Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Звуки [з], [з']. Буква З, з. Письмо строчной буквы "з". Составление и запись слов 2011

    Автор: Кунделева Оксана Евгеньевна

    На уроке использованы методы и приемы, направленные на формирование навыков сознательного, плавного, правильного чтения; умения дифференцировать согласные звуки по глухости-звонкости, проводится подготовительная работа к введению тем: «Основа и окончание слова», «Части речи». В урок включена тема курса «Мир вокруг нас» (А.А. Плешаков) «В зоопарке», игры со словами, направленные на развитие внимания, мышления, памяти.

  • Звуки [з], [з']. Буквы З, з 2010

    Автор: Наумченко Татьяна Викторовна

    В игровой форме дети знакомятся с новыми звуками и новой буквой. Данный урок способствует развитию речи, логического мышления. внимания, памяти; формирует коммуникативную культуру, воспитывает интерес и желание читать, дисциплинированность, аккуратность, самостоятельность.

  • Звуки [к] и [к'], буква К. 2-й класс 2014

    Автор: Котлагазиева Сабина Салауатовна

    В ходе урока дети учатся различать звуки К и К’ изолированно, в слогах, словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме.

  • Звуки [к], [к'] и буква К, к. 1-й класс 2011

    Автор: Скорых Светлана Валерьевна

    Настоящее пособие адресовано учителям начальных классов. В нем представлен урок обучения грамоте. Методика работы со школьниками на этом уроке направлена не только на усвоение детьми программного материала, но и на интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств (внимание, память, логическое мышление, устная речь и т.д.). Данная методика проведения урока может быть использована в классах с различным уровнем подготовки обучающихся, работающих по действующим программам и учебникам.

  • Звуки [к], [к']. Буквы "К, к" 2015

    Автор: Дорофеева Марина Юрьевна

    Урок по образовательной программе «Перспектива», учебник «Азбука» Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой. На уроке учащиеся знакомятся с буквой «К», тренируются в чтении слогов, слов и текстов с буквой, совершенствуются в умении читать слова со стечением гласных и согласных, наблюдают за многозначностью слова, классифицируют слова по значению, знакомятся с артистами-легендами цирка.

  • Звуки [к], [к']. Согласная строчная буква "к" 2012

    Автор: Горбачёва Ольга Викторовна

    Урок обучения грамоте – комбинированный, рассчитан на 2 часа. Проводится по программе «Школа–2100» с использованием ИКТ. Использование ИКТ на уроках позволяет в полной мере реализовывать основные принципы активизации познавательной деятельности: принцип доверительности, принцип обратной связи. ИКТ вызывают у ребенка интерес: анимационные фрагменты приближают изучаемые процессы к жизни ребенка.

  • Звуки [к], [к']. Согласная строчная буква "к" 2011

    Авторы: Буклаева Светлана Викторовна, Кравченко Надежда Владимировна

    Цели урока – ознакомить детей с новыми звуками и буквой, научить выделять звуки [к] и [к'] из слов, давать им характеристику; развить фонематический слух, речь, внимание, память, мышление; воспитать интерес к чтению, потребность в самостоятельном чтении; привить любовь к животным.


  • Звуки [л], [л']; [м], [м'] и соответствующие им буквы. Вежливые слова 2009

    Автор: Поченчук Елена Валерьевна

    Урок с использованием ИКТ позволяет сделать процесс обучения радостным, способствует совершенствованию и активизации учебного процесса, созданию положительной мотивации учащихся к выполнению умственных и практических действий, стимулирует познавательную активность.

  • Звуки [л], [л’]. Буквы Л, л. Закрепление 2016

    Автор: Слимак Надежда Игоревна

    Целью данного урока является создание условий для закрепления знаний учащихся о согласных звуках [л], [л’], буквах Л, л. Совершенствование навыков слогового чтения и развитие связной речи обучающихся.

  • Звуки [м] [м'], буквы "М", "м" 2012

    Автор: Парфенова Альбина Викторовна

    Урок с информационными технологиями повышает эффективность усвоения материала. Учащиеся знакомятся со звуками [м], [м'], буквами «М», «м». Учатся распознавать их на слух в словах. Развивается речь, кругозор, внимание, мышление, воспитывается любознательность, интерес к чтению, любовь к животным. Сказка делает урок интересным.

