Евгения Григорьевна Мелентьева |
Темы Открытых уроков автора
-
На уроке учащиеся познакомятся со способом определения грамматических значений слов-названий признаков (число, падеж, род) в тексте. Организуются разнообразные формы работы: коллективно-распределительная, парная. На уроке учащиеся учатся читать схемы. По алгоритму, составленному другими детьми, учащиеся сравнивают свои рассуждения, анализируют. К концу урока составляют схему-опору по которой запомнят способ определения грамматических значений имен прилагательных.
-
Родина помнит 2011
Урок служит воспитанию патриотических чувств к истории нашей Родины, любви и уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. Используются стихи, песни, частушки для ребят начальной школы, встреча с ветеранами, исторические факты из истории войны, звучит военная музыка. При подготовке к данному уроку дети учат и инсценируют стихотворение А.Твардовского «Рассказ танкиста», исполняют песню «День Победы» на слова Некрасова, музыку Белоусова. В подарок ветеранам дети танцуют танец «Победа».
-
Урок окружающего мира во 2-м классе "На земле и в воде или Путешествие в парке Юрского периода" 2010
Урок предназначен для учащихся, обучающихся по развивающей системе Д.В. Эльконина - В.В. Давыдова, а также по УМ "Гармония". Урок направлен на расширение и знакомство с миром животных, изучением класса пресмыкающихся.
-
Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол 2009
Данный урок раскрывает смысл изречения "Хлеб всему голова", знакомит учащихся с праздником нового урожая, активизирует словарный запас. К данной теме повышает интерес увлекательная викторина "О хлебе нашем" и игра "Собери пословицу". На уроке дети проявляют творческие способности в сочинительстве, придумывании рекламы "И золотится крендель булочный", в актёрском мастерстве (спектакль "Земля на зернышке стоит").
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе обсуждается вопрос о том, что такое вулканы. Описаны виды вулканов, их строение, место положения на планете. Представлены фотографии и видеофрагменты извержения вулканов. В работе собран интересный материал о самых известных вулканах мира.
-
В данной работе устанавливаются причины, по которым снежинки имеют разную форму. Автор описывает механизм образования снежинок, проводит эксперимент, чтобы понять, можно ли вырастить снежинку дома?