Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Географическое положение и история исследования Африки 2014

    Автор: Скапцова Ирина Евгеньевна

    На уроке используются элементы информационных технологий в виде презентации. Презентация служит источником информации о географическом положении материка. Учащиеся знакомятся с историей открытия и исследования Африки, узнают о вкладе русских ученых в изучение природы материка. Учащимся прививаются навыки межличностного общения, умения анализировать географические карты и систематизировать изученный материал, умение работать с атласом и контурной картой.

  • Географическое положение России 2012

    Автор: Воскресенская Оксана Васильевна

    Материал занятия перерабатывается студентами в ментальные карты. Сопровождается презентацией. Может быть использован учителями географии для проведения урока в 8-м классе.

    границы России

  • Географическое положение. История открытия и исследования Антарктиды 2014

    Автор: Обуховская Жанна Викторовна

    Урок представляет собой первый из двух уроков в теме «Антарктида». Первый этап урока включает в себя практический компонент, направленный на определение географического положения материка. На втором этапе используется презентация, в которой рассказывается об истории открытия Антарктиды, экспедиции Ф.Ф. Беллинсгаузена, открытии Южного полюса, о современных исследованиях ледового континента.

  • Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды 2013

    Автор: Коломийцева Светлана Александровна

    Урок проходит в три этапа: изучение географического положения Антарктиды, изучение истории открытия, изучение исследования Антарктиды.

  • "География мира. Общая характеристика мирового хозяйства". 10-й класс 2014

    Автор: Агаркова Марина Викторовна

    Последний урок по теме I-го полугодия в 10-м классе позволяет учащимся оценить уровень своих знаний и откорректировать их при дальнейшей самостоятельной подготовке к итоговому зачету полугодия.

  • «География народных промыслов Центральной России». Урок-конференция в 9-м классе по курсу «География России. Население и хозяйство» 2016

    Автор: Иванова Галина Валентиновна

    В презентации отражена работа с картой, на которой выделены центры народных промыслов и по ссылке можно обратиться к любой части материала. Сама презентация не является законченным вариантом – информацию можно дополнить, расширить, изменить. Например, изучить народные промыслы не только Центральной России, а всей Европейской части. (Западного макрорегиона). Весь материал может быть использован и на других учебных занятиях, вне урока.

  • География Франции 2014

    Автор: Смирнова Людмила Витальевна

    Урок является заключительным в изучении курса «География Франции». В соответствии с поставленными задачами урок представляет собой логическое подведение итогов научного поиска как теоретического, так и практического аспектов курса и состоит из взаимосвязанных тестовых заданий, видеоматериала для аудиовизуального восприятия, презентации, работы с пазлами и игровых элементов познавательной деятельности.


  • Геометрическая экскурсия по теме "Круглые тела в архитектуре" (Павловский парк) 2013

    Автор: Михайлова Екатерина Евгеньевна

    Занятие-экскурсия показывает учащимся возможности применения геометрических знаний на примерах архитектурных и садово-парковых сооружений. Экскурсия рассчитана на учащихся 6‒7-х классов (в зависимости от уровня знаний учащихся). Материал может быть использован на уроках математики, во внеклассной работе по предмету.

  • Геометрические задачи в ЕГЭ 2012

    Автор: Гильц Светлана Ивановна

    Учащимся 11-го класса предложен проект «Геометрические задачи в ЕГЭ», результаты работы – презентации (решение задач типа В3, В6, В9, В11, С2) использовались на уроках при повторении материала. На их основе создана презентация с интересными задачами типа В и С2, представлена на уроке с групповой формой работы: проверялись навыки решения заданий типа В и рассматривались четыре способа решения одной из шести ключевых задач С2 «Расстояние от точки до плоскости».

  • Геометрические задачи на экзаменах 2015

    Автор: Орлова Ольга Васильевна

    Цель урока: повторение основных методов и приемов решения задач; знакомство с более сложными и новыми приемами решения задач; научить моделирование условий и комбинирование методов при решении задач; классификация способов решения экзаменационных задач.

  • Геометрические задачи практического содержания в вариантах ГИА 2012

    Автор: Мигачева Галина Анатольевна

    Представлен метод моделирования в применении к геометрическим задачам практического содержания. Урок геометрии сопровождает динамическая презентация. Материал может быть использован при изучении различных тем (теорема Пифагора, подобие треугольников, углы, площади и объемы и др.), на этапе итогового повторения и во время подготовки к ГИА в 9-м классе.

