Начальная школа
-
Урок русского языка в 3-м классе (использование творческих заданий для развития речи) 2010
Цель урока – формировать умения устанавливать связь имён прилагательных с именами существительными, правильно писать окончания прилагательных, развивать речь и творческие способности учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе (нестандартный урок). Интеллектуальная игра "Эврика" 2009
Специальным образом составленные задания, направленные на углублённое овладение учебным материалом, у ребят одновременно развивают такие качества, как внимание, память, логическое мышление, речь.
-
Урок русского языка в 3-м классе (по УМК Н.Ф. Виноградовой). Однородные члены предложения 2009
На уроке идёт изучение нового материала. Развиваются навыки самоконтроля, самооценки, взаимопроверки. На уроке дети работают индивидуально, в парах, группах, коллективно и самостоятельно, что позволяет осмысленно применить полученные знания. Урок проводится с использованием ИКТ.
-
Урок русского языка в 3-м классе (программа "Школа-2100") по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" 2008
Это урок открытия нового знания, выстроенный в соответствии с методическими принципами деятельностного подхода данной системы. Учащиеся знакомятся с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова», графическим обозначением данной орфограммы. Дети вместе с учителем проходят путь от наблюдений (в ходе выполнения упражнений) через ответы к собственным выводам.
-
Урок русского языка в 3-м классе (с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся) 2009
Целью урока является совершенствование навыка распознавания глаголов среди других частей речи, развитие внимания, оптимизация образовательного процесса на уроке с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся класса.
-
Урок русского языка в 3-м классе (система Л.В. Занкова по теме: "Правописание предлогов и приставок") 2007
Урок в 3-м классе по системе Л.В. Занкова является обобщением изученной темы "Правописание предлогов и приставок". Все упражнения нацелены на формирование и закрепление умений и навыков отличать предлоги от приставок. Внимание учащихся направлено на повторение данной темы. Использовались различные виды работы, разнообразные упражнения. При отборе материала учитывались принципы обучения: научности, связи обучения с практикой, систематичности и последовательности, доступности и наглядности.
-
Урок русского языка в 3-м классе (система Л.В. Занкова) 2007
Урок в 3-м классе знакомит учащихся со склонениями имен существительных.
-
Урок русского языка в 3-м классе (система Л.В. Занкова) по теме "Дательный и предложный падежи имен существительных 1-го склонения" 2010
Работа по теме урока и задания для закрепления изученного материала включают в себя разнообразные формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная. Практические упражнения, групповая работа с таблицей направляют учеников на то, чтобы они самостоятельно, путём систематических наблюдений над языковыми фактами «добывали» знания.
-
Урок русского языка в 3-м классе (УМК "Гармония"). Тема: "Повторение и обобщение знаний о предложении. Загадочное предложение о глокой куздре" 2006
Загадочное предложение о глокой куздре позволяет развивать умения различать части речи, члены предложения, проводить различные виды разбора, опираясь на грамматическое значение слов. Такая работа позволяет обобщить знания по основным разделам русского языка, развивать мышление, творческие способности учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе (учебник Т.Г. Рамзаевой. Часть 2-я). Тема: "Род имен существительных" 2012
Учащиеся продолжают изучение имени существительного, узнают новое об этой части речи, упражняются в грамотном письме, тренируют внимание и память.
-
Урок русского языка в 3-м классе (Школа-2100) на тему: "Роль имен прилагательных в речи. Изменение прилагательных по родам и числам" 2010
Организация исследовательской деятельности при введении нового материала, в ходе которой развивается познавательная активность детей. Урок развивает интеллектуальные умения, учит анализировать, систематизировать, делать выводы. Формирует умение определять род и число прилагательных, воспитывает интерес к родному языку.
-
Урок русского языка в 3-м классе ."Непроизносимые согласные". 2009
Задача урока: показать этап целеполагания на уроке, подведение детей к самостоятельному формулированию темы и основной задачи урока; групповую работу на этапе первичного закрепления; разные виды взаимооценивания и самооценивания; рефлексию на разных этапах.
-
Урок русского языка в 3-м классе «Способы образования имён существительных» 2021
Цели урока: создать условия для закрепления знаний учащихся о словообразовании; познакомить учащихся со способом сложения целых слов без соединительной гласной; способствовать формированию умения правильно классифицировать имена существительные по способу словообразования.
-
Урок русского языка в 3-м классе в индивидуально-риентированной системе обучения: "Обобщение знаний об имени прилагательном" 2009
Основой ИОСО является индивидуально-ориентированный учебный план (ИОУП), который позволяет охватить учебным процессом как сильных, так и слабых учеников класса. ИОУП представляют собой задания-ориентиры разного уровня сложности.
-
Урок русского языка в 3-м классе в системе развивающего обучения Л.В. Занкова по теме: "Правописание частицы не с глаголами" 2004
Разработка урока по теме правописание частицы НЕ с глаголами, цели которого познакомить с ролью частицы НЕ, с её раздельным написанием с глаголами, познакомить с глаголами-исключениями, развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать.
