Федорова Лариса Николаевна

Лариса Николаевна Федорова

Место работы:
ГБОУ Школа №1413, г. Москва
Должность:
учитель истории

Темы Открытых уроков автора

  • Установление республики в Древнем Риме 2023

    Статья представляет собой разработку урока по истории Древнего мира для 5-го класса. Деятельностный подход реализуется на данном уроке через приемы: работа с текстом учебника и схемой, заполнение таблицы. Урок позволяет закрепить умения формулировать цели урока, анализировать текст, высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы по изученному материалу. Урок нацелен на формирование демократических ценностей,ценностей народного представительства и равноправия.

  • Главные политические центры Руси. Владимиро-Суздальское княжество. 6-й класс 2017

    Деятельностный подход реализуется на уроке через традиционные приемы: работа с текстом учебника и картой, заполнение таблицы. Урок позволяет закрепить умения формулировать цели урока, анализировать текст, сравнивать и давать оценку деятельности исторических личностей, делать выводы по изученному материалу. Урок формирует чувства гордости историческим прошлым своей страны.

  • Урок по истории Древнего мира "Вечный город и его жители". 5-й класс 2016

    Деятельностный подход реализуется на уроке через различные приемы игровой технологии. Урок позволяет закрепить умение усваивать новый материал в ходе игровой деятельности; классифицировать информацию; развивать способность решать творческие задачи – составлять рассказ по рисунку; умение делать выводы по изученному материалу. Урок формирует уважительное отношение к людям другой культуры и образа жизни.

  • "Русь и Золотая Орда". 6-й класс 2015

    Изучение нового материала на уроке основано на деятельностном подходе: ученики самостоятельно формулируют цель урока, анализируют материалы учебника, карт, документов, этимологического словаря и делают выводы. Урок формирует представление о формах зависимости от Орды, сопротивлении русских земель, политике князей и о влиянии Орды на русское общество.

  • "Изучение либеральных реформ 60–70-х гг. XIX в.: судебной, военной и в области просвещения". 8-й класси 2013

    Новый материал изучается несколькими способами: составление ответа по плану на основе учебника; обобщение фактов, приведенных в сообщении ученика; работа с историческими документами. Значение и недостатки реформ заносятся в таблицу, на основе которой ученики формулируют свою оценку преобразований.

  • Технология проблемного обучения на уроках истории 2012

    Урок по истории России предназначен для 7-го класса. Он построен на сочетании технологии проблемного обучения, деятельностного подхода и групповой работы учеников. Целями урока являются знакомство с реформами Петра, достижение понимания их исторического значения; формирование умений решать проблемное задание, давать аргументированную оценку событиям; развитие чувства гордости своим историческим прошлым.