  • Геометрические задачи с практическим содержанием 2015

    Автор: Кокоева Ирина Михайловна

    Цель урока: усилить практическую направленность изучения школьного курса геометрии; выработать необходимые навыки решения практических задач, умения оценивать величины и находить их приближенные значения; сформировать представления о соотношениях размеров реальных объектов и связанных с ними геометрических величин.

  • Геометрические символы 2012

    Автор: Толкачева Марина Владимировна

    Цель материала выявить особенности структурного анализа осуществляемого на основе знаковых систем тесно связанного с семиотикой (наука о знаковых системах) и семантикой (наука о смыслах). Коды могут быть самыми разными: зооморфными, растительными, цветовыми, пищевыми, числовыми, геометрическими. Одним из наиболее древних и одновременно наиболее простых, а в силу этого универсальных, является код геометрических символов и тесно связанная с ним числовая символика.

  • Геометрические фигуры. 5-й класс 2011

    Автор: Фирсова Светлана Владимировна

    Урок в 5-м классе, обучающемся по учебнику «Математика 6», автор Мордкович.А.Г., призван показать практическое применение имеющихся знаний в измененной ситуации, а также частично ответить на так часто звучащий вопрос: «А зачем вообще нужна математика?».


  • Геометрический ералаш. 7-й класс 2019

    Автор: Морозеева Людмила Иннокентьевна

    Интеллектуальная игра по математике проводится для учащихся 7-х классов.

    математика, игра, презентация, турнир, внеклассная работа, интеллектуальная игра

  • Геометрическое построение в черчении 2011

    Автор: Бурякова Ирина Михайловна

    В статье представлены разработки двух уроков из раздела. В ходе уроков формируются знания учащихся о делении отрезков, углов, дуг и окружностей на равные части. Школьники учатся построению различных геометрических фигур и орнамента.

  • Геометрия… Как легко и понятно! 2017

    Автор: Хабибуллина Минегуль Шафиковна

    Цели урока: повторить формулы для вычисления площади, объема прямой призмы и цилиндра; учиться применять формулы для вычисления площадей, объемов прямой призмы, пирамиды, цилиндра, конуса при решении задач ЕГЭ; рассмотреть задачи из материалов ЕГЭ на вычисление объема призмы, вписанной в цилиндр и призмы, описанной около цилиндра.

  • Герои Отечественной войны 1812 г. 2013

    Автор: Кецба Анна Евгеньевна

    На уроке истории «Герои Отечественной войны 1812 года» представлена презентация в виде галереи портретов победителей Отечественной войны 1812 года, которую сопровождает текстовый документ, иллюстрирующий подвиги участников исторических событий. Урок посвящен 200-летию победы русского народа в Отечественной войне 1812 года. Показывает всенародный характер освободительного движения, стойкость и самоотверженность людей во время решающих событий.

    Отечественная война 1812

  • «Герои отчизны моей». Интеллектуальная игра по истории России среди параллелей 10-х и 11-х классов 2016

    Автор: Биккулова Наталия Андреевна

    Исторический конкурс посвящен героям, от которых нас отделяют не десятилетия – века: героям Руси и России с IХ по ХIХ век. Мы должны знать и помнить героическую судьбу людей, навеки вписанных в книгу истории России. Людей, которые достойны нашего преклонения перед ними, уважения и гордости за свое Отечество их породившее. Ведь, как сказал маршал Советского Союза, дважды Герой Советского Союза К.К. Рокоссовский «Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим».

  • Героиня русских народных сказок – собака 2022

    Автор: Полковникова Елена Валерьевна

    Собака - друг человека, его верный и надежный помощник. Это умное и общительное животное, хорошо поддающееся дрессировке. Служебные собаки охраняют границы, помогают задерживать преступников и спасать людей. Охотничьи собаки вместе с человеком участвуют в охоте на дикого зверя. Трудно предположить, как складывалась бы жизнь человека, если бы рядом не было собаки. Именно собаки не раз становились главными героями самых прекрасных произведений искусства. Образ собаки нашел отклик в русских народных сказках.

