Ольга Владимировна Колегаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок ОРКСЭ "Что значит быть нравственным? Золотое правило нравственности" 2013
Учащиеся на уроке знакомятся с понятием "нравственность", "золотое правило нравственности". Развивают понимание значения нравственности; формирование ответственного поведения в жизни человека и общества; самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развивают культуру речи.
-
Урок по курсу ОРКСЭ "Добро и зло" (первый урок) 2012
Цель урока: познакомить, что такое добро и что входит в понятие "добро"; что такое зло и какие есть наиболее распространенные его проявления; пополнить словарный запас учащихся.
-
Урок окружающего мира по теме "Сохраним удивительный мир растений и животных. Охрана природы" 2011
Задачи урока: повторение и систематизация знаний о растениях, животных; анализ умений учащихся классифицировать предметы окружающего мира: умения выделять отличительные признаки, обобщать существенные признаки, по которым группируются объекты изучения; создание условий для формирования целостного представления об окружающем мире; дальнейшее формирование бережного отношения к окружающей природе; дальнейшее формирование умения работать в группе.
-
Урок русского языка "Текст. Ознакомление с текстом-описанием" 2010
В конспекте урока содержится подробная разработка урока по заявленной теме. В ходе урока подробно излагается деятельность учителя и деятельность учеников. Четко сформулированы задачи урока и оборудование к уроку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Здравствуйте! Меня зовут Алена. Мне 9 лет, учусь я в 3-м классе. С 5 лет я занимаюсь художественной гимнастикой. Мне очень нравится это делать. Иногда я задаюсь вопросом: а для чего нужен спорт? Почему люди на протяжении веков занимаются спортом и стремятся к участию в Олимпийских играх? В работе раскрывается история олимпийских игр, история гимнастики как вида спорта. Рассматриваются проблемы спорта, достижения гимнастов России.
-
Как раньше люди путешествовали, ведь не было ни машин, ни самолетов, ни поездов? И как люди узнавали, куда им нужно двигаться, ведь навигаторов у них не было, да и карты тоже не сразу появились? Кто догадался рисовать карты? Когда и как был создан первый навигатор? В работе рассматриваются причины развития навигации. В процессе исследования автор знакомит нас с путешественниками, приборами навигации, современными тенденциями развития в этой области.
-
Таруса: забытый городок или город искусств?
Есть в Калужской области небольшой городок – Таруса. Атмосфера и природная красота этого места притягивала художников и поэтов Серебряного века, здесь находили вдохновение писатели, музыканты и поэты. В своей работе я попыталась проследить историю города с начала его основания до настоящего времени, узнала о памятниках архитектуры, местных достопримечательностях, а также о том, какие выдающиеся деятели искусства жили и творили в Тарусе.
-
В последнее время стали популярны сказки о Гарри Поттере, хоббитах и других фантастических существах. Это очень интересно! Но я подумал, неужели в русских сказках нет таких же волшебных героев и не только похожих, а уникальных, которые жили на Руси? Я решил разобраться в этом и получить ответ на этот вопрос. Поэтому объектом моего исследования является русское народное творчество. А предметом — волшебные сказки и герои сказок, которых я узнал и вспомнил, когда писал эту работу.
-
Здравствуйте! Меня зовут Полина. Мне 10 лет. Мой проект связан со зрением, с необычными зрительными образами. Я выбрала эту тему, потому что я очень люблю наблюдать за тем, что меня окружает. И благодаря своей наблюдательности я часто сталкиваюсь с «миром случайных образов». А еще меня всегда увлекали неожиданные образы в изобразительном искусстве. Я надеюсь, что мой проект поспособствует тому, чтобы люди попробовали смотреть на мир в оба глаза. И не просто смотреть, а наблюдать за ним!