Набиева Гульназ Радиковна

Гульназ Радиковна Набиева

Место работы:
Нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №23 VIII вида, г.Нижнекамск, Республика Татарстан
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок биологии на тему "Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов и ушибах". 9-й класс 2014

    Урок расширяет представления об опорно-двигательной системе человека и способах оказания первой доврачебной помощи при растяжении связок, вывихах суставов и ушибах.

  • Бинарный урок (биология + домоводство) на тему "Витаминный БУМ" 2013

    Урок направлен на обобщение и расширение знаний учащихся об овощах и фруктах и на закрепление технологии приготовления блюд из них. Задачи урока: ознакомить учащихся с основных видами овощей и фруктов; обобщить знания учащихся по технологии приготовления салата через совершенствование навыков нарезки овощей при помощи ножа; конкретизировать знания детей о профессии повара, воспитывая трудолюбие, уважение к людям труда

  • Внеклассное мероприятие по биологии "Арбузовский бал" 2012

    Мероприятие развивает познавательные способности учащихся, учит мыслить рационально и эффективно, проявлять интеллектуальные умения и знания окружающего мира. Цель занятия: познакомить с краткой историей происхождения арбуза, биологическими особенностями и применением; воспитывать интерес к окружающему миру, доброе отношение к природе, сплочение коллектива.

  • Формирование грамматического строя речи на уроках биологии у детей с нарушениями интеллекта 2011

    Как развить речь детей с нарушениями интеллекта? Как пополнить их словарный запас? Как научить их правильно и грамотно излагать свои мысли? На эти и другие вопросы ответит эта статья. Занимательные задания и игры помогут ребятам понять насколько богат русский язык, расширить кругозор, научиться думать и делать выводы.

  • Голосеменные. Хвойные растения 2011

    Автор знакомит учащихся с особенностями строения голосеменных растений, их многообразием и значением.

  • Дифференциация звуков [ж] – [ш] 2011
    соавтор: Салахутдинова Галина Григорьевна

    Урок призван помочь формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, профилактики дисграфий и дислексий, обучению письму печатными буквами и чтению. Ребенок обретает опосредованный путь к формированию и коррекции фонетической стороны речи, ее грамматического строя, обогащению словарного запаса.