Ирина Сергеевна Черникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира во 2-м классе "Какие бывают животные" 2024
соавтор: Гиматдинова Рамиля НафисовнаЦель урока: дать представление о животных, показать их разнообразие. Для достижения цели урока поставлены следующие задачи: формировать понятия птицы, звери, рыбы, насекомые; обрабатывать умение безошибочно распределять животных; обучать выделению единственных признаков животных; учить детей анализировать, делать вывод; развивать познавательную активность; развивать память, внимание, речь.
-
Урок русского языка "Однородные члены предложения с союзами". 4-й класс 2020
соавторы: Гиматдинова Рамиля Нафисовна, Жернакова Юлия БорисовнаЦели урока: систематизировать знания обучающихся об однородных членах предложения; формировать умения правильно употреблять запятую в предложениях с однородными членами без союзов и с союзами. На уроке использованы элементы проблемного обучения и самостоятельная поисковая деятельность, которые способствуют усвоению обучающимися нового материала. Методы обучения обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес обучающихся, сотрудничество учителя и учащихся.
-
Урок русского языка "Три склонения имен существительных". 4-й класс 2019
соавторы: Гиматдинова Рамиля Нафисовна, Жернакова Юлия БорисовнаЦель урока: дать общее представление о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе; учить распознавать имена существительные по типам склонений.
-
Урок математики на тему "Деление с остатком". 3-й класс 2017
соавторы: Афанасьева Мария Михайловна, Гиматдинова Рамиля Нафисовна, Савельева Марина Михайловна, Стратилатова Татьяна Владимировна, Цьопкало Инна ВладимировнаЦель урока: способствовать осознанию теоретической и практической ценности изучения нового математического понятия – деление с остатком – для расширения представлений детей об операции деления; учить формулировать проблему; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логико-математическую речь, исследовательскую и творческую деятельность, рефлексию и адекватную самооценку.
-
Учебно-познавательная компетентность младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО: понятие, специфика и этапы становления 2016
соавторы: Афанасьева Мария Михайловна, Журавлева Лариса Юрьевна, Савельева Марина Михайловна, Цьопкало Инна ВладимировнаСтатья раскрывает понятие «учебно-познавательная компетентность младшего школьника», основные этапы её формирования в процессе учебной деятельности. В статье подробно описаны психолого-педагогические условия для успешного формирования учебно-познавательной компетентности у детей младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС, а также приводится «обобщенный портрет» разных уровней познавательной компетентности.
-
Занятие по основам религиозных культур и светской этики «Добро и зло» 2015
соавторы: Афанасьева Мария Михайловна, Гиматдинова Рамиля Нафисовна, Журавлева Лариса Юрьевна, Савельева Марина Михайловна, Цьопкало Инна ВладимировнаЦель занятия: закрепить понимание понятий «добро» и «зло»; подвести детей к пониманию, что жизнь будет такой, какой они ее сделают сами; развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других; формировать готовность признавать возможность существования различных точек зрения на оценку событий.
-
Виды грамматического разбора. 3-й класс 2012
соавторы: Биктагирова Гульшат Ахатовна, Гиматдинова Рамиля Нафисовна, Дубровина Елена ВасильевнаУрок-обобщение по русскому языку в 3-м классе по программе «Школа России» закрепляет морфологический разбор частей речи, синтаксический разбор предложения; совершенствует грамматико-орфографические и речевые умения и навыки; развивает воображение, творческие способности, умение переключать и распределять внимание; воспитывает интерес к предмету. Педагог-психолог создал упражнения по рефлексии.
-
Внеклассное мероприятие "Турнир вежливости" 2010
соавторы: Гиматдинова Рамиля Нафисовна, Дубровина Елена ВасильевнаДанное внеклассное мероприятие направлено на формирование у учащихся вежливого, внимательного и доброжелательного отношения друг к другу и к окружающим. Форма проведения – командная игра, которая включает в себя инсценировки, конкурсы и игры.