Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Горные породы и минералы 2013

    Автор: Ефремова Лариса Альбертовна

    Цель урока: сформировать у учеников понятие горные породы и минералы; их свойства и использование людьми; познакомить с некоторыми видами горных пород и минералов; воспитывать любовь к родному краю.

  • Горные породы и минералы 2013

    Автор: Виноградова Ольга Михайловна

    Цель урока: сформировать представление о строении земной коры; познакомить с классификацией горных пород и минералов; научить давать описание горных пород, объяснить различие между горной породой и минералом; объяснять термины «полезные ископаемые», «строительные материалы», рассказать о науках, изучающих горные породы и минералы.

  • Горные породы и минералы 2012

    Автор: Ларионова Марина Петровна

    Знакомство с миром камня интересно и увлекательно. "Человека, – говорил академик А.Е. Ферсман, – всегда влечет к камню". Камень – это геологическая машина времени: в камне запечатлена вся история как природы, так и человека. Камень имеет огромное значение в жизни человека – сфера его применения огромна: в строительстве, архитектуре, ювелирной промышленности и искусстве, черной и цветной металлургии, робототехнике и электронике, медицине и т.д.

  • Горные породы и минералы. 5-й класс 2011

    Автор: Горяйнова Марина Владимировна

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний призван сформировать у учащихся понятие о свойствах горных пород и минералов, познакомить с некоторыми видами минералов, продолжить обучение анализу, сравнения и обобщения полученных знаний с помощью сопоставления данных различных источников информации (данных учебника, мультимедийной презентации и интернет-ресурсов).

  • Город Буквоград 2011

    Автор: Яковлева Светлана Владимировна

    Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, отрицательно влияют на усвоение программного материала и успешность обучения в целом. Справиться детям с имеющимися у них речевыми нарушениями и появляющимися из-за них проблемами может помочь правильно организованная коррекционная работа.

  • Город и село 2012

    Автор: Николаева Марина Борисовна

    Задачи урока: рассмотреть эволюцию города в развитии общества и его значение; дать определение селу и городу; сравнить село и город, заполнить таблицу "Плюсы и минусы городской жизни".

  • Город и село. Что такое экономика? 2013

    Автор: Пащенко Ульяна Александровна

    Урок знакомства с окружающим миром посвящен отличительным признакам города и села, понятию «экономика». Ученики выполняют задания в учебнике и рабочей тетради.


  • Город как среда обитания 2014

    Автор: Матвиишин Александр Николаевич

    На уроке учащиеся получают представление об основных источниках опасности в городе. Урок формирует у учащихся чувство ответственности за безопасную жизнь в городе, развивает аналитические навыки, воспитывает культуру устной речи, коммуникативные способности.

  • Город мой родной. Вид из космоса 2013

    Автор: Варфоломеева Елена Лазаревна

    Внеклассное занятие (инсценировка) направлено на воспитание любви к своей маленькой Родине, расширение кругозора детей, призвано совершенствовать умения и навыки учащихся работать с дополнительной литературой; вызывать интерес к событиям, людям, явлениям своей малой родины, показать полезность их поисковой деятельности.

  • Город на Неве 2015

    Автор: Колчина Ирина Александровна

    Слайды последовательно знакомят второклассников с историй Санкт-Петербурга с указанием точной даты, когда был заложен первый камень в основание величественного города; его переименованиями в связи с различными событиями, которые отразились в судьбе города на Неве. Презентация интересна тем, что в ней прослеживается связь истории, архитектуры и литературы с окружающим миром. Она будет интересна и учащимся других классов на ступени начального или основного общего образования.

  • "Город сегодня и завтра. Развитие архитектуры и дизайна". 7-й класс 2014

    Автор: Позднякова Светлана Алексеевна

    Урок изучения нового материала с ИКТ-технологиями формирует представления о современных архитектурных стилях и развитии архитектуры. Знания закрепляют задания в технике "фотоколлаж".

  • Города Кузбасса. История возникновения городов 2016

    Автор: Лепустина Светлана Александровна

    Цель урока: познакомиться с историей возникновения городов Кемеровской области, их особенностями и достопримечательностями.

  • Городской искусствоведческий конкурс "Дельфийские игры" 2014

    Автор: Пантелеева Алена Дмитриевна

    Дельфийские игры включают три командных конкурса для учащихся 6‒8-х классов: "Юный художник", "Музыкант", "Искусствовед", с общими целями и задачами, проводятся по единому сценарию. Ежегодно определяется тема игр, созвучная важным отечественным и мировым событиям. Игры выявляют и поддерживают одаренных детей, развивают творческие способности, коммуникативную и предметную компетенции, накапливают интеллектуальный и социальный опыт.

  • "Горячо… Тепло… Холодно…" 8-й класс 2011

    Авторы: Забурунова Татьяна Валерьевна, Коновалова Ирина Юрьевна

    Урок по теме предназначен для изучения понятия "температура". Связь с информационными технологиями делает его насыщенным в плане отработки навыков построения и работы с графиком с использованием табличного процессора. Практическая направленность урока создаёт мотивацию к процессу обучения.


  • Государства и народы доколумбовой Америки 2011

    Автор: Карманович Надежда Петровна

    Целью урока является формирование у учащихся представления о государствах и народах доколумбовой Америки. Учащиеся узнают об основных занятиях народов доколумбовой Америки, особенностях управления государством и главных достижениях культуры американских народов.

