Любовь Анатольевна Сидорова

Место работы:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия №11"
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Глюкоза 2011

    Урок построен на создании проблемной ситуации: определение неизвестного вещества на основании эксперимента. Этот ключевой вопрос урока решается путем решения ряда задач: повторения ранее изученного материала, развития умения сравнивать вещества разных классов по составу и строению, прогнозировать свойства. На протяжении всего урока учащиеся работают в инструкционных картах.

  • Мультимедийный урок по теме "Химические свойства кислоты" 2010

    Вашему вниманию предлагается урок изучения нового материала. Использование мультимедийного сопровождения урока вносит элементы новизны, повышает эффективность урока, позволяет включить учащихся в процесс самостоятельного решения учебной задачи.

  • Урок "Углеводороды: от алканов до аренов" 2009

    Предлагаемый урок - одна из форм нестандартного обобщения учебного материала об углеводородах курса органической химии. Основная часть урока проходит в форме защиты проектов, подготовленных группами учащихся. Стратегической целью урока является формирование ключевых компетенций: умений работать в команде, общаться, творчески решать практические задачи на основе имеющейся информации и использования потенциала ИКТ.

  • Информационные технологии на уроках химии 2009

    Одним из приемов активизации мыслительной деятельности учащихся и повышения качества знаний является моделирование теоретических вопросов на базе компьютерной технологии. Урок "Особенности органических соединений" в 10-м классе проводится в форме презентации. Использование проблемно-поискового метода стимулирует познавательную активность учащихся.

  • Модульный урок по теме "Спирты" с использованием элементов информационных технологий 2008

    С целью повышения творческой активности учащихся, расширения кругозора путем самообразования, повышения результативности учебного процесса в десятом классе был проведен урок по теме "Спирты". Урок подготовлен с использованием элементов технологии модульного обучения с применением компьютерной презентации.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние осанки на здоровье школьника

    Нарушения осанки являются одним из наиболее часто встречающихся заболеваний опорно-двигательного аппарата школьников. Авторы изучили структуру искривлений позвоночника, частоту встречаемости нарушения осанки среди школьников, рассмотрели основные причины таких нарушений, дали практические рекомендации для сохранения и улучшения осанки.

  • Исследование сорбционных возможностей овощей и фруктов

    Тяжелые металлы оказывают вредное воздействие на организм человека, способны вызывать ряд заболеваний. Авторы работы исследуют сорбционные возможности овощей и фруктов для уменьшения воздействия ионов тяжелых металлов на организм человека, для улучшения здоровья.

  • Правильная осанка – показатель здоровья учащихся

    Исследование посвящено проблеме сохранения правильной осанки у школьников. Выявлены причины нарушения осанки, даны практические рекомендации. Актуальность работы заключается в том, что количество детей с нарушениями осанки не уменьшается и меры профилактики в этом случае имеют большое значение.