Наталья Николаевна Колязимова

Место работы:
МБОУ СОШ № 11, г. Кемерово, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира по теме "Вода и ее свойства" 2013

    Урок окружающего мира по теме «Вода и ее свойства» с технологией модерации и активными методами обучения. Это позволило эффективно управлять классом на уроке, максимально полно вовлечь всех учащихся в образовательный процесс, поддерживать высокую познавательную активность на протяжении урока.

  • Урок математики по теме "Уменьшить в несколько раз". 3-й класс 2012

    Урок выстроен в логике технологии проблемно-диалогового обучения, что способствует формированию универсальных учебных действий третьеклассников. "Открывая" новые знания, дети "учатся учиться": определяют цель предстоящей работы, в процессе учебного диалога формулируют проблему, "открывают" способ ее решения, выстраивают алгоритм действий, учатся понимать и принимать позицию другого, рефлексируют свои действия.

  • Внеклассное мероприятие – КВН "Здоровье близко – ищи его в миске" 2011

    КВН проводится после изучения программы "Разговор о правильном питании" (авторы М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г. Макеева). Цель мероприятия – формирование у детей представления о важности правильного питания. КВН сопровождается презентацией.

  • Урок русского языка "Собираем родственников". 2-й класс 2011

    Урок выстроен в логике технологии проблемно-диалогового обучения. Это позволило обучающимся "открыть" второй опознавательный признак родственных слов. Использование презентации способствовало эффективному усвоению новых знаний.

  • Сценарий агитбригады "Азбука бережливых" 2010

    Представленный материал - помощь учителю в проведении классного часа по пропаганде бережного отношения к используемым природным и энергетическим ресурсам. Работа сопровождается компьютерной презентацией.

  • Внеклассное занятие по русскому языку. Фразеологический КВН (4-й класс) 2009

    Внеклассные занятия по русскому языку играют немаловажную роль в воспитании у обучающихся уважения к родному языку, в формировании интереса к изучаемому предмету. Предлагаемый материал – помощь учителю в проведении различных конкурсов и турниров по фразеологии русского языка. Занятие сопровождается компьютерной презентацией.

  • Дидактический материал по русскому языку (УМК "Гармония") 2008
    соавтор: Утробина Светлана Викторовна

    Общеизвестно, что ребенок будет писать без ошибок только в том случае, если овладеет структурой орфографического действия. Формирование орфографической зоркости (умения находить орфограмму) начинается с первого класса. Важную роль в этом процессе играют тренировочные упражнения. Дидактический материал, представленный в данной статье, может быть использован для отработки полученного способа действия и организации индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися.

  • Учим понимать образные выражения 2007
    соавтор: Утробина Светлана Викторовна

    Изучение фразеологизмов обогащает словарный запас учащихся, повышает речевую культуру. Эффективны следующие приемы ознакомления учащихся с фразеологическими оборотами: рисунки, контекст, работа с фразеологическим словарем и т. д. Важным моментом в осознании фразеологизмов детьми является знакомство с этимологией фразеологических оборотов. Результат усвоения фразеологизмов – творческие работы учащихся (рисунки, рифмовки, мини-сочинения) и активизация устной речевой деятельности.