  • Звуки [н] и [н'] 2009

    Автор: Березина Татьяна Николаевна

    Урок проведён с детьми, обучающимися во втором классе по программе специального (коррекционного) образовательного учреждения 8-го вида. У детей лёгкая умственная отсталость, системное недоразвитие речи лёгкой степени. В письменных работах учащихся распространенными ошибками являются замены твёрдых и мягких звуков при чтении и неправильное обозначение мягкости согласных на письме. Эти ошибки обусловлены, неумением дифференцировать на слух твёрдые и мягкие звуки, а также сложностью их обозначения.

  • Звуки [п], [п'] и буквы, которые их обозначают. 1-й класс 2012

    Автор: Лисовская Лилия Асбановна

    Разрешение проблемы в начале урока помогает учащимся самостоятельно сформулировать тему урока и поставить цель. Работа в группах и парах формирует коммуникативные компетенции учащихся. Задачи урока – предметные и метапредметные.

  • Звуки [п], [п']. Буквы П, п. 1-й класс 2011

    Автор: Габидулина Татьяна Александровна

    Урок выстроен в игровой форме с учетом возрастных особенностей младшего школьного возраста и содействует развитию фонематического слуха, мышления, умению анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы, умозаключения; развивает языковое чутье, пробуждает интерес к литературному чтению.

  • Звуки [с'],[с], буквы С, с 2012

    Автор: Немченко Татьяна Ивановна

    На уроке дети учатся плавному слоговому чтению с переходом на чтение целыми словами, определять границы предложений, делить слова на слоги, выделять ударный слог в слове, знакомятся с новыми буквами, развивают свою речь.


  • Звуки [с] – [с'], [з] – [з'], буквы С, З 2011

    Автор: Чилоч Людмила Григорьевна

    Построение урока с применением игрового материала, интерактивной доски, делает познание родного языка более интересным и увлекательным. Все это оказывает влияние на грамотность письменной речи, предупреждает появление ошибок.

  • Звуки [с],[с'].Согласная строчная с. 2009

    Автор: Плаксина Юлия Борисовна

    Цели: познакомить с новыми согласными звуками [с], [с'] и строчной буквой с; учить слышать новые звуки в речи, выделять их в словах; совершенствовать технику плавного слогового чтения; развивать фонематический слух, память, мышление, речь, воображение; воспитывать любовь к чтению.

  • Звуки [т], [т'], буквы "Т, т" 2015

    Авторы: Терегулова Светлана Мазитовна, Тимофеева Елена Васильевна, Фархутдинова Миляуша Сабирзяновна

    Урок по УМК «Начальная школа XXI века» использует сингапурские системы. Цель: знакомство с буквой "Т, т"; научить давать характеристику звукам [т], [т'] в словах «тигр», «труба»; формировать навык чтения слов, предложений с изученными буквами, развивать речь, фонематический слух, воображение.

  • Звуки [т], [т']. Буквы Т, т. Закрепление. 1-й класс 2019

    Авторы: Демидова Анна Борисовна, Мягкова Светлана Николаевна

    Цель урока: дети научатся систематизировать знания о звуках [т], [т'] и буквах Т, т; читать слова и предложения с буквами Т,т; вести беседу по заданной тематике, отвечать на вопросы и задавать вопросы по тексту друг другу; усвоят на практическом уровне понятие единственного и множественного числа; вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс.

    буква «Т», звук [т]

  • "Звуки [у], [й'у]. Буквы Ю, ю" 2012

    Автор: Хомяченко Елена Александровна

    Цели урока: познакомить учащихся 1-го класса с новыми буквами, обозначающими два звука, формировать умение читать выразительно, понимать текст, быстро ориентироваться по тексту. На уроке использованы игровые технологии. Частая смена деятельности позволяет повысить активность учеников.

