Конкурс «Презентация к уроку»
-
Гидролиз солей 2012
Представленная тема – одна из наиболее трудных для учащихся, изучающих неорганическую химию. Для полного раскрытия темы на уроке использованы: методы беседы, исследования, приемы сравнения и анализа, а также инновационный метод – показ слайдов с анимацией. Учитель экономит время, формирует не только понятие гидролиза, но и делает необходимый акцент на изучении его механизма. Урок может быть проведен в 11-м классе, а также и с учащимися 9-го класса при условии корректировки содержания.
-
Гимнастика. Кувырок вперед. «Мост» из положения лежа. Перекаты назад в группировке с последующей опорой руками за головой 2015
Цель урока: познакомить обучающихся с элементами гимнастики, акробатики. Использование на уроках физической культуры средств ИКТ ускоряет процесс подготовки к уроку; позволяет учителю проявить свое творчество; обеспечивает наглядность; повышает интерес и мотивацию к обучению у учащихся; повышает эффективность качества оценивания.
-
Гипотезы возникновения жизни (живого вещества) на Земле 2011
На уроке даются понятия «биогенеза» и «абиогенеза». Выделяются основные положения теории эволюции материи и происхождения жизни А.И. Опарина. Рассматриваются этапы эволюции: физико-химический и биологический, их особенности и прогрессивность.
-
Главные персонажи "Слова о полку Игореве" 2011
Урок построен по технологии «Мастерская». В ходе поисково-творческой деятельности на уроке учащиеся, работая в группах и индивидуально, по-новому проходят путь осмысления содержания поэмы, так как видят перед собой картины малоизвестного в школе иллюстратора «Слова о полку Игореве» Г.Н. Маковской. Картины несут дополнительную информацию о временах междоусобиц, позволяют воспитывать у учащихся интеллект чувств. Даётся понятие о «триптихе», «психологизме» в живописи.
-
Главные политические центры Руси. Владимиро-Суздальское княжество. 6-й класс 2017
Деятельностный подход реализуется на уроке через традиционные приемы: работа с текстом учебника и картой, заполнение таблицы. Урок позволяет закрепить умения формулировать цели урока, анализировать текст, сравнивать и давать оценку деятельности исторических личностей, делать выводы по изученному материалу. Урок формирует чувства гордости историческим прошлым своей страны.
-
Главные сражения Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.). 4-й класс 2019
Методическая разработка предназначена для учащихся 4-го класса. Материал изложен в доступной форме, достаточно кратко. Дети получат не только знания, но и прочувствуют всем сердцем трагическую судьбу нашей Родины. Мероприятие способствует воспитанию чувства гордости и восхищения за свой народ. Воспитывает желание быть защитником своего Отечества.
-
Глагол 2011
Автор учит учащихся отличать глаголы от других частей речи и ставить к ним вопросы. Развивает познавательный интерес к языку, формирует орфографическую зоркость, речевую культуру речи.
-
Глагол как часть речи 2016
Урок посвящен повторению и закреплению знаний о глаголе. На данном уроке с помощью наглядной презентации учащиеся учатся распознавать части речи, уточняется синтаксическая роль глагола в предложении.
-
Глагол “to be” 2022
Представлена презентация, рассматривающая глагол “to be” в настоящем, прошедшем и будущем времени.
-
Глагол. 4-й класс 2011
Цель: закрепить полученные знания учащихся по теме «Глагол», умение спрягать глаголы, писать их личные окончания; формировать умение находить в тексте слова с изученными орфограммами; умение писать НЕ с глаголами, совершенствовать навыки грамотного письма, способствовать речевому развитию детей, обогащению словарного запаса, развивать внимание, память, мышление.
-
Глагол. Повторение пройденного в начальной школе. 5-й класс 2013
Урок повторения ранее изученного материала. Данный урок направлен на обобщение знаний о глаголе как части речи. Ученики вспоминают правила употребления глаголов в речи; их морфологические признаки, синтаксическую роль.
-
"Глаголы, близкие и противоположные по смыслу". 3-й класс 2014
Урок русского языка по УМК «Просвещение» Т.Г. Рамзаевой совершенствует умения правильно подбирать слова, близкие и противоположные по смыслу, пользоваться ими для общения в устной и письменной речи. Учащиеся закрепляют знания о синонимах и антонимах; развивают умение находить глаголы в тексте; совершенствуют умение правильно подбирать глаголы-синонимы и глаголы-антонимы.
-
"Глагольное сказуемое и способы его выражения". 8-й класс 2014
Уроки проводятся с компьютером (презентация Notebook). Основные этапы урока: оргмомент, повторение, проблемный метод, закрепление материала в тестовой форме.
