук и буква "У" 2014

    Автор: Усанова Анна Викторовна

    Цель урока: познакомить с новым звуком и новой буквой.

  • Звук и буква [м], [м'], Мм 2014

    Автор: Семенец Валентина Валентиновна

    Урок объяснения нового материала: знакомство со звуком и буквой [м,], [ м] , Мм. Цель: учить детей читать доступный их пониманию текст вслух и «про себя», осмысленно воспринимать прочитанное; развивать фонематический слух; развивать умение определять звуки: согласные, гласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие; развивать навык плавного чтения по слогам и целым словом. Урок содействует развитию ценнейших качеств человека: заботы о маме, сочувствия, сострадания.

  • Звук и буква «д». Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Чтение предложений и текстов 2017

    Автор: Платонова Инна Евгеньевна

    Цель урока: формировать звуко-буквенный анализ и синтез как основу овладения чтением в 1-м классе. Совместная деятельность учителя и логопеда позволяет организовать динамичную и творческую работу на уроке. Нетрадиционная форма проведения урока активизирует учащихся, позволяет формировать коммуникативные навыки.

  • "Звук и буква З" 2009

    Автор: Шутова Анна Николаевна

    У детей с общим недоразвитием речи отставание в формировании фонематических процессов создаёт серьёзные препятствия для успешного овладения практическими навыками анализа и синтеза звукового состава слова. Это вызывает трудности при обучении грамоте и становится причиной их неуспеваемости в школе. Цель занятия: развитие фонематических процессов и навыков звукослогового анализа слов.

  • Звуки [ х ], [ х' ]. Буквы "Х, х" 2013

    Автор: Перетягина Анна Михайловна

    Урок учит вычленять в речи существенные признаки согласных звуков [х], [х’], формирует навык слогового, правильного, выразительного чтения.

  • Звуки [б'], [б]. Согласная буква Б 2008

    Автор: Егорова Ирина Владимировна

    В разработке используются разносторонние упражнения, способствующие закрепить полученные знания о букве «б», звуках [б], [б'], развитию фонематического слуха, отрабатываются навыки чтения с изученными буквами, ведется работа с однокоренными словами и над развитием речи. Система "Школа-2100".


  • Звуки [б], [б`]. Буква Б, б 2011

    Автор: Дедова Альфия Галимхановна

    На уроке учащиеся знакомятся с буквами Б, б, обозначающими согласные звуки [б], [б'], и учатся давать характеристики звукам. Урок способствует развитию фонематического слуха, речи, логического мышления, внимания.

  • "Звуки [Б]-[П]. Их дифференциация в слогах, словах, предложениях". Занятия для учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью (2-й класс специальной (коррекционный) общеобразовательной школы VIII вида) 2009

    Автор: Копалина Ольга Игоревна

    На уроке необходима тщательная дозировка заданий, речевого материала и их постепенное усложнение. Характерной чертой является частая повторяемость упражнений, но с включением элементов новизны по содержанию и форме. Для эффективного усвоения детьми правильных речевых навыков требуется определенный, не очень быстрый темп работы.

  • Звуки [в]–[в'] и буква В 2012

    Автор: Нестерова Ольга Сергеевна

    В игровой форме дети знакомятся с новыми звуками и новой буквой. На уроке развивается фонематический слух, речь, внимание, воспитывается культура поведения.

  • Звуки [г'], [г]. Буквы Г, г. Урок обучения грамоте. 1-й класс 2009

    Автор: Финк Татьяна Николаевна

    Урок является важным для формирования исследовательской деятельности школьников, формирования коммуникативной, информационной компетенций. Он призван познакомить учащихся с новым звуком (и обозначающей его буквой алфавита), определить его место в речевой деятельности.

  • Звуки [г], [г'], буквы Г, г 2012

    Автор: Дорноступ Елена Геннадьевна

    На уроке учащиеся знакомятся с буквой Гг и ее звуками, а также учащиеся знакомятся с различными грибами.

  • Звуки [г], [г']. Буква Гг. 1-й класс 2012

    Автор: Михайлюк Оксана Константиновна

    Урок по предмету обучение грамоте составлен в технологии деятельностного метода, с использованием ИКТ, в соответствии с требованиями ФГОС. Это позволяет ученикам самостоятельно открывать новые знания, повышает их познавательную активность.