  • Государства на карте мира 2012

    Автор: Булыгина Людмила Николаевна

    Опираясь на знания учащихся, полученные на уроках истории древнего мира, данная презентация позволит расширить представления учащихся о формировании политической карты и о многообразии стран в мире.

  • Государство и общество в 1930-е гг. 11-й класс 2011

    Автор: Коберник Елена Александровна

    На уроке рассмотрено развитие Советского государства и общества в 30-х годах XX столетия.

  • Государство и право 2011

    Автор: Какуркина Надежда Ивановна

    Цели урока – подвести учащихся к пониманию причин возникновения государства и права, их роли в жизни современного общества; продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводы, работать по тексту учебника с источником.

  • Готический стиль в архитектуре 2013

    Автор: Красновская Алёна Владимировна

    Готика ‒ венец Средневековья, яркие краски, позолота, сияние витражей, экспрессия, взлетающие в небо колючие иглы шпилей, симфония света, камня и стекла... Основным стимулом формирования готики стало уникальное соединение христианского мировоззрения, традиций античной культуры, архитектуры Рима, латинской письменности, книжной миниатюры, романо-кельтских художественных ремесел. Новый стиль стремительно развивался в европейских городах...

  • Готов к труду и обороне 2018

    Автор: Изотова Ольга Николаевна

    По Указу Президента РФ с 1 сентября 2014 года в нашей стране вводится Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) для решения проблемы продвижения ценностей здорового образа жизни и укрепления здоровья детей.

  • Готовимся к ЕГЭ. Читаем, пишем. Региональный компонент. 7–8-й класс 2011

    Автор: Дунаева Элла Юрьевна

    По материалам изданий MacMillan. Урок, построенный на основе раздела «Читаем/Пишем», включающий местный материал, позволяет подготовить учащихся к написанию эссе о родном городе и крае, сформировать социокультурную компетенцию.


  • Гражданская война 2011

    Автор: Морозова Наталья Геннадьевна

    Использование плакатов на уроках истории XX века – одна из форм, позволяющая сделать интересной и увлекательной работу учащихся не только на творческо-поисковом уровне, но и в будничных «шагах» по усвоению фактов, имён, дат истории XX века.

  • Гражданская война и трагедия народа 2011

    Автор: Гурова Наталья Александровна

    Автор на уроке расширяет представление учащихся о борьбе рабочих и крестьян под руководством большевиков в годы гражданской войны против внутренних и внешних врагов на основе краеведческого материала. Развивает интерес к изучаемому материалу, приобщает детей к изучению истории родного края на ярких примерах; воспитывает чувство любви и уважения к борцам за народное счастье, павшим в борьбе в годы гражданской войны.

  • Гражданская война на Донской земле 2016

    Автор: Гилина Елена Валентиновна

    Тема "Донской край в годы Гражданской войны" продолжает тему «Великая Российская революция», которая отнесена к разделу "Трудные вопросы истории". Цели: воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности; содействие становлению социального поведения, формированию способности к личному самоопределению; овладение учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать информацию.

  • Гражданская война на Кубани 2012

    Автор: Дрокина Светлана Николаевна

    В работе раскрыты причины Гражданской войны на Кубани, рассмотрены основные ее этапы. Через судьбы кораблей и людей раскрыта трагичность войны.

  • Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через изучение государственной символики 2016

    Автор: Матвеюк Антонина Борисовна

    Важность воспитания гражданина, неравнодушного к своей Родине, побуждает нас на уроках географии говорить о государственных символах. Именно на уроках географии в полной мере показывается всё многообразие нашей страны и других государств мира. Как это осуществляется на уроках географии, я попыталась рассмотреть в своём проекте, целью которого является выяснение отражения природных особенностей и хозяйственной специализации территорий на гербах городов и стран мира.

  • Гражданское и патриотическое воспитание студентов как условие формирования компетенций будущего специалиста 2016

    Автор: Попова Людмила Николаевна

    К числу самых важных целей и задач образования относится воспитание граждан правового, демократического, социального государства, патриотов, обладающих высокой нравственностью, уважительным отношением к традициям, культуре народов, проживающих на территории Северо-Кавказского региона, а также высококвалифицированного специалиста, культурного, высоконравственного, хорошо воспитанного, эрудированного человека.

  • Гражданское общество и государство 2013

    Автор: Косякова Наталья Сергеевна

    Презентация предназначена для урока усвоения новых знаний по обществознанию в 9–11-х классах. Предусмотрена самостоятельная работа учащихся по теме урока с определением алгоритма работы. Применяется принцип повторения информации, представленной в разных формах. Материал закрепляется при выполнении заданий, составленных по типу заданий С1, С2 ЕГЭ.


  • "Грамматика в кроссвордах и пазлах – Суффиксы" с интерактивной доской и развитием критического мышления. 5-й класс 2012

    Автор: Музаффарова Сайёра Агалиевна

    Уроке выявляет эффективность и практичность интерактивной доски на уроках английского языка с новыми технологиями обучения; показывает их роль в повышении мотивации учащихся.

  • Грамматика для детей: "Маленькое словечко" 2020

    Автор: Бахтина Юлия Олеговна

    Грамматика для детей 4-6 лет. Презентация способствует формированию грамматических представлений и навыков; учит ребёнка правильно употреблять предлоги (В, НА, НАД, ПОД, ИЗ).