    русские народные сказки

  • Героическая оборона Севастополя 2017

    Автор: Попова Наталья Даниловна

    Урок изучения нового материала (теория и применение на практике). Учащиеся на уроке знакомятся с отчаянной, мужественной борьбой за свой город его жителей и военнослужащих – солдат, матросов, офицеров. Одна из важнейших целей урока: уточнить некоторые события и факты, связанные с Крымской войной, вызвать интерес к истории Крыма. На уроке учащиеся представляют проект: «Город – достойный уважения».


  • Герой нашего дня: Туркин Андрей Алексеевич 2014

    Автор: Оганесян Мексида Альбертовна

    Ознакомление воспитанников с биографией Героя России Андрея Туркина. Воспитание патриотизма, чувства долга, преданности и любви к Родине. Расширение знаний о защитниках Отечества, не пожалевших собственной жизни ради безопасности сограждан.

  • Героям Отечественной войны 1812 года посвящается… 2015

    Авторы: Кувина Тамара Васильевна, Яркина Татьяна Александровна

    Мероприятие посвящено 100-летию Отечественной войны 1812 года. Развивает у подрастающего поколения чувства патриотизма и гордости за свое Отечество, интерес к истории своей страны, формирует активную гражданскую позицию и национальное самосознание. Речь идет о тех, кто выстоял во время войны, чьи имена золотыми буквами вписаны в историю, кому посвящены произведения литературы и изобразительного искусства.

  • Гибридная война как способ ведения борьбы между государствами 2022

    Автор: Бурнацева Елена Витальевна

    В современном мире информация играет колоссальную роль. Неслучайно наш век зовется «Век информационных технологий». Интернет – не только средство коммуникации, но и огромный источник информации обо всем происходящем на планете. По сути интернет стер границы между странами и континентами. Именно поэтому все ведущие государства, а также и мега-корпорации создают не жалея средств свои СМИ, для продвижения своей позиции и своих интересов. Но самое главное, при помощи подконтрольных изданий, каналов и других ресурсов можно воевать со своим оппонентом.

    гибридная война

  • Гигиена плавания. Значение плавания как средства укрепления здоровья 2014

    Автор: Чубасова Анна Владимировна

    Цель урока: сформировать понятие о значении плавания для укрепления здоровья.

  • Гигиена сердечно-сосудистой системы. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний 2024

    Автор: Киселева Алла Гейнриховна

    Статистика свидетельствует, что сердечно-сосудистые заболевания являются основной причиной смертности населения России. В связи с эти необходима систематическая работа по формированию у учащихся компетенций, связанных с умением оценивать состояние своей сердечно-сосудистой системы, выявлять симптомы и факторы, а также правила профилактики заболеваний сердца и сосудов. Урок является комбинированным, проводится в 9-м классе. Использование на уроке различных форм и методов позволяет сделать урок увлекательным и, как следствие, результативным в плане формирования ответственного отношения к своему здоровью и установки на здоровый образ жизни.

    сердечно-сосудистая система

  • Гидравлическое вяжущее. Цемент и портландцемент 2013

    Автор: Главатских Елена Евгеньевна

    В связи с введением новых ФГОС по всем учебным дисциплинам и профессиональным модулям введены часы на практические занятия. Урок знакомит учащихся с видами цемента и его производством.

  • «Гидролиз неорганических веществ». 11-й класс 2015

    Автор: Кононенко Светлана Юрьевна

    Урок с технологией проблемного обучения. Учитель создает преднамеренно проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся. Химический эксперимент для выявления учебных проблем активизирует учебный процесс. Учащиеся преодолевают интеллектуальные трудности, развивается познавательная и творческая активность, волевые качества, творческая мотивация и целеустремленность.


  • "Гидролиз органических и неорганических соединени". 11-й класс 2014

    Автор: Тоюшева Эльвира Петровна

    Урок химии готовит к ЕГЭ. Цель урока: повторить гидролиз солей, закрепить полученные знания, отработать навыки составления уравнений реакции гидролиза, предсказывать продукты гидролиза, условия смещения реакции гидролиза.

  • Гидролиз солей 2013

    Автор: Попова Светлана Анатольевна

    Данная тема занимает немного места в учебном времени 11-го класса. Но задания по ней попадаются и в других темах 11-го класса, но самое главное то, что при сдаче ЕГЭ по химии в частях заданий А и В есть вопросы по данной теме. Данную тему нужно правильно и доступно объяснить. А это удобнее всего сделать, используя ИКТ.