  • Звуки [г], [г']. Буквы "Г, г" 2012

    Автор: Анюхина Наталья Николаевна

    Урок знакомит учащихся с новыми звуками. Ученики учатся находить новые звуки в словах, составлять с ними звуковые схемы.


  • Звуки [д, д׳], буква "Д, д" 2015

    Автор: Долгополова Раиса Григорьевна

    Урок литературного чтения в период обучения грамоте в 1-м классе по УМК «Перспектива». Это урок открытия новых знаний, на котором ученики знакомятся с согласными звуками [д, д׳], буквой "Д, д"; обучаются чтению слогов, слов с изученными буквами; развивают речь.

  • Звуки [д], [д'], буквы Д, д 2011

    Автор: Позднякова Надежда Васильевна

    На уроке дети знакомятся со звуками и буквами Д, д. Разнообразие игрового занимательного материала и разных видов работ способствует поддержанию интереса при усвоении изучаемого материала. Продолжается работа по формированию навыков осознанного чтения, развитию мышления.

  • Звуки [д], [д'], буквы Д, д 2011

    Автор: Стасюк Татьяна Вячеславовна

    Задачами урока-путешествия являются знакомство с новой буквой, работа по формированию навыка чтения, развитию фонематического слуха, речи, логического мышления учащихся через исследовательскую, индивидуальную и групповую деятельность. Задания данного урока могут служить образцом для составления аналогичных заданий на уроках ОГ в основном периоде.

  • Звуки [ж], [з], [з'] и буквы Ж, ж, З, з. Роль фонемы в образовании слов 2011

    Автор: Праслова Наталья Вячеславовна

    Урок знакомства с новыми звуками. На уроке формируется умение выделять эти звуки в речи, находить буквы в словах, навык правильного чтения слов с новыми буквами; развивается фонематический слух, речевая и мыслительная деятельность учащихся.

  • Звуки [з], [з'], [c], [c'], их обозначение буквами З, С 2011

    Автор: Титова Татьяна Алексеевна

    Приемы и методы исследовательской и игровой технологии, применяемые на уроке, позволяют детям применять полученные знания в новой и нестандартной ситуации, обеспечить полноценное личностное развитие ребенка. В ходе урока путем практических упражнений у учащихся развиваются исследовательские умения: наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы, классифицировать, задавать вопросы.

  • Звуки [з], [з']. Буква З, з. Письмо строчной буквы "з". Составление и запись слов 2011

    Автор: Кунделева Оксана Евгеньевна

    На уроке использованы методы и приемы, направленные на формирование навыков сознательного, плавного, правильного чтения; умения дифференцировать согласные звуки по глухости-звонкости, проводится подготовительная работа к введению тем: «Основа и окончание слова», «Части речи». В урок включена тема курса «Мир вокруг нас» (А.А. Плешаков) «В зоопарке», игры со словами, направленные на развитие внимания, мышления, памяти.

  • Звуки [з], [з']. Буквы З, з 2010

    Автор: Наумченко Татьяна Викторовна

    В игровой форме дети знакомятся с новыми звуками и новой буквой. Данный урок способствует развитию речи, логического мышления. внимания, памяти; формирует коммуникативную культуру, воспитывает интерес и желание читать, дисциплинированность, аккуратность, самостоятельность.


  • Звуки [к] и [к'], буква К. 2-й класс 2014

    Автор: Котлагазиева Сабина Салауатовна

    В ходе урока дети учатся различать звуки К и К’ изолированно, в слогах, словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме.

  • Звуки [к], [к'] и буква К, к. 1-й класс 2011

    Автор: Скорых Светлана Валерьевна

    Настоящее пособие адресовано учителям начальных классов. В нем представлен урок обучения грамоте. Методика работы со школьниками на этом уроке направлена не только на усвоение детьми программного материала, но и на интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств (внимание, память, логическое мышление, устная речь и т.д.). Данная методика проведения урока может быть использована в классах с различным уровнем подготовки обучающихся, работающих по действующим программам и учебникам.