Светлана Николаевна Феклистова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим! 2021
соавтор: Котенёва Елена ПавловнаДанный материал способствует обогащению знаний о режиме дня у учащихся 1–4-х классов, воспитанию заботливого отношения к своему здоровью и здоровью близких. Предлагаемый материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам, работающим в летнем лагере.
-
Игра-викторина "В мире природы" 2020
соавтор: Котенёва Елена ПавловнаДанный материал способствует обогащению знаний о животном мире у учащихся 3–4-х классов, воспитанию любви и заботливого отношения к животным. Предлагаемый материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам, работающим в летнем лагере. Цель: формирование у учащихся познавательного интереса к окружающей природе.
-
Игра-викторина по сказкам для младших школьников «По сказочным тропинкам» 2019
соавтор: Котенёва Елена ПавловнаДанное мероприятие проведено в декаду предмета «Литературное чтение». Цель: обобщить знания второклассников о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, умение работать в команде.
-
Праздник "До свидания 1-й класс!" 2018
соавтор: Котенёва Елена ПавловнаПраздник «До свидания, 1 класс!» проводится в конце первого класса. Отчет о проделанной за год работе – проводится в форме праздника. Участие принимают все ученики класса. Проводить праздник помогают учащиеся 2-го класса.
-
Урок русского языка на тему "Что могут называть слова?" 2017
Урок проведён по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык», 1-й класс. На уроке дети познакомятся со словами-названиями предметов и явлений, признаков предметов и действий предметов, научатся делать умозаключения о разных группах слов, сравнивать их, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками.
-
Классный час на тему "Что такое толерантность?" 2017
соавтор: Котенёва Елена ПавловнаКлассный час проведён учащимися 4-го класса для первоклассников. На данном мероприятии дети знакомятся с понятием «толерантность». Учащиеся учатся понимать, почему так важно уважать окружающих, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Воспитывается положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать. Подвести к тому, что люди любой национальности имеют право на счастье, что необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу.
-
На уроке дети получают знания о этапах развития государства после Гражданской войны, узнают о желании трудового народа построить справедливое общество, воспитывается уважение к трудовым подвигам российского народа.
-
Урок русского языка "Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем" 2016
Урок проведён по учебнику М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 4-й класс, 2-я часть. На этом уроке дети повторяют основные особенности известных типов речи, учатся делать умозаключения о типах текстов и их признаках, сравнивать тексты, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками.
-
Урок окружающего мира по программе "Гармония" по теме "Горючие полезные ископаемые" 2014
Урок проведён по учебнику О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина «Окружающий мир», 4-й класс, 1 часть. На этом уроке дети узнают о горючих полезных ископаемых, способах их добычи и использования. Знакомятся с горючими полезными ископаемыми родного края. Воспитывается бережное отношение к богатствам земных недр и важность рационального их использования.
-
Урок математики по теме "Вычислительные умения и навыки. Классификация. Сравнение величин" 2014
На уроке дети совершенствуют вычислительные умения и навыки; умения: находить признак для классификации объектов, действовать по правилу, сравнивать величины. На уроке используется коллективная работа и работа в парах.
-
Урок математики по теме "Деление чисел, оканчивающихся нулями на 10, 100, 1000" 2012
На уроке дети выполняют различные задания, используют знания приемов умножения чисел на 10, 100, 1000, и сравнивают результаты, «открывают» новый прием деления чисел, оканчивающихся нулями на 10, 100, 1000.
-
Урок по учебнику О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина «Окружающий мир» 4-й класс, 1-я часть. На уроке дети закрепляют знания о том, как наши предки представляли Землю, и узнают историю возникновения глобуса и его устройство.
-
Урок русского языка "Как в детской пирамидке" 2010
Урок проведён по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2-й класс. На этом уроке в игровой форме дети узнают о главных составляющих текста: теме и главной мысли. Учатся определять тему и главную мысль текстов, а также составлять тексты по теме и главной мысли.
-
Урок математики по теме "Переместительное свойство сложения" 2009
Урок проведён по учебнику Н.Б. Истоминой "Математика, 1 класс". На этом уроке в игровой форме дети открывают переместительное свойство сложения. Учатся составлять равенства по рисункам, по числовым лучам, делать выводы, сравнивая полученные выражения.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки вокруг нас. Звуки речи" 2008
Урок проведён по учебнику М.С. Соловейчик, Н.М. Бетенькова «Букварь» I часть. На этом уроке дети узнают о звуках, которые нас окружают, и знакомятся с понятием «звуки речи». В игровой форме учатся определять количество звуков в словах, сравнивать их.
-
Урок литературного чтения. Былина "Болезнь и исцеление Ильи Муромца" 2008
Урок проведён по учебнику О.В. Кубасовой "Любимые страницы". Дети расширяют представление о былинах и былинных героях. На протяжении всего урока развиваются речь и творческие способности, умение сравнивать и делать выводы, работать с текстом былин, прививается любовь к своей Родине и своему народу.
-
Урок литературного чтения по теме: Н.Н. Носов. "Огурцы" 2006
Урок проведён по учебнику О.В. Кубасовой "Любимые страницы". На этом уроке дети расширяют представление о произведениях Н.Н. Носова. На протяжении всего урока развиваются речь и творческие способности, умение сравнивать и делать выводы, а также умение правильно оценивать поступки свои и своих товарищей.
-
Урок обучения грамоте по теме: "Звуки [р], [р'] и их обозначение буквой Рр" 2005
Урок проведён по учебнику Н.М.Бетеньковой, В.Г.Горецкого "Азбука". Урок закрепления проходит в игровой форме. Через индивидуальную и групповую формы работы обобщаются знания о звуках, умение различать их в словах, умение делить слова на слоги и ставить ударение, чертить звуковые схемы слов и закрепляется навык чтения слов с изученными буквами.