Зоя Степановна Москвитина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Звук [ш]. Буквы Ш, ш и слова с ними. 1-й класс 2013
Цели урока: сформировать умение писать прописную и строчную буквы ш и учить писать слова с ними. На уроке используются разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, а также самостоятельные и творческие задания.
-
Урок математики. 1-й класс. Тема:"Состав числа 5" 2012
Развитие интереса к предмету для учащихся невозможно без игровых моментов. Представленный урок построен в форме путешествия со сказочным героем с использованием презентации.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + музыка) по теме "Есть на свете красавица Тында" 2010
соавтор: Литвинская Людмила НиколаевнаПутем интеграции уроков окружающего мира и музыки дети получают комплексные знания об истории родного края, о культуре коренного населения Амурской области.
-
Преподавание в начальной школе. Открытый урок литературы 2008
Урок литературы. 4-й класс по системе Л.В. Занкова. Раздел: преподавание в начальной школе. Роль литературы в общем развитии школьников огромна. Данный урок посвящен знакомству с драматическим произведением. Дети учатся выразительно читать по ролям, знакомятся с особенностью построения пьесы.
-
Интегрированные уроки носят развивающий характер. Условием проведения интегрированного урока является обстановка сотрудничества, творческий поиск учителя и учащихся.
-
Интегрированный урок: литература + музыка. 2-й класс 2006
Данный урок показывает совместную работу учителей начальных классов и музыки. Он представляет собой высокую форму воплощения межпредметных связей.
-
Урок математики в 1 классе по теме: "Понятие луча" 2005
Представлена разработка урока математики по системе Л.В. Занкова, цель которой - знакомство с лучом. Проведение опыта с фонариком приводят школьников в недоумение, возникает коллизия. На основании опыта учащиеся делают необходимые выводы, учатся наблюдать, анализировать результаты своих наблюдений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
А знаем ли мы историю освоения космоса?
В работе рассматривается история освоения космоса. Работа – мультимедийная презентация, может быть интересным пособием для внеклассной работы.
-
В своей работе автор делится впечатлениями о наблюдениях за Луной.
-
В 2011 году исполнилось 30 лет Народному хореографическому ансамблю "Россияне". Сотни девочек и мальчиков прошли школу танца и оставили свой след в его жизни. Музыка, выверенное движение, искра таланта, красивый костюм — и вот перед вами раскрывается новый мир... Особенно это актуально в маленьком городке Амурской области — Тынде. Автор работы рассказала об истории и достижениях этого коллектива, членом которого она является.
-
Город, в котором я живу – один из тысячи городов, маленький, тихий, уютный. Каждый уголок хранит в себе тайны прошлого и настоящего. Я живу в одном из микрорайонов нашего города, а именно в поселке Таежный. У нас очень красивый район и очень красивые названия улиц – 8 Марта, Коралловая и улица Дина Рида. Именно названия улиц заинтересовали меня как юного исследователя. Данная работа знакомит с историей названия улиц родного города, с жизнью и творчеством замечательного певца Дина Рида. Её можно использовать на уроках окружающего мира.
-
Математика важна, всем профессиям нужна
Математика необходима людям любой профессии. Не существует профессий, в которых не применялись бы математические знания, приобретенные в школе. Опираясь на эти суждения, исследуем профессии и определим значение математики в них.
-
Плавание – уникальный вид спорта!
В наше время вряд ли кто-то станет отрицать, что плавание жизненно необходимый навык и для ребёнка, и для взрослого. Плавание – средство для всестороннего физического развития и залог безопасности. Занятия плаванием имеют огромное значение, они создают условия для воспитания смелости, дисциплинированности, уравновешенности. Плавание – уникальный вид физических упражнений!