-
Урок русского языка в 3-м классе компенсирующего обучения 2003
В классах компенсирующего обучения общеобразовательной школы подлежат обучению дети группы академического риска. К этой группе принято относить детей, у которых отмечаются отклонения в соматическом здоровье. Предлагаю урок русского языка, проведенный в 3-м классе, имеющий помимо общеобразовательных целей и задач коррекционные, направленные на развитие внимания, памяти, мышления, развитие речи, обогащение словаря.
-
Урок русского языка в 3-м классе коррекционной школы (VIII вид). Тема: "Большая буква в именах, фамилиях, названиях улиц, городов, рек 2009
Урок русского языка в 3-м коррекционном классе VIII вида, знакомящий учащихся с нарицательными и собственными именами существительными, их правописанием.
-
Урок русского языка в 3-м классе на тему "Безударные гласные, проверяемые ударением" 2008
Формирование языковой компетенции и орфографической зоркости – основная проблема, над которой работает учитель со своими учениками в течение всего периода обучения русскому языку. Представлен сценарий урока русского языка «Безударные гласные, проверяемые ударением» (3-й класс), составленный на основе программы «Сборник для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова». Учебник «Русский язык» А.В.Полякова, 2005 год.
-
Урок русского языка в 3-м классе на тему "Личные местоимения" 2008
Урок русского языка в 3-м классе по традиционной программе «Школа России». На примере урока «Личные местоимения» раскрывается словарная работа по алгоритму, в котором используются метод ярких ассоциаций и визуально-кинестетический метод (НЛП). А также используется тестовый материал в электронном виде.
-
Урок русского языка в 3-м классе на тему: "Имена существительные, отвечающие на вопрос: кто? И что?" 2005
Урок проводится для учащихся 3-х классов. Расширяет знания об имени существительном, закрепляет умения составлять предложения.
-
Урок русского языка в 3-м классе на тему: "Сложные слова" 2008
Данный урок проводился в 3-м классе по программе развивающего обучения Л.В. Занкова. Урок выстроен по технологии проблемного обучения, где учащиеся, опираясь на имеющиеся знания, в процессе совместной деятельности ведут исследовательскую работу по изучению способа образования новых слов. В данном уроке представлены различные формы работы, которые способствуют формированию творческих способностей, развитию интереса к русскому языку, воспитанию бережного отношения к птицам.
-
Урок русского языка в 3-м классе на тему: "Сложные слова" 2007
Данный урок развивает учебную активность учащихся благодаря использованию внутрипредметных связей, дифференцированному подходу к учащимся, заданиям, направленным на формирование интереса к предмету. В ходе урока учащиеся закрепляют теоретические сведения по теме "Сложные слова". Система тренировочных упражнений нацелена на формирование репродуктивных и творческих умений учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе по занковской системе. Тема: "Часть речи — имя числительное" 2005
Предлагаемый урок русского языка в 3-м классе выстроен в четком соответствии с методическими принципами технологии проблемного обучения. На уроке используется фронтальная форма работы. Учащиеся самостоятельно, при направляющей инструкции учителя, "открывают" новое знание. Ученикам предлагается разного вида задания для закрепления полученного знания. Все этапы связанны друг с другом, подчинены строгой логике изучаемой теме. "Часть речи - имя числительное".
-
Урок русского языка в 3-м классе по модульной технологии 2010
Цели урока: совершенствовать умения и навыки правописания слов со звонкими и глухими согласными, с проверяемыми безударными гласными в корне на основе теоретических знаний.
-
Урок русского языка в 3-м классе по образовательной программе "Школа-2100" "Повторяем изученные орфограммы. Обобщение знаний" 2008
Урок русского языка в 3-м классе: "Повторяем изученные орфограммы. Обобщение знаний". Урок составлен по технологии сотрудничества, что позволяет повторить пройденный материал более эффективно. Способствует формированию у школьников навыков сотрудничества, коммуникативных умений, воспитывает доброжелательность и тактичность в общении, развивает творческие способности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по образовательной программе "Школа–2100" по теме "Главные члены предложения" 2010
Урок является уроком открытия новых знаний и представлен в виде экскурсии по городу Грамматика, с остановками на разных улицах. А используемая презентация вызывает большой интерес у детей и способствует более прочному усвоению новых знаний.
-
Урок русского языка в 3-м классе по программе "Школа России" на тему "Сложные слова" 2008
Игра как форма максимального приближения к практической деятельности. Развитие коммуникативных способностей учащихся, умений принимать коллективные решения.
-
Урок русского языка в 3-м классе по программе "Школа России" на тему: "Правописание приставок" 2007
На уроке в начальной школе ученики знакомятся с правилами правописания приставок.
-
Урок русского языка в 3-м классе по программе "Школа России". Тема: "Разделительный Ъ" 2009
Этот урок - объяснение нового материала. При изучении нового материала частично используется исследовательский метод. Учащиеся самостоятельно выводят правило о написании разделительного Ъ знака в словах. Учитель направляет работу учащихся, используя диалоговую беседу. На этапе закрепления проводится дифференцированная самостоятельная работа.
-
Урок русского языка в 3-м классе по программе "Школы России" по теме "Состав слова. Разбор слов по составу. Перенос слов" 2009
Настоящий урок может быть проведен в 3-м классе по программе "Школа России". В уроке использованы различные виды заданий и приемы работы, которые можно использовать при изучении темы "Состав слова".