Гульназ Радиковна Набиева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок биологии на тему "Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов и ушибах". 9-й класс 2014
Урок расширяет представления об опорно-двигательной системе человека и способах оказания первой доврачебной помощи при растяжении связок, вывихах суставов и ушибах.
-
Бинарный урок (биология + домоводство) на тему "Витаминный БУМ" 2013
Урок направлен на обобщение и расширение знаний учащихся об овощах и фруктах и на закрепление технологии приготовления блюд из них. Задачи урока: ознакомить учащихся с основных видами овощей и фруктов; обобщить знания учащихся по технологии приготовления салата через совершенствование навыков нарезки овощей при помощи ножа; конкретизировать знания детей о профессии повара, воспитывая трудолюбие, уважение к людям труда
-
Внеклассное мероприятие по биологии "Арбузовский бал" 2012
Мероприятие развивает познавательные способности учащихся, учит мыслить рационально и эффективно, проявлять интеллектуальные умения и знания окружающего мира. Цель занятия: познакомить с краткой историей происхождения арбуза, биологическими особенностями и применением; воспитывать интерес к окружающему миру, доброе отношение к природе, сплочение коллектива.
-
Формирование грамматического строя речи на уроках биологии у детей с нарушениями интеллекта 2011
Как развить речь детей с нарушениями интеллекта? Как пополнить их словарный запас? Как научить их правильно и грамотно излагать свои мысли? На эти и другие вопросы ответит эта статья. Занимательные задания и игры помогут ребятам понять насколько богат русский язык, расширить кругозор, научиться думать и делать выводы.
-
Голосеменные. Хвойные растения 2011
Автор знакомит учащихся с особенностями строения голосеменных растений, их многообразием и значением.
-
Дифференциация звуков [ж] – [ш] 2011
соавтор: Салахутдинова Галина ГригорьевнаУрок призван помочь формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, профилактики дисграфий и дислексий, обучению письму печатными буквами и чтению. Ребенок обретает опосредованный путь к формированию и коррекции фонетической стороны речи, ее грамматического строя, обогащению словарного запаса.