биология ключевое слово

  • Роль технологической карты на уроке биологии. Урок в 6-м классе «Способы опыления растений» 2021

    Автор: Корнева Ольга Александровна

    Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

    биология, опыление растений

  • Царство Растений. Биология. 5-й класс 2021

    Автор: Сергеева Ольга Викторовна

    Представлена презентация к уроку биологии В 5-м классе по теме "Царство Растений".

    биология, Царство Растений

  • Презентация к уроку "Строение и жизнедеятельность инфузорий" 2021

    Автор: Гажиу Галина Хамзеевна

    Представлена презентация к уроку биологии по теме "Строение и жизнедеятельность инфузорий".

    биология, Строение и жизнедеятельность инфузорий

  • Открытый урок биологии на тему "В царстве грибов". 5-й класс 2021

    Автор: Новикова Светлана Николаевна

    Цель урока: познакомить обучающихся с царством грибов, с их разнообразием, строением и применением; продолжить развитие умений работать с микроскопом, находить нужный объект, наблюдать, фиксировать результаты; воспитывать чувство ответственности за себя и своих товарищей, чувство ответственности за свое здоровье.

    биология, грибы

  • Технология проблемного изучения на уроках биологии 2021

    Автор: Подгузова Елена Анатольевна

    Использование элементов проблемного обучения на уроках биологи имеет положительную тенденцию. У учащихся развиваются навыки познавательной самостоятельной деятельности. Формируется умение творчески, решать учебные задачи. В статье приводятся примеры использования проблемных вопросов и заданий на уроках биологии.

    биология, проблемное обучение

  • Урок по теме "Строение и работа сердца" 2021

    Автор: Рыжкова Любовь Александровна

    Цели урока: знать расположение сердца в организме человека и на модели «Торс человека», показать расположение сердца в теле человека; знать строение сердца и на модели «Сердце человека» могут показать правый желудочек, аорту, миокард, левый желудочек, верхнюю и нижнюю полые вены, створчатые клапаны, левое предсердие, правое предсердие легочная артерия, полулунные клапаны; понимать особенности работы сердца и объяснять причины его высокой работоспособности, оперируют понятиями: сердечный цикл и автоматизм сердца.

    биология, сердечно-сосудистая система

  • Разработка урока "Воздействие пестицидов на окружающую среду и здоровье человека" 2021

    Автор: Кинцель Александр Евгеньевич

    Цели урока: объяснить последствия влияния пестицидов на окружающую среду и здоровье человека.


  • Биологическое ассорти 2021

    Автор: Семенюк Галина Никитична

    Цель: проверить знания учащихся по темам: кровь и кровообращение, органы дыхания; установить взаимосвязь между системами, опираясь на знания учащихся.

  • Железы внутренней секреции. Функции желез. 8-й класс 2021

    Автор: Гасанова Айгюль Фараиль кызы

    Представлена презентация для повторения пройденного материала по теме "Железы внутренней секреции. Функции желез".

  • Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятельность 2021

    Автор: Павлова Оксана Анатольевна

    На уроках биологии в системе использую применение творческих задач, что позволяет значительно повысить эффективность обучения. Творческие задачи на уроках биологии позволяют развивать креативные способности учащихся, познавательный интерес, абстрактное и логическое мышление; формируют навыки совместной работы; устанавливают межпредметные связи.

    биология, бактерии

  • Рабочая программа по внеурочной деятельности "Экологическая безопасность человека". Биология. 9-й класс 2021

    Автор: Рякина Наталья Евгеньевна

    Данный курс содержит новые понятия и материалы, не содержащиеся в изучении предмета биология. Программа включает в себя прогрессивные научные знания и достижения современной экологии, медицины, биологии и предполагает углубленное изучение предмета биология. Цель курса: сформировать представления о взаимосвязи здоровья человека от состояния окружающей среды.

    экология, биология, экологическая безопасность

  • Топинамбур: особенности выращивания в открытом грунте 2021

    Автор: Анатолий

    Обзор полезных советов от садовника по выращиванию топинамбура в открытом грунте. Интересные факты и особенности растения.

    биология, Топинамбур

  • Человек и его здоровье. Пищеварительная система 2021

    Автор: Деркач Светлана Олеговна

    Представлены логические задачи по пищеварительной системе человека для учащихся 8-х классов.

    биология, Пищеварительная система человека

  • Почему не цветут домашние растения 2021

    Автор: Анатолий

    Почему не цветут домашние растения – полезные советы от флориста. Правильная посадка также играет большую роль в развитии каждого растения. Проблемы могут быть самые разные, такие как: слишком широкий или узкий посадочный горшок, повреждение корневой системы, особенно у тех растений, у которых размножение происходит путем делением корневища.


  • Чистец шерстистый на дачном участке: правила посадки, размножение и ухода 2021

    Автор: Анатолий

    Чистец шерстистый на дачном участке: учимся выращивать садовые растения правильно. Инструкция для новичков, как правильно выращивать Чистец шерстистый. Фото, обзор видов и сортов, правила полива, подкормки, пересадки, и размножения в открытом грунте.

    биология, цветы на дачном участке

  • Урок биологии в 5-м классе по теме "Ткани растений" 2021

    Автор: Козыкина Надежда Николаевна

    Цель урока: создать условия для усвоения знаний о тканях растительного организма и о функциях, которые они выполняют. Задачи: сформировать у учащихся понятие о тканях, закрепить знания об основных типах тканей растительного организма, об их строении и функциях; совершенствовать умения работать с текстом, изображениями и тестами.

  • Биологические головоломки 2021

    Автор: Безух Ксения Евгеньевна

    Вниманию коллег предлагается две головоломки, ориентированные на учащихся, изучающих биологию как на базовом, так и на углубленном уровне, и для всех, интересующихся биологией. Головоломка «Квадрат» по зоологии: обеспечивает интеграцию 2-х дисциплин – биологии и литературы. Целевая аудитория: зоология, 7-й класс. Судоку по анатомии: определяет базовые умения выстраивать причинно-следственные связи между органами человеческого организма и их функциями. Целевая аудитория: анатомия, 8-й класс.

  • Смысловое чтение и работа с текстом на уроках биологии 2021

    Автор: Лыткина Виктория Святославна

    Научить современных школьников вдумчиво читать, извлекать из прочитанного нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, интерпретировать и оценивать – важные задачи всех школьных предметов, в том числе и биологии. В примерной программе: «Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по биологии являются: «… умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую…».

    биология, смысловое чтение

  • Технологическая карта урока "Состав и структура сообщества" 2021

    Автор: Вторых Татьяна Ивановна

    Цель урока: изучение состава и структуры сообщества. Задачи: познакомить учащихся со структурами сообщества; выявить причины видового разнообразия, научиться составлять пищевые цепи питания.

  • Иммунитет 2021

    Автор: Деркач Светлана Олеговна

    Представлена презентация по теме "Иммунитет".

    биология, иммунитет

  • «Прогулка с богиней Флорой». Презентация 2021

    Автор: Потапова Светлана Александровна

    Представлено внеурочное занятие эколого-биологической направленности. Цель мероприятия: повышение интереса к биологии через интеллектуально-развлекательные игры, развитие логического мышления, общей эрудиции.