-
Гласная буква ё. 1-й класс 2016
Задачи урока: познакомить учащихся с буквой ё, совершенствовать навыки чтения с изученными буквами, развивать фонематический слух, речь, внимание, умение работать с текстом.
-
Гласные звуки и буквы на каникулах 2020
Мы путешествовали по нашей стране России по замечательным ее городам вместе с нашими гласными звуками!
-
Гласный звук [о], буквы О, о 2020
В работе представлен сценарий урока обучения грамоте в 1-м классе по программе УМК «Начальная школа XXI века». На уроке дети знакомятся со звуком [о] и буквой О; учатся проводить звуковой анализ слов; определять место звука в слове.
-
Глобальная сеть Интернет. 10-й класс 2016
Работа содержит презентацию, в которой рассматривается структура сети Интернет, дается пояснение IP-адреса компьютера в сети и маски сети. Приводятся алгоритмы определения адреса сети и адреса компьютера в сети по его IP-адресу и маске сети. Рассматривается понятие доменной системы имен и протокола передачи данных.
-
Глобальные проблемы современности 2013
Обобщаются знания учащихся о глобальных проблемах, показав их взаимосвязь и взаимообусловленность, их отличия от любых иных проблем человека. Акцентируется внимание на социальных аспектах этих проблем: необходимость совместных усилий для их разрешения, значение и роль различных общественных институтов в их решении.
-
Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс 2019
Представлена презентация по географии на тему "Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа".
-
Глобус и географическая карта 2016
При изучении географии в 5-м классе начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку. Школьники овладевают первоначальными понятиями, знакомятся с расположением географических объектов на глобусе и карте. Учителю важно не упустить этап формирования интереса к предмету, поэтому используются мультфильм и «провокационные вопросы». Использование ИКТ позволяет продемонстрировать факты, выходящие за рамки учебника.
-
Глобус – модель Земли 2012
Цель урока: закрепить понимание шарообразности Земли; научить детей демонстрировать вращение Земли вокруг своей оси на глобусе; объяснить значение понятий "экватор", "полушария", "полюсы", "параллели", "меридианы".
-
Глобус – модель Земли 2012
Урок по учебнику О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина «Окружающий мир» 4-й класс, 1-я часть. На уроке дети закрепляют знания о том, как наши предки представляли Землю, и узнают историю возникновения глобуса и его устройство.
-
Глюкоза 2011
Урок построен на создании проблемной ситуации: определение неизвестного вещества на основании эксперимента. Этот ключевой вопрос урока решается путем решения ряда задач: повторения ранее изученного материала, развития умения сравнивать вещества разных классов по составу и строению, прогнозировать свойства. На протяжении всего урока учащиеся работают в инструкционных картах.
-
Гоголь и театр. 8-й класс 2012
Представленный урок ‒ первый в изучении пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор» в 8-м классе. Предложенный материал в сопровождении эффектной презентации знакомит учащихся с жизнью и творчеством писателя, выявляет истоки его любви к театру, в чем заключается новаторство Н.В. Гоголя в драматургии, пробуждает интерес к драматическим произведениям Н.В. Гоголя.
-
"Гой ты, Русь моя родная" (художественные особенности лирики С.Есенина) 2012
Цель урока: научить внимательному, вдумчивому, осознанному чтению, что ведет к проникновению в глубинный смысл текста и помогает раскрыть народность творчества поэта, определить роль цветописи в поэзии С.Есенина.
-
Головной мозг – главный командный пункт организма 2020
Цели урока: изучить строение и функции головного мозга; раскрыть роль продолговатого, среднего, промежуточного мозга и мозжечка в осуществлении условных рефлексов и выяснить их значение.
-
Голос ЕГЭ. 10-й класс. Урок-соревнование. Подготовка к ЕГЭ 2014
Урок-соревнование применяет здоровьесберегающие технологии. Повторяет решение несложных текстовых задач, на проценты и части, по теории вероятностей. Ученики читают диаграммы и графики, тестируюются,готовят исследование по выявлению заболеваемости гриппом и количеству курящих в школе и России.
-
Голос совести в рассказе В.Ф. Тендрякова "Хлеб для собаки" 2013
Цели урока: выявить нравственные уроки, которые получает главный герой рассказа В.Ф. Тендрякова «Хлеб для собаки»; развить умения анализировать художественные произведение; обозначить мотивы действия главного героя рассказа.
-
Голосеменные. Хвойные растения 2011
Автор знакомит учащихся с особенностями строения голосеменных растений, их многообразием и значением.
-
Голосовое сообщение другу по теме «Healthy food» 2024
Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала по темы «Здоровье», выявить уровень овладения системой знаний и умений для реализации поставленных коммуникативных задач.