Алёна Викторовна Цулина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Смысл путаницы. Фразеологизмы 2015
Цель урока: знакомство с юмористическим произведением.
-
Урок литературного чтения по теме "Маленькие открытия поэтов в стихах об осени". 1-й класс 2014
Урок знакомит с творчеством Г.Граубина, В.Бирюкова, Т.Золотухиной, развивает умение точно выражать свои мысли; анализировать художественные произведения и работать над средствами выразительности; рассказывает о некоторых литературных приемах, а именно: олицетворение, звукозапись. Также на уроке формируется навык выразительного чтения.
-
Тема урока: "Россия в огне" 2013
Урок знакомит учеников с коренными изменениями, произошедшими в жизни страны в 1917 году; формирует первичное представление о причинах и последствиях революции.
-
Урок по теме "Правописание безударных гласных в двусложных словах" 2012
Урок закрепления и повторения изученного материала по теме «Правописание безударных гласных в двусложных словах» проводится в первом полугодии 2-го класса. Цели урока: закрепление умения осознанно находить, проверять и писать слова с безударными гласными; формирование интереса к русскому языку, обогащение активного словарного запаса. В ходе урока ученики узнают интересный материал по окружающему миру, узнают некоторых художников и их произведения.
-
Звук [ч'], буква "ч". Правописание сочетаний -ча, -чу. 1-й класс 2011
Урок обучения грамоте проводится во 2-м полугодии 1-го класса по учебнику: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Моя любимая азбука» в рамках образовательной системы «Школа–2100». Цель урока: познакомить учащихся с новым звуком и буквой, упражняться в чтении слогов и слов с новой буквой, а также развивать фонематический слух, речь и память детей. В ходе занятия дети выясняют, что угрожает птицам зимой и как каждый человек, в том числе ребенок, может им помочь.
-
Урок развития речи. Подготовка к сочинению-описанию 2010
Данный урок может быть проведён в 3–4-х классах в рамках курса «Развитие речи». На уроке совершенствуется умение правильно строить и употреблять в тексте предложения, создавать собственные высказывания. Обращается внимание учеников на красоту окружающего мира (через наблюдения, произведения великих художников Ф.А. Васильева, И.И. Шишкина, И.К. Айвазовского, И.И. Левитана и др., через поэтические образы С. Есенина).