  • Звуки [ф], [ф`] , буква «ф», флора, фауна 2010

    Автор: Сиротина Ольга Альфовна

    Урок помогает продолжить изучение букв русского алфавита, познакомиться со звуками [ф], [ф`], с буквами "Ф", "ф", научить читать слоги и слова с изучением букв, расширять словарный запас и кругозор.

  • Звуки [х], [х'] и буква Х, х. 1-й класс 2013

    Автор: Платунова Татьяна Аркадьевна

    Урок обучения грамоте построен в соответствии с методикой обучения средствами субъективизации, разработанной Бакулиной Г.А. Он направлен на комплексное интеллектуальное развитие школьников и существенное повышение их участия в учебном процессе.


  • Звуки [х], [х'], буква Х 2009

    Автор: Попова Любовь Георгиевна

    Цели урока: знакомство с новой буквой Х, х и звуками [х], [х,]; изучение акцентированного произношения согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; продолжить формирование осмысленного чтения и чтения целыми словами.

  • Звуки [х], [х'], буквы Х, х. Обучение грамоте 2012

    Автор: Гуцеляк Татьяна Николаевна

    На уроке учащиеся не только знакомятся с новыми звуками и буквами, но и заучивают алгоритмы, которые служат пропедевтикой некоторых тем уроков русского языка. Дети учатся выполнять фонетический разбор, делят текст на единицы чтения, составляют и печатают предложения. Для развития навыков орфографической зоркости дети находят и исправляют ошибки в тексте. Получают первые понятия о труде хлебороба, бережном отношении к хлебу.

  • Звуки [х], [х’]. Буква Хх. Закрепление. 1-й класс 2017

    Автор: Максимова Елена Васильевна

    Цели урока: закрепить умение выделять звуки [х], [х'] в словах; продолжить формирование умения производить звуко-буквенный анализ слов; продолжить формирование умения ставить логическое ударение в предложении; совершенствовать навыки чтения; закрепить знания соединения элементов при написании букв; отрабатывать написание слов с буквами Хх; обогащать словарный запас детей.

  • Звуки [ч'], [щ`] – всегда мягкие, глухие. Буквы Чч и Щщ. Продолжение ленты букв 2010

    Автор: Синельникова Лиана Юрьевна

    Урок продолжает знакомство с новыми буквами и звуками русского языка. Содержание темы, изложенное в форме путешествия, позволяет сделать урок более интересным и увлекательным. Урок с использованием новых информационных технологий приводит к резкому повышению эффективности усвоения учебного материала.

  • Звуки б, б'. Буквы Б, б 2010

    Автор: Лукьянчикова Татьяна Сергеевна

    На уроке обучающиеся знакомятся с буквами Б, б. Учатся распознавать на слух звуки в словах и давать им характеристику. Ведётся работа по развитию речи, которая способствует развитию кругозора, внимания, логического мышления, воспитывает интерес и любовь к литературе.

  • Звуки весны: апрель. 1-й класс 2010

    Автор: Подрезова Людмила Николаевна

    У учащихся формируется представление о характерных признаках весны; обеспечивается усвоение знаний об изменениях в жизни растений и животных весной, показывается связь этих изменений с неживой природой; формируются речевые навыки и умения учащихся.

  • Звуки и буквы «ш-ж» 2015

    Автор: Анцупова Татьяна Васильевна

    Урок учитывает имеющиеся нарушения письменной речи и особенности развития учащихся, посещающих логопедические занятия.


  • Звуки и буквы З, з. "В гостях у Золушки" 2015

    Автор: Умралина Алтыншаш Тамрадовна

    Цель урока: закрепление знаний о букве "З". На уроке совершенствуются навыки чтения и письма, закрепляются знания о звуках и буквах. Урок сопровождается электронной презентацией.

  • "Звуки и буквы П-Б" 2009

    Автор: Гильмутдинова Елена Владимировна

    В занятии представлен систематизированный дидактический материал, предназначенный для работы по предупреждению и устранению нарушений в устной и письменной речи детей младшего школьного возраста. Специальные упражнения, задания с добавлением, перестановкой, исправлением звуков, слогов, слов, "шифровки" позволят детям хорошо усвоить различия звуков в речи и букв на письме.