Рамиля Нафисовна Гиматдинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира во 2-м классе "Какие бывают животные" 2024
соавтор: Черникова Ирина СергеевнаЦель урока: дать представление о животных, показать их разнообразие. Для достижения цели урока поставлены следующие задачи: формировать понятия птицы, звери, рыбы, насекомые; обрабатывать умение безошибочно распределять животных; обучать выделению единственных признаков животных; учить детей анализировать, делать вывод; развивать познавательную активность; развивать память, внимание, речь.
-
Родительское собрание во 2-м классе "Как отучить ребёнка говорить неправду?" 2023
соавтор: Жернакова Юлия БорисовнаРодительское собрание проводится в первом полугодии 2-го класса. Оно посвящено проблеме, существующую в любом возрасте ребёнка: почему ребёнок говорит неправду, выявить причины этой проблемы. Для обсуждения выносятся следующие вопросы: какие движущие силы толкают ребёнка на ложь; обсудить ситуаций из жизни семей. В конце собрания совместно с учителем родители должны прийти к единому мнению: чтобы отучить ребёнка говорить неправду, нужно стимулировать его правдивость. Включение в совместную деятельность «ребёнок – взрослый», использование игровых и соревновательных моментов, стимулирование их учебных занятий позволят детям быстрее избавиться от лживости.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе "Лиса и Журавль" 2022
соавтор: Жернакова Юлия БорисовнаЦель урока: создать условия для получения знаний о народной сказке, овладения умением давать характеристику героям сказки и вести исследовательскую работу. Для достижения цели урока поставлены следующие задачи: продолжить знакомство учащихся с жанром народной сказки; активизировать «вдумчивое чтение», продолжить обучение выразительному чтению произведений; развивать устную речь учащихся, образное мышление, умение анализировать, обобщать; воспитывать нравственность через анализ содержания художественного произведения; продолжить работу над совершенствованием навыка чтения. Использование таких форм работы, как парная и групповая, способствовало развитию познавательной самостоятельности учащихся.
-
Родительское собрание в 3-м классе "Семейные традиции и способность ребёнка трудиться" 2021
соавтор: Жернакова Юлия БорисовнаРодительское собрание проводится во втором полугодии 3-го класса. Оно посвящено проблеме формирования у третьеклассников культуры выполнения трудовых обязанностей. Для обсуждения выносятся следующие вопросы: труд и его значение в жизни ребёнка; значение примера семьи в воспитании трудовых навыков ребёнка; трудовые усилия ребёнка и их оценка в семье. В конце собрания учитель раздаёт памятки для родителей; памятки для детей "Как развить в себе желание выполнять домашние дела".
-
Урок русского языка "Однородные члены предложения с союзами". 4-й класс 2020
соавторы: Жернакова Юлия Борисовна, Черникова Ирина СергеевнаЦели урока: систематизировать знания обучающихся об однородных членах предложения; формировать умения правильно употреблять запятую в предложениях с однородными членами без союзов и с союзами. На уроке использованы элементы проблемного обучения и самостоятельная поисковая деятельность, которые способствуют усвоению обучающимися нового материала. Методы обучения обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес обучающихся, сотрудничество учителя и учащихся.
-
Урок русского языка "Три склонения имен существительных". 4-й класс 2019
соавторы: Жернакова Юлия Борисовна, Черникова Ирина СергеевнаЦель урока: дать общее представление о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе; учить распознавать имена существительные по типам склонений.
-
Урок математики "Деление суммы на число". 3-й класс 2018
соавтор: Жернакова Юлия БорисовнаВ работе представлен урок математики в 3 классе по УМК «Школа России». Цель урока: закреплять приём деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы; развивать исследовательскую и творческую деятельность, рефлексию и самооценку.
-
Урок математики на тему "Деление с остатком". 3-й класс 2017
соавторы: Афанасьева Мария Михайловна, Савельева Марина Михайловна, Стратилатова Татьяна Владимировна, Цьопкало Инна Владимировна, Черникова Ирина СергеевнаЦель урока: способствовать осознанию теоретической и практической ценности изучения нового математического понятия – деление с остатком – для расширения представлений детей об операции деления; учить формулировать проблему; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логико-математическую речь, исследовательскую и творческую деятельность, рефлексию и адекватную самооценку.
-
Урок математики "Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначные". 4-й класс 2016
соавторы: Биктагирова Гульшат Ахатовна, Гафиатуллина Рушания Ахатовна, Стратилатова Татьяна Владимировна, Широких Лариса АндреевнаВ работе представлен урок математики в 4-м классе по УМК "Школа России". Цель урока: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначные; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умения работать в группах, парах и самостоятельно; совершенствовать умения рассуждать, делать выводы. При подготовке материала к уроку были использованы возможности ПО SmartNotebook10.
-
Занятие по основам религиозных культур и светской этики «Добро и зло» 2015
соавторы: Афанасьева Мария Михайловна, Журавлева Лариса Юрьевна, Савельева Марина Михайловна, Цьопкало Инна Владимировна, Черникова Ирина СергеевнаЦель занятия: закрепить понимание понятий «добро» и «зло»; подвести детей к пониманию, что жизнь будет такой, какой они ее сделают сами; развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других; формировать готовность признавать возможность существования различных точек зрения на оценку событий.
-
Виды грамматического разбора. 3-й класс 2012
соавторы: Биктагирова Гульшат Ахатовна, Дубровина Елена Васильевна, Черникова Ирина СергеевнаУрок-обобщение по русскому языку в 3-м классе по программе «Школа России» закрепляет морфологический разбор частей речи, синтаксический разбор предложения; совершенствует грамматико-орфографические и речевые умения и навыки; развивает воображение, творческие способности, умение переключать и распределять внимание; воспитывает интерес к предмету. Педагог-психолог создал упражнения по рефлексии.
-
Внеклассное мероприятие "Турнир вежливости" 2010
соавторы: Дубровина Елена Васильевна, Черникова Ирина СергеевнаДанное внеклассное мероприятие направлено на формирование у учащихся вежливого, внимательного и доброжелательного отношения друг к другу и к окружающим. Форма проведения – командная игра, которая включает в себя инсценировки, конкурсы и игры.