Голосовое сообщение другу по теме «Healthy food»

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку», Мастер-класс

Класс: 10

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Класс: 10.

Предмет: английский язык.

Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала по темы «Здоровье», выявить уровень овладения системой знаний и умений для реализации поставленных коммуникативных задач.

Задачи урока:

Образовательные:

  • повторить и углубить знания обучающихся по теме «Здоровье»;
  • активизировать познавательные способности обучающихся;
  • построение логического высказывания по заданной теме с использованием лексических единиц не ниже уровня B1,2;
  • создание условий для формирования навыков устной речи.

Развивающие:

  • развивать познавательные способности учащихся;
  • развивать логическое мышление, память, внимание;
  • развивать творческие способности учащихся;
  • развитие способностей к анализу полученной информации, её систематизации и использовании в продуктивных видах речевой деятельности.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать командой;
  • воспитывать уважение к сопернику, воли к победе;
  • воспитывать интерес к изучению английского языка.
  • формировать иноязычную культуру учащихся.

Метапредметные:

  • Формирование знаний по теме на основе полученной информации.
  • Выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий для решения поставленной коммуникативной задачи.
  • Формирование познавательных действий для исследования и отбора необходимой информации.

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений с использованием ИКТ технологий.

Методы обучения: Словесные, наглядные, практические, самостоятельная работа, эвристический (частично-поисковый).

Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная и коллективная.

Литература

  • О.В Афанасьева, Дж.Джули «Английский в фокусе» 10 класс, Москва «Просвещение», 2011.
  • О.В.Афанасьева, Дж.Джули «Английский в фокусе. Рабочая тетрадь» 10 класс, Москва «Просвещение», 2011.
  • Он-лайн тренажер английскому языку.

Оборудование:

  • Доска.
  • Презентация в PowerPoint.
  • Наглядность: «Структура построения сообщения».
  • приложения.

Карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность
ученика

УУД

Организационный этап

Цели: подготовка учащихся к работе

Приветствие
(Good morning students! Now we are going to practice in speaking. First of all greeting each other!)
Проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания.

Настраиваются на рабочий лад. Включаются в деловой ритм урока. Готовят приветствие противоположной команде.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Личностные: проявление уважения друг к другу

Мотивация учебной деятельности

Цели:
- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельности.

1.Организовывает погружение в проблему (look at the board. I decided to choose a popular topic for today and I want to discuss it with you using new rules of speaking. Guess the topic of other lesson) Cоздает ситуацию к высказыванию своего мнения. 2.Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока, заостряет внимание на значимость темы урока. Комментирует работу учеников. Задает наводящие вопросы.

1.определяют тему и цель урока

Личностные: оценивание себя и друг друга
Регулятивные: планирование своей деятельности Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выдвижение гипотез и их обоснование.
Личностные: самоопределение (внутренняя позиция ученика).
Регулятивные: целеполагание (постановка учебной задачи).
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Обобщение и систематизация знаний (подготовка учащихся к обобщенной деятельности)

Цели: обобщение единичных знаний в систему

Обсуждение ситуации порождающей проблему. (We can see some basic rules of message. Lets remember them.)
Комментирует правила, дает подробные указания по теме.

Отвечают на вопросы учителя.
Участвуют в диалоге, учатся приводить примеры

Познавательные: анализируя выполнение заданий извлекают необходимую информацию для отработки навыков учебной задачи.
Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей.
Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Цели: обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях

Организует работу над решением учебной задачи с последующей проверкой ответов и алгоритма рассуждений (I suggest you take the envelope where the task of the statements are. There are some linkers and assistants in constructing statements on the topic)

Решают учебные задачи, работают в паре, заполняют листы самооценивания.

Личностные: самоопределяются, осознают ответственность за работу пары.
Познавательные: Самостоятельно планируют свою деятельность, применяют способы решения, прогнозируют результат, выстраивают логическую цепь рассуждений

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Цели:
-выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий;
- проведение коррекции выявленных пробелов в знаниях и способах действия.

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу с помощью «дополнительной схемы оценивания».
Проверяет умение учащихся реально оценивать уровень своих знаний. Формирует умение выявлять ошибки.
Учит составлять алгоритм необходимых действий для недопущения подобных ошибок.

Учатся применять знания в процессе индивидуальной работы.
Отвечают на вопросы учителя.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Итог урока. Рефлексия

Цели:
- дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся;
- инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками

Организует он-лайн тест по заданию желающего ученика.
Организует проверку по схеме оценивания
- предлагает учащимся оценить свою успешность на уроке по схеме:
- было трудно…
- было интересно…
- я научился…
- у меня настроение…

Проводит самооценку результата своей деятельности и деятельности всего класса.

Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха).
Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий;
Коммуникативные: планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений.

Информация о домашнем задании

Цели: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Дает инструктаж по домашнему заданию